среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым Годом!!!! / Happy New Year !!!!

Привет-привет-привет!!!!

Хочу поздравить всех-всех-всех с Новым 2015 годом!!!!!!


В первую очередь хочу пожелать всем Мира, здоровья, счастья и добра!!!!
Пусть наши сердца каждое мгновение наполняются благодарностью за все, ведь не смотря ни на что, каждому есть за что быть благодарным!!!! Давайте прощать друг друга, любить и быть любимыми!!! Давайте уделять окружающим нас родным еще больше тепла и ласки!!!! И давайте покорять новые вершины))))

Хочу еще добавить поздравление от редакции журнала Мастерклассница, которое пришло мне на почту, мне оно очень понравилось: 
Пусть этот год принесёт Вам много новых интересных 
экспериментов и приятных событий, творческих свершений, 
которые сделают наш мир прекрасней и добрее! Ведь каждому
из нас под силу привнести в свой уголок планеты что-то светлое 
и чистое! 

И еще одно классное поздравление (по рассылке от Олега Горячо): Идите на встречу мечам, не бойтесь пробовать новое и выходить за рамки
привычного… И тогда каждый день вы всегда будете проживать намаксимум, не жалея о том, что потратили дни впустую!

И еще цитата из книги В.Зеланда "Трансерфинг отдельной реальности":

"Это роскошная привилегия - быть собой! И это как раз та привилегия, которую может позволить себе каждый. Но вот отваживаются на это лишь единицы. Причина здесь лишь в одном - сильная зависимость от маятников. Им нужны свободные марионетки, а не свободные личности. Остается только понять это, освободиться от ненужного влияния и стать собой. Другими словами, ваш разум должен принять такую простую истину: каждый владеет драгоценным сокровищем - уникальностью своей души". Так вот я от всей души желаю вам быть уникальной, быть самой собой!!!  


Спасибо вам мои дорогие, что вы все у меня есть, спасибо, что заходите ко мне, читаете, комментируете!!! Многие подводят итоги прошедшего года, я как-то никогда не подводила и даже не знаю, что и написать. Год был достаточно плодотворен в творческом плане, много чего сшито и связано, в этом году я открыла для себя скрапбукинг, вышивала. Я не записывала, но точно помню, что на начало года у меня было меньше 30 читателей, а сейчас вас больше сотни. Я провела свой первый совместный проект в блоге, и сама участвовала в нескольких, я записала много новых мастер-классов, открыла для себя новых друзей, новые блоги, новые сайты. Желаю, чтоб Новый год был еще интереснее,  еще плодотворнее, заходите, я всегда вас всех жду))))

Ну а так как, у нас с вами уже есть первые гости на Новогоднем карнавале, то Кузя предлагает им прокатиться на саночках))))


фото сделано исключительно для поднятия новогоднего настроения, в ближайшие дни сделаю фото и покажу саночки с оленями поближе.

Обнимаю, Оксана.

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Участвую в конфетках (скрапбукинг)

Привет!!!!

Давненько я не участвовала в конфетках, а вдруг повезет именно мне, попробую)))))

1. Большущие конфетки от Тани Дудкиной, в первой конфетке Биг Шот, я как только познакомилась со скрапом, так все время и мечтаю об этой штуковине))))


суббота, 27 декабря 2014 г.

Подарки для Кузи по игре "Добрый Ангел"

Привет-привет!!!!!

А я снова с подарками!!!! Посмотрите, какой красивый и душевный подарок я вчера получила по игре обмена подарками среди украинских любителей кукол!!!!
   

Имя дарительницы пока не разглашаю, так как девочки должны угадать от кого подарок)))) Ну что посмотрим подробнее?

пятница, 26 декабря 2014 г.

Подарок от Людмилы

Привет-привет !!!!!

Хочу похвастать, какой подарочек я на днях получила от Людочки, блог Жизнь прекрасна и удивительна, вот уж поистине верное название для блога, не правда ли? Ведь жизнь и правда удивительная штука, и не только удивительная, но и прекрасная, не смотря ни на что))))
И каждый раз, когда я вижу в ленте новостей обновления у Людмилы, снова и снова в голове откладывается мысль, что надо радоваться и благодарить Бога, Вселенную, Родителей и всех-всех-всех за жизнь)))


среда, 24 декабря 2014 г.

Пиджак с ананасами для куклы Барби

Привет-привет!!!!

Всех кто отмечает Рождество сегодня, поздравляю с Праздником!!!!
Счастья, здоровья, мира и добра в ваши дома!!!!!

