вторник, 10 марта 2015 г.

Конфетка в честь 2-х летия блога :)

Привет-привет-привет!!!

Давно я обещала, наконец-то объявляю о конфетке-карамельке (подарке) от меня для моих читателей и просто рукодельниц :)


Что же входит в состав моей карамельки? Сразу оговорюсь, Кузька в состав конфетки не входит, а представлен исключительно для поднятия настроения, представьте, заходите в блог, а тут улыбашка на вас смотрит))))


вот полный состав конфетки, я ее собрала швейно/вязальную:


3 моточка пряжи ЯрнАрт Виолет (моя самая любимая), 2 моточка хлопковой меланжевой пряжи Мисс от Ализе (розовые нижние), 2 моточка меланжевых Ализе форева (микрофибра), еще не вязала из нее взяла себе на пробу и вам, 3 моточка ниточек потоньше - канариас от ЯрнАрт.

3 отреза американского хлопка (45х55 см) и отрез белого плюша (40х45 см)

1 м (или 1 ярд, не помню) белой шебби-ленточки, видела раньше шебби только на фото в интернете, никогда не пробовала, у нас их не продают, мне они казались такими крупными, вот не удержалась и купила себе и вам, а она такая нежная и маленькая оказалась, прелесть. 

3 метра тоненькой (4 мм) атласной белой ленточки

и 1 м тесьмы из бусинок, тоже еще не пробовала, но мне очень она понравилась)))

тканьки поближе:


Условия конфетки очень простые:

1. Забирайте баннер себе на боковую панельку в блог (или напишите отдельный пост с ссылкой на это сообщение)

2. Добавляйтесь в линки ниже 

3. Если вам у меня понравится, добавляйтесь в читатели (это не обязательное условие, исключительно по желанию).

Конфетка поедет в любую точку мира

Розыгрыш проведу 15 апреля (в этот день я написала первое сообщение в блоге). А также напишу свой небольшой опыт ведения блога. Если у Вас есть какие-то вопросы обо мне и моем творчестве, задавайте их в комментариях, и я на них отвечу в день розыгрыша. 
По желанию победителя, добавлю к конфетке любое свое описание (напечатаю на цветном принтере)

И вот еще подумалось, сделаю дополнительно розыгрыш своих PDF журналов (выберу случайным образом 3-х победителей, которые получат по 3 любых моих описаний).

Если у Вас нет блога, можно принять участие, разместив информацию о конфетке в любой из соц. сетей

UPD: решила сделать подсказку в картинках, как добавиться в линки, чтобы принять участие в конфетке либо в галерее. Итак, после того, как Вы добавили баннер в блог или написали отдельный пост о конфетке, либо поделились ссылкой о конфетке в соц. сети, дневнике и пр., нажимаете голубую кнопочку, я ее подчеркнула красным (иногда, бывает интернет долго грузится, и кнопку не всегда видно, тогда перезагрузите страничку)


попадаете вот в такую форму и в поле URL - копируете ссылку на свой блог, или дневник, или запись вконтакте и прочее, т.е. адрес той странички, где вы разместили информации о конфетке, мы все будем заходить к друг другу и знакомится ближе)))
2-е поле - после того, как вы поставите на нем курсор, он вам сам предложит название, но можете ввести что-то свое, например Ваше имя, блог и т.д.
3-е поле - вводите (копируете) свой е-мейл, его нигде видно не будет и я его никак не собираюсь использовать, это у линки такие порядки:)))
затем он вам высветит картинки разные, вам надо выбрать одну из предложенных, или загрузить свою и нажимаете кнопку Select и затем внизу done (я подчеркнула красным)


все, попадаем на такую страничку, я обычно нажимаю "вернуться назад" (красным подчеркнула), чтоб проверить, что ссылка на меня добавлена. Предварительно, если есть желание можете нажать на кнопки соц.сетей.


И вот вы вернулись на страничку конфетки, и увидели, что все получилось))))




67 комментариев:

  1. Буду первой! Авось повезёт))) Я как раз учиться вязать буду, ниточки не помешают))) С юбилейчиком)) Заходи и на мою конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какая обалденная и вкусняшная конфетка!!! Обожаю тряпочки и ниточки. Только я сейчас перестала вязать. Не хочется отбирать шанс у девочек... Ссылку поставлю у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием поучаствую! Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я тоже попытаю удачу. А вдруг повезет?! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень-очень хочу))) Участвуем ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм...вкусняшка какая! Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, Конфетка - просто потрясающая! Тоже хочу-хочу и искренне буду радоваться за победителя.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, спасибо за возможность! Встаю в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая сладкая конфетка ))))) Обязательно поучаствую!!!!
    Оксана, спасибо за такое угощение ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ткани и ниточки - какая красота! С удовольствием присоединяюсь к Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Жалко конечно что Кузя не участвует)) Спасибо за чудесную и вдохновляющую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  12. С годовщиной, Оксаночка.
    Ах, какая вкуснющая конфетка!
    Кузя просто прелесть, он как дюймовочка среди клубочков :)))
    Запишусь и я в ряды любителей сладостей

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, вот здорово! Записалась с удовольствием!
    Кузя такой довольный, розовощёкий! Только-только с прогулки?))

    ОтветитьУдалить
  14. Я еще не совсем тут освоилась. Но тоже попробую. А вдруг....

