понедельник, 22 сентября 2014 г.

Колпачек для маленького гномика (BJD Realpuki Soso)

Приветствую!!!

Я к вам сегодня с Кузей)))


Помните не так давно я вязала желто-голубой костюмчик под названием Василек? Так вот голубенькие ниточки оказались сильно линючими к моему удивлению и огорчению. Я решила сполоснуть его перед упаковкой, и когда я разложила его на беленькой тканьке для просушки, то берет и кофта оставили голубой след(((( Я их и в уксусе, и в соде стала полоскать, оно конечно немного помогло, но все равно след оставался. Я написала об этом потенциальному покупателю, но она все равно попросила его купить. И тогда я решила связать для нее дополнительную кофточку и шапочку из уже проверенных ниточек, а так чтоб наряд отличался, связала вместо берета колпачек, и застежку жакетика спереди, чуточку его удлинив.



Кузька в тот день почему-то совершенно не хотел фотографироваться, вечно падал с высоты полета и вертелся во все стороны))) Но несколько кадров я все же отобрала.





Нарядики уже благополучно добрались до Австралии, чему я очень рада)))

Всем мира, добра и хорошего настроения!!!!

3 комментария:

  1. Озорник твой Кузька, Оксан :-))) Такой колпачок у него забавный :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, Кузька твой просто очаровашка! Колпачек ему очень идет :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, Люда, спасибо большое, девочки!!!!

    Я связала девочковый наряд, так что Кузьке вчера пришлось перевоплотиться в Василиску для фото, скоро покажу)))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...