пятница, 18 апреля 2014 г.

Шитый наряд для куклы-ребенка фирмы Bayer

Всем привет!

Я сегодня с нарядом для куклы-ребенка. Шила в феврале 2011 г. Это можно сказать первая дочкина большая кукла, которую мы купили, когда дочке было около 10 мес. Я так долго ее в магазине выбирала, в тот момент я еще не увлекалась куклами, так бы и себе наверного купила кого-то:))) Покупали в Луганске, меня тогда еще так цены на кукол удивили, но мне хотелось выбрать самую-самую, видимо уже тогда проявлялись задатки кукольника:)))
Назвали мы ее Аня, тельце у нее мягконабивное, фирма Bayer. При нажатии на одну ручку - говорит "папа", на другую "мама", на животик - смеется, глазки моргающие, рост 46 см. Еще у нее есть бутылочка с водичкой, когда ее пьет, плямкает и шевелит губками. Вот такая ляля, ну и собственно комплект для нее:



Выкройку мастерила сама, по-моему вполне удачно:) Сшито из ситца, а отделка, дочкина распошонка, которую мы кажется ни разу и не одели, больше трикотажные как-то носили.


застегивается платьице на пуговки


Тапотульки: ) Вязала по мастер-классу Наты Волкодав с Кимберли клаб, пряжа Пехорка детская, кажется, больше пряжу у нас не встречала, а она мне очень понравилась, это кусочек у меня оставался, а вообще я из нее Мисс Декабрь вязала. 


А потом я еще одни тапотушки связала, только в подарок одной форумчанке с ДП



Ну и заодно покажу фланелевый комплектик в колясочку для этой же куколки (матрасик, подушечка и одеялко). 


  
Коллажики



Всем хорошего настроения!!!

Продолжение следует :)

1 комментарий:

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...