суббота, 28 марта 2015 г.

Наряд Тыковка и Ананас для кукол беби фейс

Привет-привет!!!!

Хочу сегодня вам показать фото нарядов тыковка и ананас, которые на днях мне прислали мои рукодельницы.

Вера Умнова связала наряд по моему описания Тыковка, посмотрите какая прелесть, такая сочная, я в восторге 



Вера использовала в работе Кировский ирис (25 г/150 м) и крючок 1,6 мм


очень мне понравилось решение с двухцветной подошвой


и двухцветным донышком


ну и как не показать такие трусишки))))


Татьяна (loky, тема на ДП), также связала эту модель, но у нее получилась Клубника со сливками))))


Татьянина Сенди такая кокетка))))


Для наряда Татьяна подобрала ниточки разных производителей с аналогичной толщиной:
коралловая пряжа - Pelican (50 г / 330 м),
белая - Filo di SCOZIA № 8 (100% хлопок, 50 г/340 м),
меланжевая Alize miss melange (100% хлопок, 50 г/280 м),
крючок 0,95 мм


Вы обратили внимание на тапотульки? Таня поэкспериментировала с описание туфелек из описания Ананас и получилась совершенно новая модель



И еще мне Мариночка уже давно прислала фото для галереи, а я все никак туда не добавлю, зато теперь пусть Шеричка - ромашка здесь покрасуется.
У Марины есть на фейсбук страничка, где можно купить ее наряды, а также иногда и очаровательных фейсинок





 

Вот такие красавицы у меня для вас на сегодня :)
Как обычно любые мои описания можно купить на Ярмарке мастеров

Всем мира и добра!!!

25 комментариев:

  1. Ах,какие рукодельницы!!! Такие чудесные наряды. Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, согласна, наряды у девочек получились просто восторг

      Удалить
  2. Очаровательные нарядики, нежные, пышные!!! Заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо большое!!! Очень рада за девочек

      Удалить
  3. Прелестные наряды! Отличные работы, девочки молодчинки! Очень приятно полюбоваться на эти фото)
    Хочу каких-нибудь фонов))) Вон как хорошо фото у Веры вышло! Оксана, ты не в курсе, где фотоны покупают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, согласна, наряды заглядение!
      По фонам, вот тут вроде бы берут http://www.raihing.com/, я не помню откуда эта ссылка, кто-то когда-то со мной делился. Уже хотела заказать хоть один, мне надо океан для своего наряда (африканский цветок который), потом пришла в голову мысль узнать в типографии, может дешевле обойдется, как только мне ответят по цене и вариантам, я напишу

      Удалить
    2. Спасибо, Оксан! Хорошо)

      Удалить
  4. Такие наряды шикарные! Восхищение))) Такие яркие и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  5. сливочная клубничка, ммммммм восторг. С ранней весны и сразу в лето унесло)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тыковки такие яркие получились у девочек! Заглядение!
    У меня тыковка была в голубых оттенках. Вообще, так здорово выходит: схема одна и та же, а наряды все такие разные, даже если один человек вяжет, но из разных оттенков.
    Оксана, спасибо за отличные разработки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!!! Да, твоя голубенькая тыковка в галее красуется, я тоже сколько не удивляюс, прям из любого сочетания этот наряд хорошо получается. Сама 4 раза ее вязала)))

      Удалить
  7. Платья прехорошенькие и куколки в них!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие модницы! Просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Оксана, доделываю кукольный наряд для галереи. Завтра отсниму и добавлю... Я, как обычно, в последний вагон :-)))

      Удалить
    2. Катюша, если вдруг не успеешь, оставляй в комментариях в посте с галереей)))

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...