воскресенье, 1 марта 2015 г.

Результаты февральской галереи Кукольный сундучок + печенька

Здравствуйте, мои дорогие!!!!

Поздравляю всех с первым днем весны!!!! Пусть весна будет не только на календаре и за окном, но и в душе!!! А так как у нас сегодня не только первый день весны, но и первый день нового месяца, то подведем итоги нашей февральской галереи "Кукольный сундучок"

В этом месяце у нас уже на одного участника больше, давайте смотреть))))

Под №1 у нас хохотушка Хайди от Мариночки, очень люблю Мариныных фейсинок


Затем к ней присоединилась очаровательная Саша от Анечки (блог Модные куклы)


Катюша связала наряд для куколки Аришки - Мышка  (блог TUTTI FRUTTI), ну не возможно не улыбаться, гляда на эту Мышу)))


А еще у нас в этом месяце есть первый юный участик - Юлина (julit) доченька Настя сшила кофточку для своих маленьких троллей (темка на ДП):


Юля (ее дневник) связала для своей Рокси красивенную пижамку, такая тонкая вязка, я прям таю)))

Еще одна очаровательная участница, милашка Сенди от Оли (блог Алины игрушки), заходите к Оле, она еще добавила мастер-класс по сумочке-сердечке.


И снова мои любимые фейсики, Шеричка и Синтия от Светочки (блог Мои рукоделки)



Итак, у нас 7 участниц, и сначала мы разыграем приз от меня - любое мое описание. Кого рендом выбирает на этот раз? Это у нас №7 - Светочка!!! Поздравляю. Света, пиши мне на почту (lifox.80@mail.ru), какое описание тебе выслать и я его прикреплю в обратном письме))) 



Кстати, небольшой приз Аллочке за участие в декабрьско-январской галерее я отправила на этой неделе, как только Алла получит, я вам тоже покажу, а пока пусть будет небольшой сюрприз))))

А теперь разыграем приз от Оли (блог Алины игрушки). Кому достанется мастер-класс по созданию милейшей козочки или овечки? Рендом выбирает участницу под №2 - это Анечка и ее кукла Саша. Анечка, связывайся с Олей и забирай свой приз, поздравляю))))  

  
Еще мне бы очень хотелось поощрить нашу юную участницу, но если я не ошибаюсь, то у них уже вся подборка моих описаний для фейсинок, надо писать что-то новое))))

Теперь о новой галерее. Я ее открою на днях, а также сделаю новый баннер, баннер сделаю скорее всего один на весь год, чтоб нам с ним не заморачиваться каждый раз. Новая галерея у нас также праздничная, так как у нас весна, а еще 8 Марта, так что одевайте своих куколок в праздничные наряды и приходите!!!!

Сегодня пекла вот такие вкусняшки, угощаю)))


Кстати, даже не думала, что они получатся у меня, так как пекла как и всегда из домашней цельнозерновой муки. Я такие трубочки последний раз пекла, наверное лет 12 назад. Рецепт от мамы:

- пачка масла или маргарина
- 5 яиц
- стакан сахара
- стакан муки
- сода

ну и попращаемся с зимой, у нас уже потеплело, эти фото я делала недели 2 назад, вот такая красота была за окном


моя сивка-бурка там виднеется:



Совсем скоро добавлю несколько выкроек для фейсинок и паолок, а также я уже заказала пряжу и тканьки для конфетки, заходите)))

Мира и добра!!!!

21 комментарий:

  1. Девочки, поздравляем победителей!!! В следующую галерею просится и мой сынок (и не за призами, а за участием;) ), так что уже и не знаю, как втиснуться самой)))
    Оксаночка, ждемс-ждемс новых проектов, новых выкроечек, МК и всего интересненького и вкусненького в твоем исполнении!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое!!! Пусть и сынок приходит обязательно. А приз (пока описание) я буду среди юных участников отдельно разыгрывать. А если все у меня будет складываться, то в конце года, разыграю среди них, и среди взрослых отдельно и "физический" приз какой-нибудь.

