суббота, 31 октября 2015 г.

Кукла Яэль Паола Рейна (Yael Paola Reina)

Здравствуйте, мои дорогие!!!

У меня теперь есть куколка Яэль от Паола Рейна и я могу спать спокойно :)


С того момента, как появилась информация о новой куколке Яэль, меня везде она преследовала)))) И везде писали, кукла лимитирована, в Украину завезли только 20, в России нет, и т.п., и т.п...... А личико Яэль мне очень приглянулось, и мне, как любителю кукол, очень хотелось ее себе. И когда я увидела, что в нашем брендовом интернет-магазине, их продали, а потом смотрю, еще и курс доллара снова пополз вверх, и подумала, что больше тянуть нельзя:) Полезла искать в интернет-магазинах, нашла и купила себе ко дню рождения :) По телефону мне сказали, что их завезли к нам и правда 24 шт., и что беру я одну из последних. А после моей оплаты, уже и в том магазине, где я купила http://cars-and-dolls.com.ua, их не стало. Кстати, магазин очень хороший, перезвонили быстро, и отправили быстро. Вчера забрали девочку с почты, любуюсь :)



Девочка чуть выше наших паолочек, скорее всего как у Паола Рейна нового образца, но пока не измеряла, дождусь Клепу, и тогда уже сравню их.



Девочка очень очаровательна, назову скорее всего ее Элли, как девочку из "Волшебника Изумрудного города", нам очень полюбились эти книги.


Кукла приехала вот в такой коробке, привычной книжечки на ручке не было, да и ножки не были закреплены почему-то:


на коробке написано "Ограниченный выпуск кукол Яэль - только 1000 ед.", но самого номера куклы нигде нет, так что может выпустят их и в большем количестве. Также на коробке стоит знак Paola Reina, и что сделана она в Испании:


на нашем сайте появился вот такой сертификат к Яэль:


у Яэль было 2 хвостика, и какая-то странная прядка, но в принципе скорее всего у меня она будет с распущенными волосами, и мне это не страшно:


одежда выполнена качественно, все швы обработаны:



на головушке клеймо  Lite Girl, а на попке corolle, пахнет, как и другие куклы Паола Рейна ванилью. Видела, что некоторые девочки спорят является ли Яэлька Paola Reina, так как ее нет в каталоге, да и головушка не паоловская. Но я не причисляю себя к коллекционерам, поэтому мне это не столь важно. Куколка мне нравится очень, мне главное, чтобы она была качественная и вдохновляла меня на новые вязалки :)


ну и напоследок просто для настроения, София сказала, что это будет отличный кадр :)


Желаю всем исполнения желаний!!!!

29 комментариев:

  1. Оксаночка, Яель очень хороша! Красавица и такое задумчивое выражение лица!
    Поздравляю с новой куколкой!!!
    Посмотрела твои фото и еще раз решила, что она мне тоже нужна. Буду покупать. :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!!! Да, она красавица, очень рада ,что удалось купить ее.

      Удалить
  2. Какая красивая куколка, поздравляю с покупкой))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приобретением новой куколки! Оксаночка, я очень рада за тебя!
    Яэлье - такое разнообразие в коллекции паолок!
    В белорусском магазине немного отстают в обновлении ассортимента по сравнению с российскими. У нас только недавно появились Клео - Клёпа шатенка. Заглядываюсь на неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Да, она какая-то особенное!!! А Клепушки такие милые, я вот только еще к брюнетке присамтриваюсь, а так Клепы все нравятся

      Удалить
  4. Оксаночка, поздравляю! Она - изумительная! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Серьезная девочка, туфельки просто писк!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Серьезная девочка, туфельки просто писк!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, у тебя получилось показать ее гораздо лучше, чем на др. фото))) Замечательная красавица! То я было успокоилась, а теперь чувствую - и мне не спать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое!!! Она такая необыкновенная))))

      Удалить
  8. Чудесная девочка))) Поздравляю с новой куколкой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная девочка! Оксана, с новой малышкой вас :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица! мне цветок на голове напомнил украинский венок, сразу представила её в таком наряде)) мне кажется, ей очень пойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! Да, я думаю такой образ ей пойдет, обязательно воплощу его :)

      Удалить
  11. Оксана, она великолепна!!! Поздравляю с таким приобретением.....

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка,поздравляю с такой красавицей!!! Ну очень хороша! Я,когда ее первый раз увидела,сразу в нее влюбилась. Но пока нигде ее не нахожу. Увы....Может когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо большое!!! Да, они вроде не везде есть. Ничего, я думаю со временем она Вас найдет.

      Удалить
  13. Оксана, поздравляю. Этих кукол еще даже нет в США, я списывалась с представителем фирмы, которая выпускает книги о Яэль (прототип этой куклы), и они сказали, что не могут найти дистрибъютора в США, поэтому, возможно, будут организовывать предзаказ сами... Так что вам всем несказанно повезло. Куколка очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! Как же хорошо, что я успела ее купить, я в понедельник созванивалась с нашим дистрибьютером, спрашивала остались ли, сказали ,что наши разлетелись уже, как хорошо, что я успела.

      Удалить
  14. Поздравляю с приобретением красавицы! Очень красивая девочка.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, мне показалось, что черты лица Яэль похожи на черты Жасмин. У жасмин только не привычно новые глазки. Присматриваюсь к ней пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к Жасмин тоже только присамтриваюсь, пока она меня "не будоражит", может и правда из-за глазок новых, не знаю даже.

      Удалить
  16. j'aimerai beaucoup trouver cette poupée en France
    elle est très belle
    amitiés véro

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...