воскресенье, 18 января 2015 г.

Морское платье крючком для куклы Барби (Barbie dolls)

Привет-привет!!!!

Что-то я давно не писала, целую неделю)))) Занята сейчас новыми описаниями, и для Барби, и для Беби фейс, так что скоро будут новинки. Сейчас занимаюсь с переводчицей английским описанием кофты Первый снег, для этого связала кофту заново, и вяжу еще одну такую же, только чуточку шире, надеюсь скоро покажу результат. Кстати, в процессе вязания обнаружила пару опечаток в описании, они не сильно существенные, но все же лучше, когда их нет. Так что если вы сохраняли себе отдельно в файлик описание кофты для барби первый снег, то лучше замените. Ну а пришла я подарить вам кусочек лета, за окном зима, а у нас тут лето)))

Платье в морском стиле для куклы Барби:

История этого платья началась ооооооочень давно, еще в 2011 году. Мы тогда собирались на море, и мне захотелось связать такое платье, чтоб сделать фото на берегу моря. Но вот вовремя я не успела, связала только платье, оставалось только пришить кнопки и сшить воротник, как он правильно называется, кто знает? Ну а поскольку спешить уже не надо было, так и лежало платье у меня в коробочке, так как я потом не только к нему, но и к барби слегка остыла. И вот осенью, я как-то писала, спросила у меня одна покупательница, нет ли чего у меня для Барби, а я то вроде бы и не собиралась уже продавать, хотела себе в копилочку оставлять, а потому лежали у меня нарядики, которые я по своему журналу вязала, а заодно и за это платье вспомнила и решила я, что должно оно увидеть свет)))))


пришила кнопочки, заправила все ниточки, связала воротник, и вуаля, платье радует теперь свою новую владелицу, а мои барбеечки, как всегда только позируют))))


Фото делалось в солнечную погоду, поэтому большинство не очень удачные, но летнее настроение все же передают


поскольку на шитье я собираюсь гораздо дольше, поэтому воротник решила связать, его можно снять и носить платье без него





вот такая история одного платья)))) А на днях у нас был потрясающей красоты закат, посмотрите какая красота


Еще у меня в мыслях сделать рассылку, чтобы те, кто не подписан на блог, или в соц. сетях, где я делаю репосты, всегда был в курсе событий, а также можно будет оформить некоторые мои мастер-классы и описания по вязанию крючком и спицами для кукол в пдф файлы, которые можно будет получить по рассылке, что думаете?

И не забывайте приводить своих куколок на новогодний карнавал, времени до закрытия осталось мало )))


А я загляну на 34-ю встречу в рукодельное кафе


Всем мира, добра и хорошего настроения!!!!

17 комментариев:

  1. Платье супер!!! Очень красиво смотрится=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Хочу закончить некоторые проекты и сделать морскую коллекцию для кукол Барби

      Удалить
  2. Оксана, платьишко изумительное! И с воротником и без. Синий цвет красивый, мягкий. Люблю такой. Воротник, кстати, так и называется "матросский воротник"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!!! Мне еще на форуме написали ,что еще гюйс называется матросский воротник. А синий этот в сочетании с белым еще видимо заиграл ,так как сам клубочек достаточно тускловатый.

      Удалить
  3. Хочу модельную фигуру, лето, на море и это платье! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ха-ха, и у меня такие желания ,особенно про фигуру и море)))))

      Удалить
  4. Какое красивое платье! Кукла выглядит в нем очень романтично и красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Так приятно про лето почитать зимой). Отличное платьице).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька!!!!

      Удалить
  6. Хорошенькое платьице! Бретельки, лиф так красиво вывязаны)
    Закат потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла про рассылку написать. Я уже мимо твоего дневничка не пройду)) Полюбила его и тебя, Оксан :) Читаю через bloglovin. Единственное, что захожу в свободную минуту, не всегда это совпадает с датой написания новых постов. Так что идея с рассылкой не плохая)
    Про МК не поняла. Это платно будет?
    А ещё про проверку описаний хотела сказать. Мы, кто составляет описания вязания игрушек, всегда даём тестировать своё описание на предмет ошибок и опечаток. Свой глаз "замыливается", а партнёр-помощник всегда заметит, поправки сделает. Оксана, есть смысл тебе давать на проверку свои описания кому-то надёжному человеку, кого давно знаешь по кукольному миру.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!!
      Ты знаешь, ты про тестеров мои мысли прочитала)))) Я уже как месяц собираюсь написать, что ищу тестера, да пока так и не написала, думала свяжу новое, тогда и спрошу, но надо бы заранее, я уже сколько раз не проверяла описания, а все равно встречаются опечатки.
      МК, я наверное имела ввиду, что если будет новый МК, хоть платный, хоть бесплатный, тоже будут анонсы, ну или там скидки если всякие и прочие.
      Блоглавинг тоже давно хочу поставить на блог, да все на что-то отвлекаюсь)))

      Удалить
  8. Ооооооо, Оксан, какая красота! Это я и про платье и про закат ;-))))

    ОтветитьУдалить