вторник, 24 марта 2015 г.

Африканский цветок для Беби Фейс

Привет-привет!!!

Как ваши дела? Я все вяжу, и вяжу :) И сегодня показываю вам очередной нарядик для моих любимых фейсинок:


Не знаю почему, но не смотря на то, что я вроде бы в подходящее время вышла фотографировать, большинство фото получились слишком осветленные. Я правда все равно буду перефотографировать на другом фоне, которого пока у меня нет, а на улочке еще ничего не цветет, спасают вечнозеленые растения))))


Изначально я хотела, чтобы кофточка просто завязывалась на ленточку, но так как у фейсиков короткая шейка, то бантик укорачивал ее еще больше. Пыталась примостить бантик хоть сбоку на плече, но потом все же отказалась от него, а для застежки очень хорошо подошли пуговки, петельки я не делала, пуговки хорошо застегиваются сквозь ст. с нак.
И впервые использовала шебби ленточку, после того, как я подержала в руках беленькую, потом заказала еще зеленую к этому наряду, и 2 других к следующему))))


Бордовая, точнее в магазине было написано - темная малина, оказалась линючей, не думала, что ЯрнАрт линяет, правда следы остались на ткани, на которой я сушила наряд, и с изнанки немного, а с лицевой стороны ничего не пострадало.


во всем наряде у меня чередуются ст. с нак. и без нак., а также ст. без нак. через 1 в.п.


в сарафанчике у меня тоже была дилема с бантиком, с одной стороны, не хотелось, чтоб он мешал кофточке, а с другой - без него мне было пусто, люблю я всякие ленточки))))
В конечном итоге маленький бантик я все же сделала.



и вот такое у меня донышко берета :)


Африканским цветком я заинтересовалась в прошлом году, и даже первые пару цветочков связала прошлым летом, но потом я переключилась на другие наряды, но отобранные клубочки терпеливо ждали своего часа. А ранее я почему-то и не знало об этом красивом и популярном мотиве. Сейчас работаю над этим описанием, черновик практически готов. и еще по этому наряду я приступаю к записи обучающего видео по вязанию крючком для начинающих. Обучение будет с нуля до готового результата. Видео будет полезно, как для тех, кто совсем не умеет, но желает научится вязать крючком, так и для тех, кто владеет базовыми приемами, но не решается применить их на практике.
А еще я иду на онлайн-курсы по изучению такого зверя, как инстаграм.

Вот такие новости на сегодня.

Обнимаю всех, мира и добра!!!

41 комментарий:

  1. Супер!! Мне тоже нравится африканский цветок))) А я пока вяжу платье с ананасами))) А что за "шебби ленточка"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!!! Очень интересно будет увидеть твой ананас))) Шебби - эта вот эта помятая ленточка)))) Она так и называется шебби лента, оказалась мягкоий и очень приятной, мне понравилось как бантики ложатся из нее

      Удалить
  2. Оксана, привет!
    Очень красивый наряд! Сюрпризом оказалось донышко берета) Шерричка очаровашка!
    Нравится, что ты подробно рассказываешь, как делала, переделывала. Всё так душевно, будто за чаем на кухне сидим, болтаем))
    А я сегодня вЫкупала своих Джук, накрутила им бигуди, сохнут. Буду выставлять на продажу. Не прижился у меня этот формат. Брежу Шерричкой и Синтией)
    Потом сарафанчик для фейсинки шила. Получился длинноват, но этот уже переделывать не буду. Тоже хочу фото на фоне цветника, но у нас ещё ничего не вылезло, холодно. А туя у меня за забором. Стесняюсь соседей на улице кукол фотать))
    Для инстаграмм нужен планшет, как я поняла, с компа не получится?
    Успехов тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!!!! Как здорово, что создается такое ощущение :) А мне Джуки никогда почему-то не нравились, или например Винксов, Монстров я не понимаю, это не в обиду тем, кто их любит, просто ведь у каждого свой взгляд на красоту. Кого-то цепляют одни куклы, кого-то другие. Я тоже мечтаю еще о фейсиках нескольких, думаю ,они нас найдут.
      Да, с компа вроде не получится, хотя говорили, что можно установить какую-то штуку, но вроде это не очень надежно, можно потом все потерять. Нужен смартфон или планшет. Катя, так умело и убедительно провела вебинар, что мне еще в самом начале вебинара сразу же захотелось на курс)))), но у меня старый мобильник, еще 2004 г. да и на курс как-то не было, но видимо мне так сильно захотелось, что к вечеру появилась возможность, и я заказала курс, и телефон в интернете )))) Не айфон, а айпад, хотя я и не знаю разницы между ними, кроме цены, но мне же для работы, так что я очень рада, чудеса есть!!!

      Удалить
    2. Поздравляю с новым айпадом! Рада за тебя, всё удачно сложилось!