Ну а я хочу поделить с вами совсем не зимними фото))))) Это пиджачок для кукол Барби (Barbie dolls), который я вязала еще летом или осенью 2011 г.

суббота, 20 декабря 2014 г.

Галерея Новогодний карнавал для кукол

Привет-привет!!!!!

Я рада сообщить вам об открытии Новогодней Галереи для кукол!!!!
Сейчас вовсю все готовятся к Новому году, очень много различных сказочных проектов, совместников, да и практически все блоги, форумы уже наполнены праздничной атмосферою. Вот и мне хочется добавить немножечко волшебства)))) А поскольку блог у меня по большей части кукольный, то и галерея будет у нас с вами для кукол))))) 


Условия участия совсем простые:

1. Разместите эту картинку в блоге на боковой панельке у себя в блоге. Если блога у вас нет, поделитесь этой записью в любой из соц.сети, чем больше людей узнает, тем будет веселее и интереснее)))) Если не забудете, то добавляйте баннер и в сам пост))))

пятница, 19 декабря 2014 г.

Награда Liebster Blog Award

Хочу закрыть еще один должок по наградам, а заодно познакомить вас с порцией замечательных блогов)))) Liebster Blog Award - награда, которая пришла ко мне также в августе от Светланы, блог Сила моей слабости. Также она передается 11 блогам, в которых менее 200 читателей и предусматривает ответы на 11 вопросов.


Попробую ответить на вопросы Светланы:

Награда Liebster Blog Award

Привет)))))

Летом я получила несколько эстафет для блоггеров, а точнее 3, но как-то в тот период было совсем не до эстафет, но я о них помню и это не дает мне покоя))) Посему хочу закрыть хотя бы один должок. Первой мне пришла эстафета от Оксаны, но ее блог сейчас закрыт. Оксаночка, если ты заходишь ко мне, дай знать, что у тебя все в порядке, ну насколько это может быть при нынешней ситуации. А вторая награда, ко мне пришла от замечательного скрапбукера Юлии Чернобережской


"Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передается она  между начинающими блогерами.  Это, своего рода, дружеский жест и признание вашего труда." 

вторник, 16 декабря 2014 г.

Мастер-класс по вязанию для кукол Барби: наряд Мисс Санта

Привет - привет!!!!!

Я сегодня закончила описание Новогоднего/Рождественского наряда для кукол Барби (Doll Pattern Crochet Miss Santa Outfit for Barbie dolls), для обложки выбрала вот это фото, оно мне кажется таким настроенческим, таким живым)))) Не стала добавлять как обычно фотоленту с отдельными эпизодами, может кому-то просто фото захочется распечатать. Я себе распечатала, любуюсь))))) Правда то ли принтер слегка искажает, то ли монитор, при распечатке у меня зелень темнее, думаю все же принтер.

My English crochet patterns for Barbie Dolls you can buy on ETSY
(https://www.etsy.com/shop/KasatkaDollsFashions)
or on Ravelry (http://www.ravelry.com/patterns/library/miss-santa-for-barbie)

Обложку показала английскую, но описание есть и на русском языке, можете писать мне на почту (адрес вверху справа под моей аватаркой) или зайти на Ярмарку Мастеров, или же на Равелри так же есть и русское описание. Стоимость 7 дол. (при оплате в гривнах на карту Приватбанка - 55 грн.) Много фото наряда можно посмотреть в предыдущем сообщении. И еще сейчас курс доллара растет не только у нас, но и в России, поэтому если вы вдруг очень хотите купить мое описание, но при нынешней ситуации для вас дороговато, то не стесняйтесь пишите мне вашу цену, я всегда стараюсь идти на встречу))))). Ах да, может разыграть один экземпляр? Правда тогда меньше времени на вязание к НГ останется ... Хотя давайте попробуем. Оставляйте любой комментарий с номерочком, а 19 декабря рендом поведает нам счастливчика. Если есть время, можете картинку повесить у себя в блоге.

Совсем скоро устроим куклам новогодний карнавал? Заходите)))))

Всем мира и добра!!!!

суббота, 13 декабря 2014 г.

Новогодний/Рождественский наряд для куклы Барби

Привет-привет!!!!

Хочу показать вам новогодний/рождественский наряд для кукол Барби, над которым я трудилась эти дни: Мисс Санта


у нас было очень много красивого снега, но последние дни потеплело и практически весь снег растаял, а тот что остался, был уже грязный, а я так спешила успеть, чтоб сделать праздничные фото. И вот вчера вечером выпал совсем легонький снежок и продержался до сегодня, ура!!!! Ну что, смотрим фото?

среда, 10 декабря 2014 г.

