среда, 9 апреля 2014 г.

Награда от Ольги Мельхер (Sauri)

Всем привет!

Ольга наградила меня вот такой красивой наградой!


Благодарю!

Вот такие несложные правила для получившего награду:

1. Поблагодарить, назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды 
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе

Я хочу передать эстафету следующим рукодельным блогам:

1. Olisiя и ее Куклоблог Кукленыши
2. Юлия и ее творческий блог Творчество как вид счастья
3. Алла и ее блог Волшебная страна
4. Kseny и ее блог рукодельный блог
5. Лариса и ее блог Секретный сад моей души

Несколько фактов о себе:
Даже не знаю, о том что я основной мой вид творчества - это куклы, вы уже поняли:) Хотя кроме кукол я люблю и другие виды рукоделия, люблю пробовать что-то новое. Мне 33 года. Живу в г. Лисичаснк (Украина, Луганская обл.) У меня есть замечательный супруг и пятилетняя доча, которых я очень люблю.




2 комментария:

  1. Оксаночка,большое спасибо что отметила мой блог,так приятно.
    Спасибо тебе большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, я очень люблю твоих куклят и твои работы!

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...