    ОтветитьУдалить
  15. С годовщиной, Оксана! Записалась :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Уже два года? Здорово!!!!! Кузенька волшебный мальчик, радуется!!!!
    Хоть я и не вяжу... пока не вяжу ))).... но в конфетке участвую! Очень притягательная тканюшка и ниточку чудные! Хочуууу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, с двухлетием тебя и твой замечательный блог! Пусть дальше удивляет и радует всех нас! Конфетка твоя очень привлекательна, запишусь, хотя я еще тот "везунчик", пусть будет для численности:)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, поздравляю с двухлетием блога! Конфетка - просто мечта. У нас этот бренд ниток не продаётся, нужно заказывать из бывшего союза. Вот бы повезло выиграть ТАКОЙ обалденный приз! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка! Поздравляю с таким замечательным событием! Творческих тебе успехов! :)
    С удовольствием поучавствую в такой вкуснейшей конфетке :))))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо огромное за такую активность и за участие, я даже не ожидала. Желаю всем удачи, а Кузька передает всем привет и тоже желает всем побольше радости и улыбок. Обязательно ко всем еще загляну)))

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке, посмотреть новые работы Ваши и подписчиков блога. Попробую в первый раз. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка, с 2-летием, это уже дата!:) Становлюсь в очередь! Ссылка в боковушке http://tashkadolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана с двухлетием.Лисичанск для меня родной город,оттуда родители,бабушка,я там все детство провела и родственники там,каждый год туда ездили ,до войны...
    Конфетка супер обожаю такие ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну надо же, как здорово!!!! Я благодаря этой конфетки уже двоих нашла, кто Лисичаснк знает. А я 5 лет в Донецке прожила, училась там, и рожать дочку туда ездили. Так что Донецк знаю относительно хорошо, и люблю его

      Удалить
  24. Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Какая замечательная конфетка ,и такая полезная !!!! Очень хочется поучаствовать в розыгрыше .

    ОтветитьУдалить
  25. хочу конфетку и поздравляю вас с двухлетием блога.
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100007057421221&fref=nf

    ОтветитьУдалить
  26. Участвую)). Оксана, вы так вкусно рассказываете о своих куклах, нарядах, так радуете своей рассылкой и постоянно создаёте конфетное настроение)). Спасибо Вам большое!
    http://vk.com/id6760035

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием поддержу конфетную тусовочку :-)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красивая конфетка! запишусь )

    ОтветитьУдалить
  29. О,мамочки....!!!!!!! Вот это даааааа......!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана поздравляю с двухлетием! желаю творческих успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана поздравляю с двухлетием! желаю творческих успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая вкусная конфетка, с удовольствием запишусь))) http://freetimeformother.blogspot.ru/ приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием становлюсь ПЧ и принимаю участие в шикарной конфетке. Рада знакомству. Приглашаю и на свою конфетку http://mariannusya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки ,спасибо большое всем!!!! Обязательно зайду к каждой))))

    ОтветитьУдалить
  35. Авось повезёт))) И становлюсь ПЧ - мне у Вас понравилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. записываюсь с удовольствием http://mouserucom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. записываюсь с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте, Оксана! С удовольствием подписалась на ваш блог и на такую замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  39. Записываюсь с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, спасибо большое всем за участие!!! Очень рада, что карамелька нашла столько откликов!!! Еще не ко всем зашла, но обязательно побываю у всех :)

    ОтветитьУдалить
  41. Ох, это ж сколько всего можно из этого добра натворить)))

    ОтветитьУдалить
  42. Какая замечательная конфетка! надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  43. :) спешу поздравить с грядущим 2-летием! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Конфетка - прелесть. Мимо не пройти. Участвую)))

    ОтветитьУдалить
  45. С двухлетием! Творческих успехов и вдохновения! С удовольствием записываюсь на такую полезную и красивую конфетку)

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана, поздравляю с приближающейся годовщиной блога! Блогу - процветания, хозяйке - творческого вдохновения и мира! Буду рада поучаствовать в розыгрыше такой замечательной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  47. С двухлетием))) Пусть этот праздник повторяется не один десяток лет))))) Участвую))) http://schastjetvorit.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана, спасибо за угощение!
    Баннер - на левой панельке

    И приглашаю к себе в гости на чай и Большой Тортик

    ОтветитьУдалить
  49. ой какая конфетища суперская! А тесьма из бусинок просто шикарная! Я такие использую для украшения ручных букетов. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу
    http://lenusik83.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием записываюсь на угощение и вы заходите на мою конфетку))) http://elenadea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  51. С 2 летием ! Узнала Вас по куколкам, буду рада следить за Вашим творчеством .С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  52. вкусная конфетка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Никогда не выигрывала конфеток! ))) Вдруг в этот раз повезет!

    ОтветитьУдалить
  54. Какая яркая и позитивная конфетка:)!

    ОтветитьУдалить
  55. Чудесный повод! Оксана, пусть блогодомик цветет и разрастается, обретает много новых и благодарных ПоЧитателей. Пусть вдохновение и хорошее настроение всегда идут с тобой под руку! Удачи и благополучия!
    С удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  56. Прекрасная конфетка к прекрасному поводу!
    Поздравляю бложик и тебя с двухлетием!
    А также со Светлым праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  57. Конфетка чудо. Оксана, я вроде подписалась,но опять грузит плохо и не вижу есть ли я в линках. Ссылку поставила на правой панельке блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже вижу что есть. С этим интернетом вечно чудеса, то вижу,то не вижу :)

      Удалить
  58. Записываюсь в последний день, но очень хочется надеяться на конфетку! Очень она аппетитная!)))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...