Коктейльное платье для кукол Барби Золото в ночи, Барби из 12 танцующих принцесс + описание

Привет!!!!

У меня все еще много осталось непоказанных ранних работ, да и этого года есть еще фото шитых платьев. Все время добавляется что-то новое, а старенькое показывать не успеваю. Но вчера я добавляла описание платья для Барби, которое я назвала "Золото в ночи" и решила, что надо добавить фото и описание платья в блог "вне очереди"))))) Платье вязалось еще в феврале 2012 г., демонстрирует Марго:


суббота, 6 декабря 2014 г.

PDF описание накидки для кукол бжд реалпуки (BJD RealPuki FairyLand Dolls) + кукольная фурнитура

Привет!!!!!

Очень рада, что вам понравился наш домик на дереве! Мне не терпится начать мастерить избушку для Кузи, но пока я занята вязанием и равелри, новогодние украшения для дома видимо тоже в пролете, но я не отчаиваюсь, думаю хоть мишку успею вышить на елку. Вчера закончила описание пушистой накидки для реалпуки, назвала ее "Сиреневый иней" (Lilac Frost Cape for BJD RealPuki FairyLand Dolls), думаю, что она должна подойти и для пуки-пуки. А вообще мне последнее время очень хочется пукифишку Антешку, и пару реаликов для полного счастья)))) Даже их фотки распечатала, медитирую))))


My English crochet patterns for BJD RealPuki FairyLand Dolls you can buy on ETSY
(https://www.etsy.com/shop/KasatkaDollsFashions)

Обложку показала английскую, но описание есть и на русском языке, можете писать мне на почту (адрес вверху справа под моей аватаркой) или зайти на Ярмарку Мастеров. Стоимость 3 дол. (при оплате в гривнах на карту приватбанка - 30 грн.) Много фото накидки можно посмотреть в одном из предыдущих сообщений.

четверг, 4 декабря 2014 г.

Treehouse: финиш или сдача объекта в эксплуатацию

Привет-привет!!!!!

А мы закончили строительство домика на дереве, ура!!!! Сейчас Кузя проведет для вас экскурсию)))))


только слезет с качельки))))

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Подарок + Кузькины фото (Realpuki dolls)

Привет-привет!!!!

А мне вчера бандерольку от Деда Мороза принесли!!!!! Точнее от Снегурочки)))))


Вот такой сказочный и неожиданный конверт я вчера получила от Галиночки, блог Радость моя, в конвертике еще были очень вкусные сладости, которые на фото уже не попали. Сказать, что я была рада, это ничего не сказать)))) Галинушка стала победительницой моей недавней быстрой конфетки и попросила у меня адресок, открыточку отправить, но я же думала просто открыточку, а тут столько сокровищ, и действительно сокровищ, потому что, например штампы, я всегда смотрела на них, но пока "положу все в корзинку", уже их и не беру. 2 набора чудесной новогодней бумаги, из которых ближе к новому году хочу сделать себе этакий "виш альбомчик" на будущий год, так бы просто в блокнотике записала, а теперь у меня будет все по-настоящему)))) смотрю скраперы во всю делают такие ежедневнички. А открыточка такая душевная, такая красивая, в общем я безмерно счастлива!!! Спасибо тебе Галинушка)))))
  

среда, 26 ноября 2014 г.

Большие скидки для всех моих описаний всего несколько дней ко дню Черной Пятницы))))

Привет-привет!!!!

Как ваши дела? А вы знаете о Черной Пятнице? Я как-то в основном краем уха слышала, но сегодня получила еще одну подсказку и решила разузнать, что же это такое и что мне с этим делать. Так вот "Чёрная пятница — пятница после Дня благодарения в США. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США. Из-за того, что День Благодарения приходится на четвертый четверг ноября, Чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября" (источник Википедия).

Вот я и подумала, а почему бы мне также не провести распродажу для своих электронных журналов???? Уверена, что есть такие, которые давно хотят купить журнальчик, но не решаются или финансы не позволяют и пр. Так вот у вас есть всего несколько дней (до понедельника 1 декабря включительно) чтоб купить мои электронные журналы с ОГРОМНОЙ СКИДКОЙ - аж 50%

Купить можно, как через магазин на Ярмарке Мастеров, так и просто написав заявку мне на почту lifox.80@mail.ru, с указанием журналов, которые вы хотели бы купить 



Все цены есть на Ярмарке Мастеров, только делите их все пополам!!!! Оплатить как обычно можно на яндекс кошелек (его кстати можно пополнять просто с карты, не обязательно заводить счет в яндекс деньгах, мне платили прям с карты Сбербанка на Яндекс-кошелек), можно также через пэйпэл (желтая кнопка "Buy Now" на левой панельке блога).

