четверг, 12 марта 2015 г.

Платье крючком для куклы pukiFee от Fairyland

Здравствуйте, мои хорошие!!!!

В первую очередь хочу поблагодарить за такое активное участие в моей конфетке и кукольной галерее, мне очень-очень-очень приятно!!! К некоторым я уже успела заглянуть в гости, а к некоторым еще только пойду, побываю обязательно у всех)))

А сегодня хочу показать вам подарочек, который я отправляла Алле в рамках розыгрыша нашего Новогоднего кукольного карнавала. Напечатала свой журнальчик по вязанию Снежный Ананас для фейсинок, 2 клубочка пряжи, как раз хватит для этого наряда)))) И поскольку знаю, что Аллочка очень любит разные рукодельницы, то связала для ее любимой куколки платьице

Платьице вязала для куколки бжд пукифи росточком 15 см (pukiFee от Fairyland). Такой куколки у меня нет, но мне хотелось связать платьице именно для нее, так как это одна из любимых сейчас куколок Аллы, нашла в интернете выкройку для пукифишек и старалась попасть в размер :)


сзади на пуговках, платьице связано из вышивальных ниточек риолис и крючок 1 мм


А эти фоточки утащила у Аллы, с ее разрешения, такие хорошенькие деточки, очень и себе хочу такую пукифишечку


на Яшке тоже мой костюмчик, я его вязала в рамках новогоднего обмена среди украинских любителей кукол. И платьице как раз хотела связать в пару к Яшкиному костюму


я слегка промахнулась с размерчиком, мне хотелось кокетку по фигуре, а получилось свободновато, я записывала себе процесс, если надо, по мере свободного времени могу записать описание и поделиться.



Заходите к Аллочке в блог, у нее еще очень много красочных фото.

Девочки, меня пригласили выступить на онлайн конференции, когда согласую все вопросы, напишу вам подробнее. Я уже приблизительно придумала о чем рассказать, но все же для того, чтобы было максимально интересно, пишите свои пожелания, какие темы вы бы хотели, чтобы я затронула.

Совсем скоро вернусь с Кузькою, мы с ним уже сделали много фото, обработаем их и покажемся :)

Всем мира и добра!!!!

27 комментариев:

  1. Красивое платьице получилось,Оксаночка. Жаль что у меня нет таких куколок. Хорошенькие такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!!! Да, эти куклята такие милые и забавные, очень надеюсь, что когда-нибудь у меня их будет больше))))

      Удалить
  2. Какой чудесный подарочек! И куколки такие интересные. Платьице смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок замечательный! И платьице красивое! Интересный узор и сочетание цветов, мне понравилось. Возьму себе на заметочку. :-) Пригодится. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!!! Мне тоже очень нравится этот узор, и именно в 2-х цветном или многоцветном вязании

      Удалить
  4. Оксана, молодец! Чудесное платье!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье красивое, подарки отличные! :-) Оксана, успеха тебе на вебинаре! С интересом послушаю! Если говорить об одежке на Барби, то меня мучают сомнения в размерах. Знаю, что Барби изменились и их размеры тоже. Может этот вопрос затронуть на вебинаре. Хотя бы применительно к твоим описаниями. Может быть к возможности их адаптирования на разные размеры - для тех, кто новичок в вязании. Это только предположение вопроса. Может тут и говорить не о чем. Не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может рассказать как менялись размеры Барби в разные годы. Может сделать эту информацию бесплатным подарком в виде pdf для вебинара.
      По примеру моих кукол могу сказать, что у меня две или три 1999 года Мателловские и одна китайская года 4 лежит в шкафу. Они разные.

      Удалить
    2. Оксаночка, спасибо большое!!! Запишу себе этот вопросик для будущих выступлений, наверное буду больше говорить в общем о куклах и кукольном вязании, а отдельно по барби наверное позже что-то придумаю, когда больше моделек создам. А Барби да, разные, и даже не только по годам, но и так различаются, игровые, модельки и т.п.

