среда, 4 марта 2015 г.

Галерея "Кукольный сундучок" - Март + купальник крючком Солнышко

Привет-привет!!!!

Сегодня я открываю нашу мартовскую галерею "Кукольный сундучок"!!!!

Я хотела сделать один баннер на весь год, чтобы нам не тратить каждый раз время, меняя его. Но хорошенько поколдовать над баннером не успела, пока сделала совсем простенький с моей любимой Наташкой. Можно повесить его, а можно подождать несколько дней, пока я сделаю поинтересней, хотя это фото мне тоже очень нравится. У себя я свяжу баннер с сообщениями под ярлыком "Кукольный сундучок", опять же, чтоб не менять каждый раз и чтобы, когда к нам попадет новичок, он сможет полюбоваться всеми работами. Если у Вас нет блога, просто поделитесь записью в любой из соц. сетей.



Теперь условия, которых у нас почти и нет. Самое главное - готовим новый наряд или же показываем такой, который вы приготовили раньше, но еще не показывали.

Цветовая гамма - абсолютно любая. Количество кукол от одного участника - не ограничено))))
По поводу обязательных элементов, кроме того, что наряд должен быть хоть немного праздничный или же весенний, никаких ограничений пока не вводим, чтобы все могли принять участие. В этом месяце у нас замечательные женский праздник, да и начало весны, так что просто создаем праздничное настроение)))))

Также привлекайте своих деток к творчеству, пусть тоже участвуют, хоть даже с самыми простыми нарядами. Пишите только, пожалуйста, у себя имя и возраст ребенка, нам ведь очень интересно. А в конце года, я постараюсь приготовить какой-нибудь приз отдельно для деток.

По результатам галереи также будет разыгран любой электронный журнал по вязанию от меня. (Посмотреть их можно на Ярмарке мастеров)



А от Оленьки (Аля, блог Алины игрушки) в этом месяце мы разыграем мастер-класс по созданию очаровательного Жирафенка, вот такого:



А теперь я хочу добавить еще больше солнышка :)))) Посмотрите какие красивые солнечные купальнички связали мои девочки:

Солнышко от Веры Умновой 
ниточки Filo di SCOZIA № 8 (100% хлопок, 50 г/340 м), крючок 1,6 мм





Милашка Сенди от Юлии (julit, julit031501, тема на ДП
Ниточки YarnArt Tulip (50 г / 250 м), крючок 1 мм



"Полет бабочек" от Ольги Толмачевой
Ниточки ''Астра'' (100% мерсеризованный хлопок 610 м / 100 гр), крючок 1,25 мм




Оля связала купальничек без застежки


Купальнички девочки связали по моему описанию "Солнышко", и теперь они готовы к пляжному сезону :))))
Описание можно купить на Ярмарке мастеров или написав мне на почту


ну и напоследок покажу моего помощника, а то давно его здесь не было :)))


Я почему-то раньше не догадывалась купить себе такие пластиковые контейнеры для заморозки фруктов для хранения рукодельных нужностей, пока купила себе один, но большой, очень удобно носить по квартире за собой вязание. А Кузька даже когда не участвует в вязании, все равно почти всегда с нами)))) Но здесь если присмотреться, то видно, что там и на него что-то вяжется.  

На сегодня пока все, создаем наряд, добавляем фото и конечно же общаемся :)
Мартовская галерея открыта до 31 марта включительно!!!

Подсказка для новичков: для того, чтобы добавить свою работу в галерею, нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес ссылку на публикацию в блоге, где опубликована Ваша работа (как вариант, ссылку на дневник, запись в гугл + и т.д.), набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина галереи виден не будет (это опционально, Ваш е-мейл нигде использовать не собираюсь), выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select.


44 комментария:

  1. Ох, зашла, а ту прямо лето-лето :-))) Купальнички - шик!
    Я очень люблю всякого рода коробочки, баночки, корзиночки. На днях купила три корзины и разложила туда тканюшки свои, радаааааа до не могу :-)))) Вот, кстати. спасибо за идею, Оксан. Надо купить большой контейнер для процессов, а то куча маленьких по квартире уже несколько раздражает...
    Кузька, любимчик мой, озорник и проказник ;-))) Оксаночка, а что ты там такое африканишь? Очень любопытно! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у нас тут уже лето:))) Я и сама люблю всякие коробочки, корзиночки, но как-то все на них экономлю:)
      Африканю:))))) Это должно получиться платьице, точнее целый комплект ан фейсинку)))

      Удалить
  2. Фотки такие весенне летние! Прелесть! Я ближе к лету постараюсь купальнички связать.

    У меня вместо контейнера корзина из лозы, даже две)) разных размеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корзины из лозы - это здорово, они такие приятные и красивые, а еще короба, прелесть)))) А вообще недавно проходила мимо магазина сувенирного, а там такое шикарное кресло-качалки из лозы, я бы в таком повязала))) Купальнички будем ждать)))

      Удалить
  3. Красивый купальничек. Постараюсь тоже что-нибудь связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!! Рада Вас здесь видеть:)))

      Удалить
    2. Оксаночка,я правильно куколку поставила?

