воскресенье, 22 марта 2015 г.

Участвую в СП Рукодельные вебинары и МК

Здравствуйте, мои хорошие!!!

Хочу поделиться с вами информацией вот о таком совместном проект, который будет проводить Ташечка, блог Декупажные разности.

Тема для меня очень интересная, потому что мне кажется, что я уже "созрела" и мне хочется попробовать проводить онлайн вебинары, а последнее время задумалась и о курсах.
Как я недавно писала, меня пригласили выступить на онлайн конференции. Я обещала написать, что за конференция. Так вот, называется она Весенняя ярмарка "Красота рукодельная", правда выступать я не буду, так как организаторы сказали, что кукольная одежда по их мнению слишком узкое направление. С тем, что это узко я конечно не согласна, потому что научившись вязать для кукол, можно потом вязать и для детей, для семьи и дома, да и просто куклы и вязание - это очень большое направление. Например, недавно проходил целый кукольный фестиваль, который организовывали Сергей и Гузель Костына, я была только на одном выступлении - Натальи Костиковой, ее блог практически у всех кукольниц и некукольниц вижу ))), и вчера еще была на выступлении самого Сергея, мне очень понравилось, и по комментариям я видела, что сам фестиваль доставил массу положительных эмоций людям. Вот такое небольшое отступление, раз уж я заранее побежала впереди паровоза)))

И вот вчера благодаря вебинару, я познакомилась с Ташечкой и узнала о ее СП. Вкратце, что будет в СП, а вы, если задумываетесь о тех же вопросах, что и я, сходите по ссылочке и почитайте подробненько и присоединяйтесь к нам, если тема создания МК и обучения Вам интересна. 

 1) как проводить рукодельные вебинары, и зачем они вообще нужны
2) как делать видео МК в формате скринкаста, ( все же знают что это такое или не все?)
3) как верстать МК в PDF, красиво, быстро и без лишних заморочек

И немного вопросов, которые будут интересны лично мне, чтоб организатору было легче узнать, с кем она будет работать. МК в ПДФ я уже давно освоила, но так как до всего я "доходила" сама, то возможно есть какие-то ньюансы, которые будут для меня новыми. 
Видео МК в формате скринкаста - посмотрю, что за зверь, хотя я пишу видео на камеру, но уверена, что и эта информация будет мне полезна.
А вот самый первый вопрос - вебинары, это то, что я хочу узнать подробнее, и именно техническую сторону, потому как в голове еще масса вопросов. Какой ресурс для этого выбрать, как набрать участников, как лучше выступать - с камерой или без, в общем все-все-все. И поскольку я сейчас готовлюсь к записи обучающего видео, то здесь тоже очень интересна техническая сторона (если это планируется в рамках СП) - в каком формате вывести файл, в каком качестве, чтоб это был и не "тяжеловес", но и хорошего качества, на какой ресурс грузить, чтоб покупатель потом скачивал, и так чтоб платное видео не попало в бесплатный доступ. Потому что, например, свои пдф описания я пока так и отправляю вручную на почту, прикрепляя файл, потому что на яндекс диске, есть кнопка поделиться в соц.сетях, понятно, что большинство покупателей сознательны, и вряд ли будут нажимать кнопочки соц.сетей, но ведь кто-то может и просто подумать, что нажав на кнопочку он просто расскажет, какая классная книжечка. Я конечно догадываюсь, что где-то в настройках возможна есть кнопка, которая ограничивает доступ, только для тех, у кого есть ссылка, но я таковой не нашла.
И еще иногда приходят в голову мысли, не просто о видео обучении, а об обучении в закрытом блоге, или закрытой группе в контакте, но знаний как это сделать, пока нет. Поэтому этот вопрос для меня тоже актуален.

Вот такой интересный планируется СП, присоединяйтесь :)

8 комментариев:

  1. Да, странная позиция у этих организаторов. Я считаю, что ты делаешь очень большое дело. С твоей помощью мамы помогут девочкам привить навыки рукоделия, увидеть гармонию и красоту. Это своего рода гармоничное воспитание и развитие человека. Я восхищаюсь твоей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за поддержку!!! Я сначала немного расстроилась, нопотом подумала ,что просто не в этот раз видимо))))

      Удалить
  2. Оксаночка, как жалко, что мы не увидим твоего выступления(((

    Если ты всё-таки хочешь попробовать провести нечто подобное, может быть попробовать начать не с вебинара, а просто с видеотрансляции? Например, на том же YouTube?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я думаю увидимся ))) Хотя бы даже в рамках этого проекта, который Ташечка организовала, я или сама научусь, или в СП предусмотрено для активных участников конференция)))) А я думаю буду активна ,так как мне это интересно.
      Я как-то была на эфире Тани Дудкиной по скрапу, тоже думала об этом, только она не на ютюб, а на другом ресурсе вела, ютюб вроде бы дорого.

      Удалить
  3. Весьма удивлена, что организаторы отказали тебе. Твоя тема интересная и популярная. Ничего, Оксаночка, будет другое и лучшее для тебя!!! Сейчас приглашают на другую конференцию http://toys.foreven.ru//articles/1048 . Правда у них тема о самих игрушках самодельных, но вдруг они были бы рады твоему участию? Ведь вязанную одежду можно одеть на любую игрушку: на куклу, на мишку, на зайку.
    Я тоже хочу начать свои вебинары и обучение вышивке. Так что к этому СП присоединюсь. Правда не совсем понятно как будет проходить, но по ходу разберусь.
    Так хотелось послушать твой вебинар!!! Жду, когда ты прорвешься в эфир! :-) Успеха тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за ссылку. Я как раз хотела Елену Лаврентьеву послушать. Не знаю, может просто мое время было не здесь, во всяком случае, их приглашение меня подтолкнуло к дальнейшим шагам.
      Я очень рада, что нас уже дружная компания, еще и Аля видела записалась, здорово, будем вместе учиться.

      Удалить
  4. Оксана, если вдруг ты начнешь учить онлайн, ты меня попинай. Я приду и буду учиться!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...