воскресенье, 2 августа 2015 г.

Галерея Кукольный сундучок - итоги Июль + открытие Август!

Привет-привет!!!

Как-то уже традиционно я стала задерживаться с открытием галереи, прошу прощения :)
Давайте подведем итоги июльской галереи "Кукольный сундучок" :)


Я сейчас не дома, поэтому оформить итоги в видио ролик возможности нет, но давайте еще раз полюбуемся на работы наших участниц:

Нашу галерею открыл вот такой милый Таксик, которого связала Юленька:


Мариночка связала еще один красивенный Африканский цветок:


Аннушка связала красивое нежное бальное платье для Барби:


У Оленьки расцвел шикарный мак:


Юленька сделала еще шикарную скамеечку для уютных вечерних посиделок:


Юлия сшила замечательный летний наряд для куколки:


Танюша связала целый летний комплект (у нас новый кукольный блог, ура!!!):


Замечательный Африканский цветок от Оксаны:


Уже и жакетик связался:


Мариночка успела связать еще один замечательный наряд!


А Танечка не просто связала еще один наряд куколке, а даже дала ей новую жизнь!



А теперь давайте разыграем наши призы - первая цифра - любое мое описание (весь ассортимент есть на Ярмарке мастеров)


Вторая - описание от Оленьки (блог Алины игрушки)




Итак:



Под №8 у нас снова Ксюша :) (блог Радость творчества), поздравляю)))) Оксана, пиши мне на почту свой выбор (kasatkadollsfashion@gmail.com)

А описание от Оленьки отправляется к Тане, блог Когда оживают куклы. Забирай у Оли свой приз, свяжись с ней через блог или ЯМ :)

Итак, поздравляем еще раз победителей!!!!

Теперь будем наполнять августовскую галерею)))) Напоминаю, условия очень простые - баннер галереи на боковую панельку у себя в блоге, чтобы нас стало еще больше, у кого нет блога, можно поделиться в любой соц. сети + активная ссылочка на этот пост, когда публикуете свою работу. Как добавиться в линки, если вы еще не умеете, можно посмотреть в моем этом сообщении. Ну и тематика - продолжаем радоваться лету!!!!! Любые летние платьица, сарафанчики, купальнички и т.д. Желательно только чтоб наряд был новый или совсем недавно опубликованный, чтоб нам было интереснее. Также можно добавлять все, что связано с куколками - предметы интерьера, мебель, комнатки, домики и т.п.

Девочки, кто еще к нам не присоединился, не стесняйтесь, добавляйте своих нарядных куколок, пусть даже если наряды и не замысловатые.

И как всегда по результатам, мы разыграем любое мое описание среди всех участников.


 И описание от Оленьки (я правда в связи с отсутствием постоянного интернета, не спросила у нее какое именно), весь ассортимент Олиных описаний - на Ярмарке мастеров



Всем мира, добра и вдохновения!!!!

Я сейчас набираюсь сил после плодотворной работы - все-таки запись самого видео-курса, его обработка и проведение, освоение вебинаров и конференция потребовали от меня много энергии и затрат времени. Мы уже несколько дней в селе Большевик (Херсонская обл.), море чудесное, если не считать медуз)))) Потом сделаю для вас фото, взяла с собой целую большую сумку кукол и пряжи)))) Сегодня уже фотографировала Паолочку в белом наряде, пишу описания. Вай-фай в далеке от домика, но буду выбираться, чтоб не терять с вами связь, скоро хочу показать еще работы девочек по курсу, я ими хвастала на вебинаре, но может кто-то не был.


22 комментария:

  1. Девочки, всем привет! С радостью снова полюбовалась на ваши работы!
    Мои поздравления счастливчикам, выигравшим мк!! Тане я уже написала в блоге.

    Оксана, пусть снова будет любое описание на выбор. Я и не заметила, что уже август наступил))) Могла бы ещё свой Нарцисс в июльскую галерею выставить. Но теперь уж - в август определимся))
    Отдыхай, набирайся сил! Ждём тебя с новостями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!!!! Нарцисс прекрасен!!!!!

      Удалить
  2. Какие шикарные работы! Глаза разбежались - красоты столько))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой приятный сюрприз! Оксаночка, спасибо, что нашла возможность провести розыгрыш и сделать этот пост. Мне очень нравится твой ананасик http://www.livemaster.ru/item/9281945-materialy-dlya-tvorchestva-pdf-master-klass. Буду рада этому описанию. :-)
    Поздравляю и Таню!
    За мной еще связать щеночка и жирафика от Оли. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, поздравляю еще раз!!!! Описание только что отправила ,я что-то совсем запамятовала ,прошу прощения :))))))

      Удалить
  4. Оксаночка, спасибо, что даже на отдыхе помнишь о нас. И огромное спасибо за тот неиссякаемый поток вдохновения, который ты даришь нам. Уже готовлю работы в августовскую галерею))) А выигрыш еще добавил настроения творить))))









    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!!!! Думаю ,что мы все взаимно друг друга вдохновляем ,я вас всех, а вы меня своими откликами и новыми работами :))))

      Удалить
  5. Оксаночка, хорошего отдыха!! Как же я соскучилась по родному Черному Морю! Океанский залив у нас жутко холодный. :)
    Наряды все очень милые и вдохновляют, как всегда, на идеи.
    Победителей - поздравляю с победой в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, а я бы хотела побывать на Океане :)))))
      Спасибо большое, постараюсь активизироваться с вдохновением :)

      Удалить
  6. Мы с Альби куда-то сюда http://new.inlinkz.com/view.php?id=550805 добавились)) Почему-то здесь в блоге фото не появилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Видимо ,я что-то со скриптом напутала. Альби красотка!!!!

      Удалить
  7. Девочки,у всех такие классные наряды!. Поздравляю победителей!
    Оксаночка,счастливого отдыха и до встречи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох и завидую я нашим куклам :))) Каждый месяц новый наряд, да ещё и кино про них снимают.
    Оксаночка, удачно отдохнуть - набирайся сил и будем ждать новые описания. Море ведь хороший вдохновитель.
    А я вот сижу в душном городе, температура зашкаливает. И поэтому принесла сегодня в галерею очень нужный в такой ситуации прЭдмет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля)) точно, куклам можно позавидовать))
      Вентилятор - нужная штука в эти жаркие дни!
      Не думала, что можно такой сделать из бумаги) Отличное решение для кукольного интерьера!

      Удалить
    2. Замечательная вещь для куколок))) Правда нам в это лето она совсем без надобности...

      Удалить
    3. ой, точно ,куклам действительно можно позавидовать ,все для них :))))))
      Вентилятор супер!!!!

      Удалить
  9. Ох, девочки, как же я соскучилась! Заотдыхались мы совсем :-)) Какие чудесные у вас наряды!Вдохновительные ;-)) Мои поздравления победителям!
    Оксаночка, вам хорошего отдыха! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, да уж, вы что-то совсем заотдыхались))))))) но это так классно)))) Возвращайтесь уже :))))

      Удалить
  10. Такие чудесные куколки и прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...