А для украинских рукодельниц при оплате на карту Приватбанка, еще и стоимость описаний по старым ценам - любое описание на бебифейсиков и барби - 40 грн., для реаликов - 55 грн., только также делим эту стоимость ПОПОЛАМ!!!! 

вторник, 25 ноября 2014 г.

Скраповедение. Херитаж, винтаж и ретро: 5 этап

Добрый вечер!!!!

Спешу поделиться страничкой по 5-му заключительному этапу курса Скраповедение от Ирины Величко и блога Мемуарис, я снова доделала страничку в самый последний день, поэтому сейчас ее просто отсканировала, чтоб успеть записаться в линки, а завтра сфотографирую получше))). На этом этапе нет совершенно никаких обязательных элементов, кроме того, что самостоятельно выбрать фото и оформить в стиле херитаж, винтаж или ретро. Я снова в затруднении сказать к какому стилю относится моя страничка, если с херитажем мне более-менее понятно, что это мятая, надораванная, потертая бумага, состаренные элементы и т.д., а вот с винтажом и ретро мне иногда кажется, что от современных их только отличает старинная фотография, соответствующая бумага и тонировка (эх никак не куплю чернила). 
Ну так вот, когда я прочитала , что ограничений по временным рамкам нет, я почему-то сразу решила, какое фото буду оформлять, на нем моя бабушка Тамара (по материнской линии) наряжает елку в предверии 1979 года. Фото сделано моим папочкой, я так понимаю, чтоб запечатлеть роскошные волосы моей бабулечки:


воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Зимняя накидка для реалпуки (BJD Realpuki dolls)

Привет-привет!!!!

Как у вас погодка? У нас уже достаточно холодно, но снега еще не было. А сегодня мы проснулись, а за окном такая красота!!!!


это еще не снег, а только иней, но он так красиво одел деревья, особенно елочки, туи и можжевельники. А в прошлом году у нас снег выпал еще в начале октября, тогда еще цвели розы и хризантемы. Помните, я как раз по счастливой случайности тогда Кузьке накидочку связала и ему было в чем погулять по снежной погоде. Я когда попала на фейсбук в группу реаликов, многим понравилась эта накидка, потом когда я вязала шапочку для Санты из мохера, подумала, что из таких ниточек было бы здорово мягкую накидку связать, а заодно и Кузю порадовать новой вещичкой. И вот снова по счастливой случайности я как раз ее вчера почти закончила, сегодня быстренько ее оформила и побежала фотографировать)))))

суббота, 22 ноября 2014 г.

Ravelry: знакомство

Привет-привет!!!!

А вы знаете о Ravelry? Я вот последние 2 дня изучаю информацию об этом ресурсе. Если коротко, то Ravelry это огромная база описаний по вязанию как бесплатных, так и платных.


О Равелри первый раз я кажется услышала от Риты с ДП, когда еще только создала первые свои платные описания весной 2013, тогда я запомнила информацию, но никаких действий не предприняла, потом снова была некоторая информация уже от другой форумчанки Жанны уже весной этого года, но я снова ничего не сделала, потому как всегда чем-то занят)))) И вот позавчера одна англичанка спрашивала у меня совета, а сама в переписке упомянула о Равелри))))). 
И я подумала, что видимо пора вылезать из зоны комфорта и осваивать новые горизонты.
Зарегистрировалась я еще весной, а вот профиль заполнила только позавчера. Вроде бы научилась создавать проекты, делиться ими и писать в группах)))) Добавить свои платные описания туда я пока не могу, из-за отсутствия возможности приема платежей пейпел в Украине, но зато там в профиль можно добавлять свои соц.странички, блог и етси.

Вот мой профиль на Ravelry - http://www.ravelry.com/people/kasatka2011, если вы уже давно освоились на этом ресурсе, добавляйтесь в друзья, мне будет приятно. Если вы как и я только начинаете, то хочу добавить сюда ссылочки, которые я изучаю по работе и правилам Ravelry:

1. Инструкция по Равелри на форуме Darievna (здесь очень подробно написано, как заполнить свой профиль, добавить пряжу, проект и прочее)

2. Блог Елены Федотовой Полетаем (Елена делится очень практическими секретами, как лучше публиковать свои дизайны на равелри, и не только, я еще только читаю, все не изучила, да и вообще очень приятный блог и сама Лена)

3. И большая энциклопедия по Равелри в блоге Ольги Черепашьи бега (очень много информации, я еще не изучила, все очень подробно и с картинками)

Видела, что есть еще информация о равелри и на других ресурсах, но я пока остановилась на этих трех. Паралельно вяжу накидочку для Кузьки, так что надолго не прощаюсь)))

Всем мира и добра!!!!!

