суббота, 14 марта 2015 г.

Морской наряд для маленьких кукол крючком (BJD Realpuki)

Привет-привет-привет!!!!

Хочу показать вам Морячка:)


ну что, готовы отправится в дальние плаванья вместе с Кузькой? 
Куда желаете? Крым, Турция, Греция, Египет, а может на Сейшелы или Канары?



штанишки с кофточкой вы уже видели на фото с конфеткою, а теперь мы готовы показать весь наряд, в который еще входит матросский воротник и беретик




Маяк, алые паруса, чайки, море и мечта:)




еще раз подумаем, куда же нам отправиться, а карта нам поможет определиться :)


рассмотрим костюмчик со всех сторон?



кофточка связана регланом сверху вниз, застежка на пуговки (4 мм). В этот раз хотела сделать вырез больше, чтоб не сильно под шейку было, а то у реаликов шея короткая, вроде бы и намного больше петель набрала, а все равно получилось под горлышко. 

Весь наряд связан из ниточек мулине (в одну ниточку) и крючком 0,5 мм. Очень мне понравилось вязать из мулине, если бы еще делали метраж подлиннее, вообще б красота: ) 

Кстати, несколько девочек заметило, что Кузька разрумянился)))) Это правда, у него уже облезла щечка и я пыталась ему их подмалевать, трошки переборщила)))


штанишки в этот раз связала ст. без нак.






всегда делаю очень много фото, что потом выбрать лучшие, с Кузькой выбирать лучшие фото проблематично, он даже на нечетких или темных фото получается замечательно))))
Поэтому сегодня часа 2 выбирала, так как всего отснято было около 90 кадров О_О
Фоном для фото послужила картина (на первых фото) и бумага для скрапбукинга. Штурвал - это чипборд, который я покрасила и покрыла глосси. А вообще не смотря на то, что на фото лето, на улице все еще холодно))))


Всем мира и добра!!!

39 комментариев:

  1. Кузя, как всегда очарователен!!
    Интересные фото получились! Точно, будто на море настоящем! Костюмчик симпатичный, Кузе очень идёт)

    Вот на этой фразе "Весь наряд связан из ниточек мулине (в одну ниточку) и крючком 0,5 мм." я теряю дар речи)))) Оксана, ты волшебница!
    Скажи, а что, можно вот так просто подмалевать щёчки этим куклам? Я читаю, какой-то клир нужен потом для фиксации...И чем малюешь?
    Только вот на днях из блога у Наталии пошла искать инфу про авторов её новой куклы и наткнулась на МК по макияжу куклы. Очень была удивлена, что рисуют пастелью и акварелью. Думала, что нужны какие-то специальные краски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!! Рада ,что понравилось, я старалась))))
      Олечка, считаю ,что рисовать очень сложно, по крайней мере мне. если присмотреться на фото, то можно увидеть, что у меня получилось халтурненько, правая щечка, я там только чуть цвета добавила, чтоб она была в тон левой, она равномерная, а вот левая, которую я подрисовывала, то видно, что пастель нанесена неравномерно. Я подрисовывала пастелью и акварельными карандашами, причем пастель ложилась очень плохо, но может быть это из-за того, что я же на старые слои наносила, и как бы уже ж и грязь на лице, может если рисоват с нуля, тогда ложилось бы лучше. Поэтому я еще добавляла карандашами. И карандаши, пастель, и клир, кисточку я покупала в прошлом году, когда надеялась, что сама смогу восстановить макияж, мне и девочка с ДП (Настя Малина) рассказывала, как делать, а я все равно чувствую, что моя рука для такого не готова. Макияж был очень хорошо нарисован и закреплен, просто мы ну очень активно его везде таскаем ,если б только я, а то и дочка часто его берет, поэтому чуть-чуть стерлось, да и загрязнилось уже.

      Удалить
    2. Понятно, Оксан) Я любуюсь работами мастеров, интересуюсь подробностями процесса, но сама не знаю, решусь ли)) Под впечатлением от новых мейков Паолок. Своих бы хотела преобразить.

      Удалить
    3. Олечка, если есть желание, надо пробовать, можно не обязательно сразу на дорогой кукле тренироваться, можно купить недорогую и рисовать. Я только одну видела паолочку, тоже понравилось.

      Удалить
    4. Две паолки пользователя Nelly_Li в теме на Доллпланет у меня на 347 странице.
      Если куплю подделку под паолку( у нас в универмаге встречаются) и клир, то попробую.

      Удалить
    5. да, именно этих куколок я и видела, почему-то только Лиу в памяти осталась, поэтому и подумала ,что одну видела, очень хорошее преображение

      Удалить
  2. Ах,какой морячок шикарный! Костюмчик очень красивый! Таким тонким крючком уже не свяжу. Зрение уже не то стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! Рада, что понравилось. При дневном свете, слава Богу, хорошо вижу, а на вечер хочу себе потом фонарик дополнительно купить, видела за границей вязальщицы себе специальные лупы-светильники покупают, но мне кажется, с ними не очень удобно, а вот фонарик в качестве подсветки не помешал бы, особенно для темных ниток

      Удалить
    2. Я вяжу, сидя на кровати, за спиной стена и подушка)) На стене на уровне выше левого плеча прикреплена лампа-светильник на гибкой ножке с белым освещением. Свет падает на вязание и руки, а глазам не мешает.

