суббота, 22 ноября 2014 г.

Ravelry: знакомство

Привет-привет!!!!

А вы знаете о Ravelry? Я вот последние 2 дня изучаю информацию об этом ресурсе. Если коротко, то Ravelry это огромная база описаний по вязанию как бесплатных, так и платных.


О Равелри первый раз я кажется услышала от Риты с ДП, когда еще только создала первые свои платные описания весной 2013, тогда я запомнила информацию, но никаких действий не предприняла, потом снова была некоторая информация уже от другой форумчанки Жанны уже весной этого года, но я снова ничего не сделала, потому как всегда чем-то занят)))) И вот позавчера одна англичанка спрашивала у меня совета, а сама в переписке упомянула о Равелри))))). 
И я подумала, что видимо пора вылезать из зоны комфорта и осваивать новые горизонты.
Зарегистрировалась я еще весной, а вот профиль заполнила только позавчера. Вроде бы научилась создавать проекты, делиться ими и писать в группах)))) Добавить свои платные описания туда я пока не могу, из-за отсутствия возможности приема платежей пейпел в Украине, но зато там в профиль можно добавлять свои соц.странички, блог и етси.

Вот мой профиль на Ravelry - http://www.ravelry.com/people/kasatka2011, если вы уже давно освоились на этом ресурсе, добавляйтесь в друзья, мне будет приятно. Если вы как и я только начинаете, то хочу добавить сюда ссылочки, которые я изучаю по работе и правилам Ravelry:

1. Инструкция по Равелри на форуме Darievna (здесь очень подробно написано, как заполнить свой профиль, добавить пряжу, проект и прочее)

2. Блог Елены Федотовой Полетаем (Елена делится очень практическими секретами, как лучше публиковать свои дизайны на равелри, и не только, я еще только читаю, все не изучила, да и вообще очень приятный блог и сама Лена)

3. И большая энциклопедия по Равелри в блоге Ольги Черепашьи бега (очень много информации, я еще не изучила, все очень подробно и с картинками)

Видела, что есть еще информация о равелри и на других ресурсах, но я пока остановилась на этих трех. Паралельно вяжу накидочку для Кузьки, так что надолго не прощаюсь)))

Всем мира и добра!!!!!

4 комментария:

  1. Ой, у меня так же. Зарегестрировалась, потолкалась с месяц и забросила. Сейчас все больше по шитью, там показывать нечего. Да и компания не подобралась... А надо бы туда, надо... Как Вы правильно сказали "Новые горизонты".:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, надо, ведь как ни крути, пока узнают, пока модели полюбятся, должно время пройти. Поэтому "вытаскивайте" себя снова))))

      Удалить
  2. Оксана, ссылка на твой профиль приводит на безимянную страницу равели (не знаю, как правильно читается). Видимо, для незарегистрированных там, не попасть.
    Ты молодец, что осваиваешь новые горизонты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там по-моему, чтоб посмотреть нужна регистрация, но если чисто зайти, то кажется там просто логин и пароль, а уже потом можно профиль заполнять и прочее.

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...