четверг, 20 ноября 2014 г.

Наряд Снегурочка для кукол бжд реалпуки (BJD Realpuki Soso FairyLand Dolls)

Приветствую всех!!!!

Это снова я с обещанной улыбашкой))))


Вы еще не успели забыть Мисс Санту? А я уже связала Снегурочку)))) Нежную и обаятельную. Цвет платья и накидки с шапочкой не совпал, но может так даже и лучше, будут оттенять друг друга. Платьице, сумка и трусики связаны также из мулине Риолис, а накидка и шапочка из кид мохера, только на этот раз из ЯрнАрт, вроде бы и там, и там кид мохер, но те красные вышивальные ниточки мягче и приятнее на ощупь. У меня еще несколько моточков кид мохера от Ализе, сейчас хочу из них попробовать накидку связать.

Свитер для кукол Барби и розыгрыш журнальчиков

Привет-привет!!!!

Сейчас мы узнаем, кто станет обладателем 3-х моих журнальчиков, о чем я писала позавчера в этом сообщении, но сначала хочу показать свитерок для Барби, который вязала еще в ноябре 2011 г.

вторник, 18 ноября 2014 г.

Платье для куклы Тоннер (Tonner dolls) и небольшое угощение)))

Привет, привет!!!

Еще одно платьице сшитое летом для кукол Тоннер (Tonner dolls)

суббота, 15 ноября 2014 г.

Описание Мисс Санта PDF для кукол бжд реалпуки (BJD RealPuki FairyLand Dolls) + МК парик для куклы + шаблон коробочки для упаковки

Привет!!!!!

В первую очередь хочу сообщить вам, что закончила описание по вязанию наряда Мисс Санта для реалпуки (Miss santa outfit for BJD RealPuki FairyLand Dolls), так что теперь и вы можете побаловать своих куколок новым нарядом, а я хочу сейчас связать такой же, только в голубом цвете, получится Снегурочка))))


My English crochet patterns for BJD RealPuki FairyLand Dolls you can buy on ETSY
(https://www.etsy.com/shop/KasatkaDollsFashions)

Обложку показала английскую, но описание готово и на русском языке, можете писать мне на почту (адрес вверху справа под моей аватаркой) или зайти на Ярмарку Мастеров. Много фото наряда можно посмотреть в предыдущем сообщении.

вторник, 11 ноября 2014 г.

Страничка для родового альбома по курсу Скраповедение: херитаж, винтаж и ретро

Привет, привет!!!!!

Сегодня последний день последнего урока курса Скраповедение: херитаж, винтаж, ретро от блога Мемуарис с Ириной Величко, поэтому спешу показать свою страничку. Первую мою страничку этого курса посмотреть можно здесь, а вот 2-ю и 3-ю я пропустила, не успела, но обязательно сделаю, у меня и фото для них подобраны, и материалы. 
Страничку делала сегодня весь день, закончила буквально только что, поэтому фото при искусственном освещении, если будет завтра возможность, перефотографирую и заменю (сделала сегодня утром несколько кадров).

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Наряд Мисс Санта для кукол бжд реалпуки (BJD Realpuki Soso FairyLand Dolls)

Всем привет!!!!

Что-то мне кажется, что я так давно не писала и не показывала новенького, хотя прошло всего несколько дней)))) Исправляюсь!!!
Наряд Мисс Санта для малышей реалпуки (BJD Realpuki Soso FairyLand Dolls):


В роли очаровательной Санточки конечно же снова Кузя, ну что смотрим дальше?

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Совместный проект Шьем наряд Маши для куклы: результаты и галерея

Девочки, привет!!!!

Хочу выразить огромную благодарность за участие в совместном проекте по пошиву наряда Маши для куклы!!!! Я с замиранием сердца ждала каждого наряда, с удовольствием ходила в гости и рассматривала наряды, у каждой получился свой индивидуальный красивый наряд, все куколки, а у некоторых и детки очень счастливые!!!!
Ну а к кому же отправится приз от меня? Я все-таки решила не прибегать к случайному выбору, а выбрать самой победителя, это было не легко, честно, но все-таки вот эта барышня от Натальи Ковалевой покорила меня больше всего:

пятница, 31 октября 2014 г.

Просто тыква, просто фото))))

Привет, привет!!!!

