суббота, 20 сентября 2014 г.

Награды для Шери с Ярмарки в Вашингтоне

Приветствую!

Я сегодня хочу поделиться с вами радостью моей американской знакомой - Glenda Henrickson.
Недавно Гленда прислала мне фото с ярмарки, которая проходила в Вашингтоне (State Fair in Washington). И Гленда получила на ней несколько наград, и наряд Тыковка, который она вязала по моему описанию, получил 2 награды:
розовую ленту за мастерство (pink is for craftmanship)
и желтую - поощрительная премия, которая приравнивается к 4 месту (Honorable Mention (which is like 4th place)

"So Shy Sherri - Pumpkin Pie! Double Ribbons! That's my girl!"




Я так рада за нее! Этот наряд она вязала прошлой осенью к Хеллоуину и также присылала мне фото, они есть в галерее, но я и сюда добавлю)))




А я свою тыковку вязала еще в сентябре 2012, вот в этом сообщении много фото, потом я еще несколько раз вязала ее в разных цветовых вариациях.
Многие девочки также вязали этот наряд, вы можете полюбоваться на их работы в галерее, а также присылать свои, и я обязательно их там опубликую))))
А для тех, кто еще не вязал тыковку, но очень хочет, пишите мне письма, вот здесь подробности)))

Всем мира, добра и хорошего настроения!!!!



12 комментариев:

  1. Оксана, рада за тебя и за Glenda Henrickson!
    Надо же, я ещё не была в галерее) Пойду любопытствовать и наслаждаться))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово так!!! приятно, когда твое творчество находит признание) да еще и на таком уровне! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, это чудесно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая Гленда , молодец, очень рада за неё. Благодаря тебе , Оксана, что ты трудишься над описаниями, столько радости твоим "последователям".

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! Мне и правда так радостно на душе, когда мое творчество приносит радость не только мне.
    Сегодня еще вернусь с чем-нибудь новеньким))))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты поздравляю вас обеих:)
    только State-это штат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!
      Поправила))

      Удалить
  7. ОГО! Вот это радость! Поздравляю от всей души,это наверняка очень приятно когда по МК делаются такие красивые вещи получают призы! Оксана поздравляю Вас! Шерри -очень вселенная и озорная в рыжем платьице!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Оксана! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить