понедельник, 26 сентября 2016 г.

Велюровая пряжа Cartopu для кукольных одежек и игрушек

Здравствуйте, дорогие читатели!!!

Недавно я открыла для себя тоненькую велюровую пряжу для кукольных одежек или игрушек, хочу с Вами поделиться :)


Это пряжа Cartopu Nubuk (100 г/ 550 м, 78% полиамид, 22% акрил), достаточно приятная на ощупь, единственное, если Вы где-то ошиблись, то распускать ее сложно.

И оказывается, ее уже сняли с производства, но в интернет-магазинах ее еще можно найти. Еще слышала об аналогичной австрийской пряже Alpina Andre, но ее не пробовала. Вот здесь в комментариях девочки тоже делились вариантами зимней пряжи для кукол или игрушек.

Я уже связала мишутку из белой пряжи, сейчас вяжу легкую шапочку для дочки из розовой.
Мишутку вязала вот по этому мк с небольшими своими изменениями, вязала просто для Софийки, но для Паолочек он тоже очень хорош по размеру :)

 

Кстати, фон на фото - это упаковочная крафт бумага, она наверное давно уже продается, но я только недавно ее увидела :)



Сразу покажу мишку, которого летом еще вязала, он уже достаточно заигран и очень лупоглазенький, но доче нравится ))))


Его я вязала уже не вспомню по чьему мк, но его я тоже видоизменяла, чтобы миша был побольше. Вот здесь в нашей группе девочки давали много ссылочек на мк по мишкам: https://vk.com/kasatkadolls, он получился ростом почти, как наши Паолки :)


И еще покажу закладочки, их я связала по МК Светланы Забелиной, ее магазинчик на ЯМ, правда закладками они нам не служат, София с удовольствием ими играет ))))



Желаю вам хорошего дня и отличного настроения!!!

14 комментариев:

  1. Ксюш, у тебя как всегда столько идей!!! Восторг!!! Закладочки - обворожительные!!! И себе такие хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо большое!!! Закладочки и правда получились такие улыбательные, настроенческие)))

      Удалить
  2. Только жалко, что эту пряжу сняли с производства, можно найти только остатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а Alpina Andre пробовали? Она похожа по параметрам, но у меня нет такого моточка, ее тоже сняли с производства, не в курсе?

      Удалить
  3. Пряжа приятная, игрушки такие тискательные получаются из такой пряжи))
    Мишке очень идёт жилет!
    Закладки прикольные))
    Фоновая бумага классная! Я в поисках фона. Уже и ссылок в закладках много, но хочется что-то особенное и универсальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!
      Жилетку мишутка у сильванчика утащил))))
      А мне теперь хочется сделать какую-то универсальную штуку, куда этот фон крепить :)

      Удалить
  4. Оксана, подскажи пожалуйста, как эта пряжа в эксплуатации? Теряет свой вид от стирок или нет? Для игровой одежды подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для игровой кукольной одежды подойдет, а вот для детской скорее всего будет быстро истираться в местах "трения".

      Удалить
  5. Работы Светланы Забелиной меня ооочень давно привлекают. Какие веселые закладочки!
    Такую пряжу купила еще год назад для шубки, но так и не успела ее попробовать в деле. Надеюсь этой зимой наряжу куклен в шубки из нее.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана! Как всегда позитив! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, пряжа была просто замечательная. Когда ее сняли,я в нашем городке скупила все остатки))). А в интернет-магазинах она мне уже давно не попадается(((

    ОтветитьУдалить