Как ваши дела? У меня что-то пока мало что делается, то одно, то другое отвлекает, вроде и вяжу чуть-чуть, а как-то долго процесс идет, да еще приболели немного, но уже все налаживается. Сегодня Хеллоуин, правда мы к этому празднику не привыкли и не отмечаем его никак, но это не мешает показать главный атрибут Хеллоуина - тыкву, точнее тыквищу))))


вторник, 28 октября 2014 г.

Халат из флиса для кукол Барби + выкройка

Привет-привет!!!!

Сегодня публикация под названием "Банный день"))))


пятница, 24 октября 2014 г.

Наряд для винтажной куклы Непослушная Аленка

Привет-привет!!!

Давненько не показывала старые работы)))). Еще в ноябре 2011 шила наряд для старой куколки, которая живет у бабушки, только я подзабыла то ли это сестры старшой, то ли мамина. 
Как я потом узнала, кукла выпускалась под именем Непослушная Аленка, непослушная потому что у нее была соска, а в ротике магнитик, и когда подносишь соску ко рту, она махает головой.

вторник, 21 октября 2014 г.

PDF Doll Pattern Crochet Autumn-Winter outfit for BJD RealPuki FairyLand Dolls

Привет!

Сегодня закончила описание Санты для риалпуки (BJD RealPuki FairyLand Dolls) для крючка 1 мм, назвала его просто Осенне-зимний наряд, хотя вот Людочка так удачно назвала - Ирландский Санта, я и не знала, что в Ирландии Санта носит зеленый костюм, но переименовывать не стала, а то как-то фон не зимний совсем:


My English crochet patterns for BJD RealPuki FairyLand Dolls you can buy on ETSY
(https://www.etsy.com/shop/KasatkaDollsFashions)

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Осенне-зимний наряд для реалпуки (Realpuki Soso)

Приветствую всех!!!!

А я снова с Кузькой (Realpuki Soso))))) На фейсбук меня попросили сделать описание Санты, только для крючка 1 мм, вязать совсем одинаково я не очень люблю, поэтому взяла зеленую ниточку, и вот что у меня получилось:


суббота, 18 октября 2014 г.

Миниатюра для Кузи (Realpuki Soso) и приз для СП

Приветствую всех!!!

Как ваши дела, Машу шьете?
А я вот пришла показать чудесную миниатюру, которую получила на днях для Кузи:
чудесный деревянный шкафчик, сервиз и кастрюльки:

пятница, 17 октября 2014 г.

Красный комплект для кукол Тоннер (Tonner dolls) по мотивам аутфита Urban Vita

Привет, привет!!!!

Хочу показать вам еще один наряд для кукол Тоннер (Tonner dolls), который я шила для Лены весной или летом, уже не помню по мотивам аутфита Urban Vita. Не думала, что моей Лизе будет идти красный цвет, но похоже, что ей многое к лицу)))), очень красивая куколка


среда, 15 октября 2014 г.

Совместный проект Шьем наряд Маши для куклы: мастер-класс

Привет, привет, привет!!!!

Вот и настало 15 число, месяц пролетел так быстро, что я и не заметила. Да и вообще время сейчас проходит как-то особенно быстро, видимо из-за того, что все-время чем-то занята и все-время что-то не успеваю)))))

Ну что, вы готовы сшить наряд Маши для ваших куколок? Если честно, то немного волнительно, не смотря на то, что выкройки и разные мастер-классы выкладываю уже давненько, а вот совместный проект или совместный пошив в блоге провожу впервые.


Итак, доставайте лоскутки, ниточки и швейную машинку)))) Если вдруг кто-то прозевал, вот тут была информация о материалах, необходимых для костюма Маши для кукол Galoob Baby Face Dolls или любых других подобных куколок.

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Очень вкусные баклажаны и малосольные помидоры

Всем доброго здравия!!!!

Хочу поделиться с вами очень вкусными рецептами, которые недавно открыла для себя.
Сначала баклажаны, я бы назвала их баклажаны по-корейски, как они правильно называются я не знаю, но поверьте они очень вкусные, если найдете еще в продаже баклажаны, то обязательно сделайте хоть одну порцию, я вот вчера весь вечер жарила целых 6 кг, баночка на фото внушительного размера, не измеряла сколько в ней литров, наверное около 10)))):

суббота, 11 октября 2014 г.

Платья для дочки (на кокетке и реглан)

Всем доброе утро!!!!!

Пришла показать вам платьица, которые сшила этим летом для доци, да все никак не успевала показать:


PDF мастер-класс, описание "Вязание крючком для кукол BJD RealPuki FairyLand Dolls - Санта"

Привет, привет, привет!!!!!

