пятница, 4 сентября 2015 г.

Галерея Кукольный сундучок - итоги Август + открытие Сентябрь!

Всем доброго времени суток!!!!

Пора подводить итоги августовской галереи "Кукольный сундучок" !!!!



Итоги оформила в видео-ролик, приятного просмотра :)

(если у вас дома спят, сделайте звук тише) 
Прямая ссылка, если видео не откроется в блоге  https://youtu.be/thoVtqBoZWE
(если видео открывается в низком качестве, нажмите на колесико в нижнем правом углу и выберите качество HD)




А теперь давайте разыграем наши призы, итак любое мое описание (весь ассортимент есть на Ярмарке мастеров)


В августе у нас 11 участников и мое описание отправляется к:


Под №9 у нас Оля (блог Вязаный домик), поздравляю)))) Оля, пиши мне на почту свой выбор (kasatkadollsfashion@gmail.com)

А теперь разыграем описание от Оленьки (блог Алины игрушки)



отправляется к:


Под №2 у нас Юля (дневник). Юленька, поздравляю!!! Забирай у Оли свой приз, свяжись с ней через блог или ЯМ :)

Поздравляем еще раз победителей!!!!

Теперь будем наполнять сентябрьскую галерею)))) Напоминаю, условия очень простые - баннер галереи на боковую панельку у себя в блоге, чтобы нас стало еще больше, у кого нет блога, можно поделиться в любой соц. сети + активная ссылочка на этот пост, когда публикуете свою работу. Как добавиться в линки, если вы еще не умеете, можно посмотреть в моем этом сообщении.
А теперь тематика - незаметно наступила осень, хотя погода у нас еще очень теплая :) Можно уже готовить куколкам кофточки, жакетики, брючки и т.п. Желательно только чтоб наряд был новый или совсем недавно опубликованный, чтоб нам было интереснее. И еще поскольку сентябрь - это первый месяц учебного года, добавляйте кукол в любой школьной форме, можно даже ранее опубликованные наряды, думаю всем будет интересно. Также можно добавлять все, что связано с куколками - предметы интерьера, мебель, комнатки, домики и т.п.

Девочки, кто еще к нам не присоединился, не стесняйтесь, добавляйте куколок в любых одежках ручной работы, пусть даже если наряды и не замысловатые.

И как всегда по результатам, мы разыграем любое мое описание среди всех участников.


 И любое описание от Оленьки, весь ассортимент Олиных описаний - на Ярмарке мастеров



Всем мира, добра и вдохновения!!!!



27 комментариев:

  1. Поздравляю победителей! Красивых им работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Пусть вдохновение их не оставляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо большое!!! Я так рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ,поздравляю еще раз !!! Описание отправила :)

      Удалить
    2. Связала первое платье из книжки, очень хорошее и подробное описание!!! Большое спасибо!!!

      Удалить
    3. Олечка, рада, что понравилось!!! Платье получилось чудесное!!!

      Удалить
  4. Поздравляю выигравших! :-) Успеха всем!
    Какая хорошая песня в клипе!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Ольгу с выигрышем!
    Я что, снова выиграла описание от Али? Это мне, наверное, "в наказание" :)))
    Что-то забросила я игрушки, занимаюсь только куклами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, рендом выбрал снова тебя, видно ему твой таксик понравился :) А МК ведь можно в копилочку положить, жизнь-то у нас еще долгая впереди, будем потом от забот отдыхать и вязать неспешно)))))

      Удалить
    2. Моя копилочка уже давно трещит по швам :)))
      Так что я стараюсь потихоньку её разгружать. Правда, и добавляю в неё периодически - в интернете ведь столько "нужного" мне :))))))

      Удалить
  6. Девчата, всем привет! Рада нашей встрече в очередной галерее)
    Поздравляю победителей!
    Юле уже выслала приз)
    Пока ещё не совсем холодная осень, добавлю в новую галерею своё новое платье) А позже принесу одёжки потеплее))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки ,спасибо большое за участие, за комментарии, очень рада ,что наша галерея развивается и наполняется.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые наряды! Девочки молодцы!
    Оксаночка, клип выше всяких похвал, замечательно подобрана музыка и видеоряд.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и лето прошло... :-)) Замечательная галерея! Мои поздравления девочкам и до встречи в сентябрьском "выпуске" ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Катюша вернулась, ждемс, ждемс в галерее :)

      Удалить
  10. не получилось куколку в новом платьице добавить(((( что-то не так делаю...

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Оксана! Я еще не очень разобралась с галереей.. Скажите, пожалуйста, а вот такое плитьице можно к вам добавить или нужны теперь только осенние одежки? http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2015/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлюсь, пока линки не закрылись) Но, если мое платье уже не подходит для галереи, тогда меня не считайте

      Удалить
    2. Наташа, не смогла сразу ответить, хорошо ,что Вы добавились :)
      Можно участвовать с любыми кукольными одежками, мы тематику выделяем, но только для желающих ее соблюдать, а так просто хочется объединить в блогере любителей кукол, так что приходите к нам еще !!!!

      Удалить
    3. С удовольствием прийду :)

      Удалить
  12. Ну вот, я запрыгнула в последний вагон! Все лето не участвовала в галерее. Очень рада вернуться к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!! Юля вернулась ,а я вспоминала ,что давно тебя не было. Хайди умничка, уже готова к холодам, пора и саночки мастерить ребенку))))

      Удалить
    2. Оксаночка, ты прям мои мысли читаешь! Но по таким вещам у меня доченька спец! Надо ей заданьице дать! Как раз к новой галерее!

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...