      Удалить
  2. Поздравляю победительниц!!! Девочки Ваши работы вызывают восхищение.
    Оксана спасибо, что даете нам возможность любоваться этим великолепием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!! очень-очень рада))))

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц! И всех с наступлением весны! Жду начала следующей галереи и надеюсь поучаствовать. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, совсем скоро открою, и приходи обязательно, очень мне понравился твой рабочий столик)))) У меня такой красоты нет, стол-то у меня есть, а такого порядка нет))))

      Удалить
    2. Порядок на рабочем столе дело преходящее. :-) Жду начала новой галереи и баннера. Сделать его один на весь год - хорошая идея!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Любочка, спасибо большое!!!! Присоединяйтесь к нам в марте))))

      Удалить
  5. Всем привет! Мои поздравления Свете и Ане!
    Посмотрела ещё раз все работы, зарядилась позитивом! Уже готовлю наряды для следующей галереи))
    Оксана, фотки красивые, небо такое приятно голубое!! А у нас снега сошли, сегодня дождь с утра хлещет.
    Трубочки нямки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!! Постараюсь сейчас почаще писать, и конечно же буду рада видеть твоих ляль. У нас снега тоже расстаяли, дождя нет, но весна чувствуется, все больше стало солнышка и ясных дней, здорово!!!

      Удалить
  6. Всем привет! Наряды у всех прекрасные!
    Ух тыж, я и не ожидала )))). Оксана бегу писать письмо))). Спасибо.

    Обязательно еще поучавствую.))) И за рецептик спасибо))) надо будет опробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень рада, обязательно участвуй, мы все будем рады!!!

      Удалить
  7. Поздравляю всех с весной! И с победой участниц конкурса.
    Мне было очень интересно смотреть работы других девочек, много интересных идей нашла, хоть и участниц не так много.
    Оксана, спасибо за возможность любоваться и узнавать других мастериц. За нехваткой времени не получается часто заходить, но Ваш блог стал хорошим источником вдохновения. Буду ждать новых МК и новых галерей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!! Мне очень радостно ,что блог несет радость и вдохновение!!!! Благодарю вас всех ,мои дорогие!!!

      Удалить
  8. И я поздравляю победителей от всей души! И спасибо всем за компанию!
    Оксаночка, спасибо за рецептик, аж слюни потекли - надо будет приготовить.
    А у нас наряд уже готов :) Вязала ещё осенью, но всё "некому" было сфотографировать. Думаю, очень впишется в весеннюю галерею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как здорово. Завтра открою галерею))) Трубочки получились очень вкусные, сама не ожидала, так что приготовь обязательно))))

      Удалить
  9. Оксаночка, твои фейсинки (в твоих нарядах) на баннерах замечательное украшение любого блога! Платье с ананасами очень нравится!!! Жаль у меня нет фейсинки, но есть другие куклёны. Так что будем брать с тебя пример и идеи из твоих МК.
    Интересно как ты делаешь цельнозерновую муку - наша с мужем мечта. Трубочки тоже хочется. Как раз планировали починить старое устройство для таких трубочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, захвалила меня прям))))
      Нам подарила в позапрошлом году мельница свекровь, мы очень-очень рады, после того, как у нас появилась мельница, я муку не покупаю, мы закупили тогда еще несколько мешков зерна, я его мою, сушу и мелю на мельнице. Я вот здесь рассказывала и даже видео записала, ты наверное пропустила http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/2014/06/blog-post_6.html
      Кстати, по описаниям на фейсинок мне показывали фото этих платьицев, связанных для АГ, только наверное слабее вязала, она. У меня же здесь много и бесплатных описаний, будет время попробуй связать для своей американочки.

      Удалить
  10. Оксана, с началом весны! Желаю новых творческих идей и планов, а также быстрого и легкого их воплощения :-)))
    Мои поздравления победителям и благодарность за чудесную компанию! ;-)))
    Вафлями мы тоже балуемся, мммм, вкусняшки! Надо попробовать твой рецепт. Они рассыпчатые или мягкие получаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое!!!! Взаимно:))))
      Вафли вкусненькие, больше скорее всего хрустяще/рассыпчатые

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...