      Удалить
    3. Олечка, спасибо большое!!! Да, я тоже очень рада ,потом обязательно поделюсь результатами и впечатлениями

      Удалить
  3. Шедевреально))) Оксаночка, спасибо тебе за твой труд. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша......., ВОСТОРГ!!! Беру на вооружение)))
    Поддерживаю Алю, мне безумно нравяться твои посты))) и МК))), и описания))), а главное общение с тобой!!! За последние годы общения через комп научилась чувствовать людей на расстоянии: замечать грусть, чувствовать боль или сомнения, искорку, усмешку, игривость, радость или восторг... Каждый твой пост - это маленькая всреча))) С чаепитием и душевными разговорами с близким человеком))) Я представляю свои ощущения от видео МК ;)
    Успехов тебе в всех начинаниях!!! И удачи во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое за столько душевных слов!!!! Ты не представляешь, как меня вдохновляет эта обратная связь, хочется творить и вдохновлять в свою очередь всех вас еще больше))))

      Удалить
  5. какой прелестный сарафанчик!!!!
    И кофточка хороша, и беретик с сюрпризом, но сарафанчик просто покорил.
    Это, наверное потому, что я на старости лет перешла с брюк на платья :)))
    Я тоже давно приготовила клубочки - хочется навязать игрушек с этим мотивчиком, но ... Наряды на кукол пока перевешивают. Хотя, как показывает практика, - а почему бы не совместить красивый мотив и наряд?
    Искусительница ты, Оксана :))) Эх, жалко, что рук у меня всего две (да и то от одной сейчас мало проку), и времени в сутках маловато. Но ничего, дни становятся длиннее. Буду мечтать найти время на все свои хотелки/мечталки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, правильно, надо мечтать и делать, и все сбудеться))) А что с ручкою-то? Пусть выздоравливает)))) У меня тоже в голове очень много чего, что хотелось бы сделать, куча новых рукоделий, тоже скрап, или вышивка, но никак на все не находится время. А платья это хорошо))))

      Удалить
  6. Оксаночка,какой чудесный наряд получился. Цветок очень хорош. А уж на беретике...нет слов. Спасибо тебе за то,что делишься всей этой красотой с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!!! Очень рада ,что понравилось)))

      Удалить
  7. Оксана! Наряд великолепен. Огромное Вам спасибо за такие замечательные МК. Вязать по вашим описаниям одно удовольствие. Успехов Вам и здоровья!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!! Очень-очень рада, что мастер-классы доступны и понятны!!!

      Удалить
  8. До чего милое создание в легком летнем наряде! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, привет! Как ни зайду в твой блог, так через некоторое время иду на ebay смотреть фейсинок, но пока... Подождем. :-)
    Наряд очень красивый, одновременно светлый и красочный. Задумка и воплощение восхитительны!
    Смотрю как четко все у тебя вывязано! Про Ярн арт тоже удивилась. Нравятся их ниточки. хочется чтобы не портилось качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет!!!! Ах, фейсики, они такие соблазнительные, ничего, будут и в вашем доме фейсики))))
      Наверное, рука уже наловчилась ровно вязать))) Да, ЯрнАрт удивил, я не планировала этот наряд на продажу, поэтому не расстроилась, да и наряд в общем-то не пострадал сильно, но пятно на марле, на которой он сушился конкретное

      Удалить
  10. Замечательный наряд! Очень удачный подбор цветов.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, какая она лапушка в этом летнем наряде!!! Ну хороша! Сочетание цветов бесподобное!
    Кстати, я на днях тоже делала фотосессию белого изделия. В пасмурную погоду в помещении все фото засвечены. Тоже так расстроилась. Пришлось переделывать.
    Я не знаю, как цвета в оригинале, мне фотографии нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!! Да, у нас вроде бы солнечно было. И я , зная, что в слишком яркую погоду фотографировать бесполезно, дождалась когда ,солнышко уже спускаться стало, но видимо белый цвет надо еще приноровиться фотографировать))) Желтый и зеленый цвет почти везде такие, как в реале, а малиновый соответствует как на шапочке и кофточке, особенно на 4-м фото

      Удалить
  12. Ай, какая прелесть! Обожаю африканский цветок, он может быть таким разным ! У тебя, Оксаночка, он нежный и воздушный :-))) Замечательный наряд! Глядя на него тоже захотелось поафриканить ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое!!! Мне очень понравился африканский цветок, думаю ,что буду еще африканить))))

      Удалить
  13. Наряд просто великолепен!!!!!!! Оксаночка, ты такая мастерица!!! А мне вот очень нравятся ниточки ALIZE forever. Тоненький акрил. А какое разнообразие цветов!!!!!!!!! И точно не линяют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!! Я раньше не знала о форева, но может их не так давно и стали выпускать? ЯрнАрт была моя "любовь с первого взгляда", и я как-то на другие не так и часто смотрела, я и сейчас их люблю, но конечно же такие сюрпризы не радуют, вчера как раз взяла в руки форева, вяжу из него для проверки старое описание Морской бриз, они такие приятные в работе, прям очень приятно вязать

      Удалить
  14. Прелесть, наряд под цвет глаз модели, идеально смотрится.

    ОтветитьУдалить
  15. наряд великолепен. приятное весеннее сочетание цветовой гаммы.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, чудесно! не очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  17. оксана, не поверишь, ну очень понравилось! Вот вернулась еще посмотреть. как увидела сразу подумала-вот бы дочке такой связать! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое!!!! Да, думаю, на детках бы здорово смотрелось, плюс на детках больше где размахнуться можно. Приходи на мой будущий курс)))) Я думаю, что на примере куклы можно будет связать на любой размер, я об этом буду по ходу рассказывать.

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...