Совсем скоро 15-е число, а значит уже близок наш совместный пошив Маши для ваших куколок, надо скорее приниматься за мастер-класс))) А пока я усиленно трудилась над описанием Санта для вязания крючком для реаликов, ведь совсем скоро уже зима и надо приодеть ушастых малышей)))) Итак, наряд "Санта" для BJD RealPuki FairyLand Dolls



Если вы увлекаетесь куклами и хотите связать такой наряд, то присылайте мне свои заявки на почту lifox.80@mail.ru. Стоимость при оплате на карту Приватбанка в гривнах – 55 грн., для жителей других стран - 7 дол. (если у вас есть аккаунт пейпэл, то просто нажмите желтую кнопку buy now на левой панельке блога, авторизируйтесь и введите сумму, или же яндекс-кошелек (его номер сообщу в ответном письме), или перевод контакт). В журнал входит описание шубки, колпачка, штанов, майки, несколько шаблонов открыток и коробочек для подарков. Продается в формате PDF, 12 страниц А4. PDF журнал по вязанию доступен также на Ярмарке Мастеров.

среда, 8 октября 2014 г.

Еще один Санта для кукол бжд реалпуки (Realpuki)

Всем доброго времени суток!!!!

Вижу, что многие рукодельницы уже вовсю готовятся к Новому году, а я еще совсем ничего не сделала, скорее всего с ноября чего-нибудь смастерю. А вот мой Кузя (BJD Realpuki doll Soso) уже развернул предновогоднюю суету, посмотрите как уже набил мешок подарками)))


Выкройки для кукол Галуб Беби Фейс (Galoob Baby Face Dolls): джинсы, блуза, туфли

Привет, привет!!!!

Начертила обещанные выкройки для бебифейсиков (Galoob Baby Face Dolls)

Джинсы для кукол Galoob Baby Face Dolls:

Все выкройки для удобства нарисованы на листе в клеточку, одна клеточка - 0,5 см. Все выкройки даны без учета припусков (кроме пояса). Когда будете кроить джинсы, сделайте одну заднюю половинку (правую) на 0,5 см шире, подробности этого ньюанса в этом сообщении.

пятница, 3 октября 2014 г.

СП Детский тематический альбом: морской альбом, 1 этап

Привет!!!!

У Галины Проценко в блоге уже во всю идет 3-й этап совместного проекта - детский тематический альбом, а я только сделала первый разворотик, может еще и догоню потом.
заданием первого этапа было "раскройте детально на страничках первого разворота тему своего альбома - добавьте те элементы, которые будут ярко и четко отражать данную тематику) Познакомьте нас с главными героями ваших альбомов, придумайте истории о них)))".

Я делаю морской альбом, в котором будут фото с нашей поездки на Кавказ в поселок Джанхот в 2011 г., большинство фотографий дочкины, так что он вполне детский будет)))).
Итак главные героии - 2 девочки - София и Соня (так получилось, что на море мы познакомились с девочкой Соней, такого же возраста, как и моя дочка София, причем ее родители называют ее Соня, а мы свою София), вот девочки играют в песочке на бережку:
   

среда, 1 октября 2014 г.

Платье крючком для Барби

ПРИВЕТ!!!

Пришла показать платьице, которое связала еще весной, когда проверяла свои описания, да так оно и лежало, оставалось только пришить кнопки, нижнюю юбочку и украсить.
И вот благодаря одной девушке, которая поинтересовалась нет ли у меня чего для барби в наличии, это платьице завершилось. 


Это платьице вязалось по моему платью "Золото в ночи", правда в блоге его еще нет, до него еще очередь не дошла, только на обложке журнала. Кристина между черным и белым, выбрала черное, так что это платьице это осталось у меня, а все остальные красивости, которые я вязала для журнала, уехали. А вообще благодаря Кристине я завершила еще одно простенькое платьице, которое лежало без кнопок около 3-х лет, скоро покажу.

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Диплом и публикация от журнала "Мастерклассница"

Привет!!!

Совсем недавно я получила диплом от редакции журнала "Мастерклассница" за участие в творческом конкурсе "Лето с "Мастерклассницой". Диплом такой красочный, жизнерадостный, я его повесила над компьютером, любуюсь)))) Пусть и здесь, в моем творческом уголке будет:

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Страничка для родового альбома в рамках курса Скраповедение

Здравствуйте, дорогие мои!!!!