      Удалить
  6. Подарки замечательные! Я уже успела побывать у Аллочки в блоге и порадоваться за неё! Фото красивые!
    Про вебинар у меня нет подсказок. Я как-то бывала пару раз на некоторых, мне не понравилось, было ощущение, что мастер совсем не готовился. Оксана, эта конференция на кукольную тему или по вопросам вязания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка ,спасибо большое!!!!
      Я была только пару раз на вебинарах, и мне повезло, мастера хорошо выступали, а на многие другие иногда и записываюсь, но к моменту выступления обычно стоит выбор поиграть с ребенком или посмотреть выступление, как правило первое выбираю. Это весенняя женская конференция, темы посмотрела у спикеров, у всех разное, я потом дам ссылочку. А я хочу рассказать о своих куколках, точнее о вязании для них, немного о своем скромном опыте и в конце покажу небольшой мастер класс по вязанию.

      Удалить
    2. Оксана, с удовольствием послушаю вебинар, в котором ты будешь выступать! Предупреди, пожалуйста)

      Удалить
  7. Оксаночка! Какое невероятно красивое платьице. Ты, прям, ювелир по вязанию. Меня убили твои пуговки! Ты их сама делала???? Какой диаметр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!!! Не, пуговки покупала, года 3 назад еще, вот ждали своего часа, они пластмассовые, 3 мм, такие классные, у меня упаковочка микс цветов

      Удалить
  8. Очень красивое платье! Замечательное сочетание цветов, уютное такое))) В очередной раз восхищаюсь твоей способностью одеть куклу на расстоянии!
    Оксан, а конференция посвящена чему? Приемам вязания в целом и в общем, или вязанию конкретно для кукол или ещё чему-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!! Да с размерчиком промахнулась немного, Люся оказалась миниатюрнее))) Зато на вырост))))
      Конференция посвящена всему женскому. Я решила рассказать о своем "кукольном" пути, а в конце дам небольшой мастер-класс по вязанию. Почему мне и сложно с темой, потому как совершенно не знаю, кто будут мои слушатели))))

      Удалить
    2. Наверное, нужно сделать рекламку и разместить её не только в блоге, но и на кукольных форумах, ещё в ОК есть группа по куклам и по фейсинкам отдельная. Мои предположения о слушателях: кукльники (если заранее пригласишь), рукодельницы разные и вязальщицы (если хорошо проанонсируют именно твою тему вязания), мамочки - женщины, которые с детками в декрете дома сидят (часто их не мало на вебинарах), женщины пенсионного и предпенсионного возраста, свободные от домашних хлопот и увлечённые рукоделием.

      Удалить
    3. Дополню еще одним качеством - желающие заработать, сидя в декрете или на пенсии. Это существенно для спикера и для слушающих.
      Оксана, поделись ссылкой на конференцию обязательно, пожалуйста. Я уже столько этих конференций наслушалась, что перестала подписываться и могу пропустить твое выступление. Вот Кукольная от Сергей и Гузель Костына была последней. Больше не буду мусорить свой эфир. Уже много информации и надо ее переварить.

      Удалить
    4. Девочки, спасибо большое за поддержку!!! Обязательно скоро поделюсь ссылочкой на конференцию, я вчера отправила свою анкетку им, как только мне подтвердят, я дам знать. Я тоже стараюсь меньше подписываться, записываюсь только если мне мастер интересен или тема какая-то важная для меня, потому что вместе с полезностями получаешь потом и много лишней почты, потому как и устраивают все конференции бесплатно, чтоб потом предложить купить слушателям платные продукты, с одной стороны, это хорошо, потому как если у мастеров не будет денюжек на занятия творчеством, то им придется искать другой источник дохода, но лично мне не нравится, когда приходит письмо за письмом с напоминанием купить какой-то курс.
      Для меня конференция интересна тем, что это возможно расширит круг моих читателей, возможно клиентов, + я еще не участвовала в таких мероприятиях и получу опыт, а также хочу на ней представить на ней мой новый видео мастер-класс, который надеюсь успеть сделать. Я давно хотела записать видео, а участие в конференции меня подстегнуло заняться им.

      Удалить
  9. Как всегда, нежно, аккуратно, мило-мило))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, как всегда-шедеврально! У меня недавно появилась пукифишка! Очень бы хотелось МК по такому платьишку...и еще бу хотелось связать ей что то ажурно-воздушное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, привет!!!! Лежит у меня это описания на глазах, никак не сделаю. Но еще и дело в том ,что оно слегка великовато получилось, так как у меня нет пикуфишечки. Очень бы тоже хотелось себе поселить такую малышку и составить на нее целую кучу описаний))))

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...