понедельник, 10 марта 2014 г.

Наряд из бисера для куклы Барби

Всем привет!
Продолжаю публикации о своих нарядах для куколок Барби. И сегодня я покажу наряд, сплетенный из бисера. Называется "Снежинка". В роли модели - Карина:


Этот наряд я создавала в декабре 2010 г. для зимнего конкурса на одном из кукольных форумов, кажется "Кукольная коллекция". Очень жаль, что на тот момент я не знала о чешском бисере, и сплела наряд из обычного китайского бисера, думаю из качественного бисера он смотрелся бы гораздо лучше, хотя на тот момент он мне и таким нравился.



Платье функциональное, застегивается на кнопочки, которые я задекорировала бисером. Корону сплела из бисера и пайеток




к наряду требовалась соответствующая обувь, я сделала вот такие босоножки (бисер, бусины, гвоздик и детская пластика, ткань)


на тот момент у меня не было ни одной подставки для кукол, поэтому сделала сама по МК, найденном в интернете. В основе полиэтиленовая крышка для банок, в нее налила гипсовой шпаклевки и вставила карандаш, когда высохло покрасила акриловой краской и нанесла рисунок. 

а это весь наряд в сборе :)


Предыдущий комплект для Карины я показывала в этой статье, а все публикации о Барби можно посмотреть по ярлыку Barbie dolls

3 комментария:

  1. Красота неописуемая! Наряд просто "Королевская снежинка". Меня всегда восхищают наряды из бисера, они такие эксклюзивные что ли, "от кутюр".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Жаль только бисер китайский, потемнел, а сплести новое, не знаю когда время найдется.

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...