Хочу показать вам страничку, которую сделала в рамках обучающего проекта Скраповедение от блога Мемуарис. Ирина Величко подготовила просто потрясающий мастер-класс по херитажной страничке!!! Обязательно загляните, если вы еще не видели. Также свою потрясающую страничку показала и Ольга Елтышова, странички у девочек очень разные, и это мне тоже очень помогло, так как не смотря на то, что Иринына страничка мне безумно нравится, мне не хотелось делать ее такой состаренной, так как эту страничку хочу в свой будущий родовой альбом. Совсем недавно приступила к сбору информации о своих предках. То, что знание истории своей семьи, своего рода очень важны узнала еще несколько лет назад, но все откладывала, не решалась начать. А благодаря проекту, я теперь и одно фото оформила. Вот так выглядит моя первая страничка для будущего семейного альбома:


пятница, 26 сентября 2014 г.

PDF мастер-класс, описание "Вязание крючком для кукол BJD RealPuki FairyLand Dolls - Бархатцы"

Привет, привет, привет!!!!!

Я сегодня трудилась целый день, но все-таки закончила свеженькое описание по вязанию крючком для реаликов)))) Встречайте наряд "Бархатцы" для BJD RealPuki FairyLand Dolls


Если вы увлекаетесь куклами и хотите связать такой наряд, то присылайте мне свои заявки на почту lifox.80@mail.ru. Стоимость при оплате на карту Приватбанка в гривнах – 55 грн., для жителей других стран - 7 дол. (если у вас есть аккаунт пейпэл, то просто нажмите желтую кнопку buy now на левой панельке блога, авторизируйтесь и введите сумму, или же яндекс-кошелек (его номер сообщу в ответном письме), или перевод контакт). В журнал входит описание платья, берета, трусиков и гетры. Продается в формате PDF, 11 страниц А4. PDF журнал по вязанию доступен также на Ярмарке Мастеров.

среда, 24 сентября 2014 г.

Солнечный наряд для бжд кукол (BJD RealPuki FairyLand Dolls)

Всем доброго времени суток!!!

Я сегодня к вам с еще одним нарядом для малышей реалпуки (BJD RealPuki FairyLand Dolls)
Только теперь девочковый. Реалик у меня в кукольном царстве только один, поэтому Кузьке снова пришлось отдуваться за девочку)))) Ну что, смотрим фото?


Дальше еще много фото и подробностей

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Колпачек для маленького гномика (BJD Realpuki Soso)

Приветствую!!!

Я к вам сегодня с Кузей)))


Помните не так давно я вязала желто-голубой костюмчик под названием Василек? Так вот голубенькие ниточки оказались сильно линючими к моему удивлению и огорчению. Я решила сполоснуть его перед упаковкой, и когда я разложила его на беленькой тканьке для просушки, то берет и кофта оставили голубой след(((( Я их и в уксусе, и в соде стала полоскать, оно конечно немного помогло, но все равно след оставался. Я написала об этом потенциальному покупателю, но она все равно попросила его купить. И тогда я решила связать для нее дополнительную кофточку и шапочку из уже проверенных ниточек, а так чтоб наряд отличался, связала вместо берета колпачек, и застежку жакетика спереди, чуточку его удлинив.

суббота, 20 сентября 2014 г.

Награды для Шери с Ярмарки в Вашингтоне

Приветствую!

Я сегодня хочу поделиться с вами радостью моей американской знакомой - Glenda Henrickson.
Недавно Гленда прислала мне фото с ярмарки, которая проходила в Вашингтоне (State Fair in Washington). И Гленда получила на ней несколько наград, и наряд Тыковка, который она вязала по моему описанию, получил 2 награды:
розовую ленту за мастерство (pink is for craftmanship)
и желтую - поощрительная премия, которая приравнивается к 4 месту (Honorable Mention (which is like 4th place)

"So Shy Sherri - Pumpkin Pie! Double Ribbons! That's my girl!"

четверг, 18 сентября 2014 г.

Образ (наряд) Медной горы Хозяйки для куклы Барби

Приветствую всех!!!

Сегодня я вам покажу наряд Хозяйки Медной горы для кукол Барби, который делала летом-осенью 2011 г. для конкурса, который тогда проводила Юля (bagira1965) на кукольном форуме Кимберли-клаб. У кого будет время и желание, все условия можно почитать на страничке конкурса, а также посмотреть другие потрясающие образы (там сначала идут условия, обсуждения, а уже образы, воплощенные мастерицами начинаются с конца 9-й страницы).
Но если кратко, то надо было создать фантазийный наряд Хозяйки Медной горы по мотивам сказов П.Бажова. Начну пожалуй вот с этого коллажа:


А дальше много фото и небольшая история создания образа