      Удалить
    3. О, замечательно!!! У нас новый участник, спасибо за участие:)))

      Удалить
  4. Спасибо за солнышки! Очень красиво! Кузя молодец: не устает дарить радость хозяйке.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, Ваша Наташа - просто весеннее чудо.
    Банер повесила на ФБ, а весенний наряд у меня демонстрирует чёрненькая Наташка и на голове у нее повязочка из Вашего описания "Сакура".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, рада видеть первую участницу!!!!
      натали моя любовь))))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. А купальники какие шикарные! Надо будет тоже связать купальничек. Закончу наряд, который сейчас в процессе, и свяжу. :)
    У меня пряжа хранится в подобных пластиковых корзинах и маленьких, и огромнейших с крышками. Хомяки... они такие... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уже эти хомяки:)))) Буду рада увидеть купальнички в твоем воплощении.

      Удалить
  8. Ох, как вовремя, Оксан) Как раз хотела показать своих девочек))) Обязательно буду участвовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Лето, лето... Прекрасные купальнички для озорных девчонок!

    ОтветитьУдалить
  10. Оставлю здесь коментарии для участниц №2 и №4, т.к. нужна регистрация у них на сайтах.
    Барби выглядят просто потрясающе. Розовый наряд такой нежный, а красный просто изумительный. Какие же, всетаки, (как говорится, на Руси) в бывшем союзе мастерицы. Мы умеем всё, и коня на скаку... и так далее. :) Американки так не умеют. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное. Очень приятно,что мои вязалочки Вам понравились. Это обе мои.

      Удалить
  11. Галерея пополняется чудесно!

    ОтветитьУдалить
  12. О, точно, как шустро у нас продвигается галерея!!! Молодцы, девочки:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Подскажите пожалуйста, как добавить фото в галерею??? Что нужно указать в URL?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как правильно ответила Аля, в УРЛ копируем ссылку, по которой мы прийдем полюбоваться Вашим нарядом. Т.е. сначала надо разместить где-то это фото, например в блоге, гугл+, какой-то дневник или форум, где вы делитесь фото и мы без регистрации сможем зайти, та же страничка вконтакте, или даже фотохостинг, где Вы выложили это фото

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку.)))

      Удалить
  14. Для участницы №5 оставлю тут коментарий. Очень впечталяющая колекция и шикарные наряды. Особенно понравилось розовое прямое платье на высокой кукле-блондинке. Я спицами плохо вяжу, только с точным описанием. Если у Вас есть описание или хотябы в двух словах можете рассказать сколько петелек нужно на фейсика и можно ли его на двух спицах осилить (схемы узоров у меня есть) ? Была бы очень благодарна. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули к нам, и за похвалу))) Именно это розовое платьице я получила в подарок в игре по обмену подарками на ДП. Вот тут эта девочка давала описание на куколок Готц http://www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=32&t=22068&start=180#p2251881, а вот больше, к сожалению, я Вам в этом вопросе совсем пока ничем не помогу((( Но если есть интерес к этому фасончику, могу попробовать адаптировать его под фейсинку)))

      Удалить
    2. Вот тут более подробно про реглан нашла http://www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=32&t=22068&start=150#p1511320 или тут http://www.stranamam.ru/post/4969791/, этот вариант должен и на фейсинку подойти))) Думаю, что оеглан отсюда и фасон от Готц можно совместить и получить желаемый вариант)))

      Удалить
    3. Спасибо Вам большое за ссылки! Буду пробовать. А если в будущем получится составить МК спицами для фейсинок - будет вообще супер!

      Удалить
    4. Марина, я сейчас как раз вяжу спицами для фейсинок. Могу подробно записать и сделать мастер-класс. Если интересует, заходите ко мне на страничку ВК. Я участница под номером 6.

      Удалить
    5. Юлечка, замечательные наряды! Рада, что заинтересовались и моей коллекцией! МК обязательно сделаю. Сейчас начинаю готовить МК крючком бирюзового костюмчика. Чуть позже буду описывать брючный костюм спицами, связанный регланом. Как все будет готово, напишу вам!!!! )))

      Удалить
    6. Юля, это я к Вам не давно же заходила. Оставила комменты под фотками фейсиков. Вы мне туда или на Фейсбук напишите. Мне очень интересны МК спицами. Мне очень тяжело даются расчеты. Шапки-юбки могу связать, а вот верх платья или кофту - с трудом. Могу, но запарюсь. :)) Очень хочу иметь хорошо расчитаное описание из которого можно будет уже фантазировать дальше. Да, и я на двух спицах пока вяжу, на четырех связала на вязаного пупса штанишки, но это было нечто! Хотя они в итоге получились нормально. Есть у меня спицы с леской, но еще не пробовала на них вязать. Всё крючком да крючком. :)

      Удалить
  15. Нужно вставить ссылку на ту страницу, где опубликовано ваше фото.

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденные купальнички - я бы тоже в таком на пляжУ покрасовалась :)))
    Красивые наряды в мартовской коллекции, и куколки загляденье!
    Пойду схожу в гости к девочкам
    А мне даже стыдно своё показывать - фотик на последнем издыхании :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, не страшно, что фото не отображает всей красоты наряда, нам и так видно, что наряд замечательный, и очень яркий, позитивный и жизнерадостный!!! Спасибо за участие!!!!

      Удалить
  17. Коментарии для участниц №8 и №9: очень красивые наряды, и оттенки чудесные.
    Сапожки в наряде участницы №8 - ювелирная работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Для участницы №12: Брук выглядит очень здорово в золотистом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Брук - это любимица сына, для неё он сам подбирал образ, пряжу, я только исполняла пожелания ребенка)))

      Удалить
  19. Я снова не успела, но рада, что участниц галереи стало больше! Все наряды хороши!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...