      Удалить
    3. я очень редко вяжу в каком-то определенном месте, потому как пока дочка чем-то занята, я это время трачу на "компьютер", а уже вяжу, когда рядом с ней играю, это может быть и за столом, и на полу, и летом на улице :)))

      Удалить
    4. Оксана, я про зимние вечера. А летом я тоже без лапмы на улице)

      Удалить
  3. Наряд чудеснейший!!!!! Кузька прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищена Вашими работами! Очень красиво! Кузеньке идет любой образ. А с темных ниток чтобы легче было вязать можно подкладывать белую (светлую ткань), например, на колени, и вязать: я так Дьюсу брюки вязала, сначала вроде бы неудобно, а потом привыкаешь. Знакомая, когда вышивает крестиком, ставит на пол настольную лампу, чтобы освещение снизу шло, говорит, что тогда лучше видно, но с вязанием вряд ли это приспособишь. Спасибо, что вдохновляете нас такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!! да, я один раз попробовала светлую ткань подкладывать, действительно так виднее, а чтоб свет как в вышивке, да вряд ли нам подойдет, так как в вышивке же через ткань свет будет идти, а у нас того вязания пара сантиметров, все в глазу будет)))

      Удалить
  5. Оксана, это волшебство! Кузя такой крошечный, а ты ему еще вязать умудряешься! Фотографии настолько реальны, что о размере куклы как-то не задумываешься.
    Я, как обычно, пришла сюда за позитивом. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!!! Очень-очень рада ,что ко мне заходят за позитивом:)

      Удалить
    2. я помню, когда он приехал, мне он таким крошкой показался, а теперь я привыкла :)))

      Удалить
  6. Вот это да! Я такую куколку не встречала. Тяжело сказать о размерах, но вижу, что миниатюрный. Работа чудесная! А он еще и жмурится умеет! Это как так происходит? Начинаю хотеть такую куколку)) Моя двухлетка бы его залюбила.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Не встречала, наверное потому, что думаю они редко продаются в обычных магазинах, их заказывают, да еще и ждать надо, да и стоят дорого, но я рада, что смогла купить его, смотришь на него и улыбаться хочется)))
      ой, двухлетка не знаю, точно бы залюбила, я еле спасаю от своей шестилетки)))
      У них сменная лицевая панель, спящее личико, я от него балдею))))

      Удалить
    2. его ростик - 9,5 см (почти 4 дюйма)

      Удалить
  7. Ювелирная работа! Кузька — очаровашка!
    Оксан, мулине — это опять Риолис или обычное хлопковое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!! Нет, это не риолис, это обычное хлопковое, разобранное на отдельные ниточки, штанишки ДМС, а кофточка и берет - ариадна

      Удалить
    2. У тебя есть какой-то секрет как разбирать мулине на ниточки?!! Я когда-то хотела связать твою Незабудку из DMC, размотав 4 моточек сдалась и, в итоге, перевязала из Канариса.

      Удалить
    3. ну может маленький))) а может это и не секрет, не знаю. Сначала сматываем моточек в клубочек. Пытаться отделить одну нить от шести сложно, я сначала разделяю на 2 части по 3 ниточки, причем тоже важно как бы найти эти 2 части, нужно просто отступить от начала моточка где-то 10 см и разделить его напополам, сматывая каждый клубочек, в процессе разделения ниточка скручивается, тогда булавкой или просто иголкой, как бы прикрепляем нитку к клубку (основного) и держа нитки в разных руках (те, что по 3 нити) приподымаем основной клубочек в воздух, он начинает крутиться и как бы раскручивается, затем дальше разделяем, если нитка заматывается, снова повторяем манипуляцию с иголочкой. Потом уже отделяем одну нить от клубочка из 3-х ниточек. На самом деле довольно таки медитативное занятие)))) Иногда мне охотно дочка помагает, правда ее на 1-2 нитки хватает. А, и я не клубочки мотаю, а на картоночки, у меня на фото где-то было недавно.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Кажется я все поняла! Спасибо!
      Я примерно так и делала, но так как мне в итоге нужно было получить двойную ниточку, я изначально делила на две и четыре, и это и было самым муторным этапом.
      Видимо секрет как раз и заключается в том чтобы делить поровну.

      Удалить
    6. да, на 4 и 2 тоже сложно разделить сразу, видимо, моточек на производстве сматывается по 3 ниточки

      Удалить
  8. Кузя очаровательный парень) И наряд ему очень идёт!
    Фотографии получились красивые, картина, галька, ракушки - захотелось на море срочно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! ой, мне тоже, так на море хочется))))

      Удалить
  9. Я с Кузенькой по любому маршруту плыть готова, хоть в Крым, хоть на Сейшелы ;-))) Оксан, наряд, конечно, обалденный! Мулине в одну нить и крючок 0,5 для меня просто немыслимое сочетание :-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой позитивный малыш, очень здорово связан костюмчик, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Очень рада, что понравилось:))))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Морячок - восхитительный!!!
    Кузенька такой ребенок позитивный - настроение поднимает на раз-два даже по фотографиям )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, Кузька просто очаровашка в Вашем исполнении! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...