воскресенье, 30 августа 2015 г.

Как мы отдыхали :)

Всем хорошего доброго воскресенья :)

Хочу немножечко рассказать вам, как и где мы провели свой отпуск :) Так уж получилось, что в прошлом году мы никуда не ездили, да и вообще из города не выезжали, поэтому этот отпуск хотелось отдохнуть получше, вместо обычных 10-15 дней, мы запланировали 26 :)
Отдыхать было решено в Скадовске, прочитала о курорте, выбрала место, забронировала.
Ехали по новой для нас трассе, через Славянск, Днепропетровск, Запорожье. Дорога живописная, очень много озер, рек, каналов по пути следования, но и местами сильно уж разрушенная, один участок в 150 км, мы ехали 4 ч, поэтому назад уже ехали немного другим путем. 
Вот такие красоты открывались перед нами:






очень красивые цветущие поля подсолнечника, величественный Днепр, но старались ехать быстро, чтоб успеть до ночи, поэтому фотографировала мало. В некоторых местах было много вот таких гнезд аистов, я еще никогда не видела их жилищ, поэтому мы даже остановились:


Приехали в Скадовск мы к вечеру, часам к 7 (а выехали в 5:30), нашли наш отель, тетенька очень хотела, чтоб мы сразу все оформили, но мы решили сначала посмотреть, куда приехали, так как ранее здесь не были. Отель я выбирала по фото в интернет, сам номер в общем-то соответствует описанию, но .... комнаты расположены вплотную друг к другу, выходишь из своего номера и сразу же упираешься в соседей, что-то по типу муравейника, рядом кафе с музыкой, но самое главное, что отель расположен буквально рядом с портом, от того море очень грязное, пляжа как такового и нет, спуск в море по бетонке, само море какое-то черное, хотя может вечернее время усугубило ситуацию, мусорные баки прям на пляже, в общем оставаться там нам как-то не захотелось. 

Остаться на ночь за уже уплаченные 370 грн. нам не разрешили, нашли местечко, где переночевать, правда хозяйка сначала не особенно хотела нас пускать всего на ночь, но потом видимо подумала, что чего месту зря пустовать. Прежде чем заснуть, я конечно же наплакалась от разочарования и от того, что отпуск моей мечты пошел не так, как надо :)
Я ничего не хочу сказать плохого о Скадовске ни в коем случае, скорее всего там есть прекрасные места для отдыха, видимо это нам так повезло, потому что выбирать место для отдыха конечно же лучше в живую, когда ты видишь и место, и пляж и т.п.

На утро муж разговорился с соседями и они посоветовали ехать дальше по побережью в Лазурное или Большевик, выбрали Большевик, так как сказали, что он гораздо тише в плане кафе и дискотек, от Скадовска это 50 км, по ходу уже в Большевике местный житель направил нас в пансионат "Пуща водица", где оказалось местечко для нас :) Место очень хорошее, пансионат еще советских времен, и даже до сих пор остался государственным, много зелени, свой чистый пляж, вдали от ресторанов и кафе. В общем почти рай. Почти, потому как все удобства на территории и жилье в маленьких вагончиках. У них есть несколько номеров с удобствами, но все заняты. Директриса очень приветлива, в общем для эконом класса очень даже хорошее место, можно было ходить в админ корпус к вай-фай, но поскольку далековато, то я крайне редко туда выбиралась. Плюс видимо мое недовольство ситуацией вылилось мне в инфекцию, и почти весь дальнейший отпуск я провела с насморком и кашлем. 

В общем-то я далеко не переборчива к условиям проживания, но комфорт в виде сан. условий для меня важен, тем более при отдыхе с ребенком. Также мне хотелось близость к морю, относительную тишину и вай-фай в номере, а получилось то, что получилось.

Вот он пляж нашего пансионата, очень классный, песочек, мелкий берег для детишек. 


Но надо сказать отдельное слово о медузах. Таких огромных медуз я никогда не видела)))) Они действительно очень большие, жалящие и причем их всегда много. Я поначалу надеялась, что это прилив какой-нибудь и через несколько дней их не будет, но они были все 10 дней, поэтому насладится по полной Черным морем не очень получилось :)

Также на территории хорошая детская площадка:


Где-то 7 дней мы питались в столовой, обычная столовская еда, потом 3 дня готовили сами, мы везли с собой мультиварку (чудная вещь, все хочу вам о ней рассказать, раньше у меня была пароварка и я в сторону мультиварки даже не смотрела и вообще их недооценивала)

Когда я выбирала Скадовск, то сразу отметила, что там есть дельфинарий и запланировала его в поездку. И в один из дней мы туда съездили. Дельфинарий потрясающий, до этого я была только в Партенитском дельфинарии и еще в детстве в Карадагском, дельфины и тренеры конечно же хороши и там, и там, а вот обстановка в Скадовском гораздо лучше, точнее красивее - дельфинарий под открытым небом, чистая прозрачная вода (правда для меня загадка, как морская вода может быть настолько чистой, очень жаль конечно, если в нее что-то добавляют во вред дельфинчикам)


у нас были места в центральном секторе в первом ряду, дельфинчики все время подплывали к бортикам, они такие славные:




картина, нарисованная дельфинами:




и морские котики:


на территории дельфинария есть дом вверх дном, правда я не поняла в чем суть, разве что сделать фото, типа ты ходишь по потолку, в общем мы туда не пошли:


затем заехали в Скадовске в парк развлечений, территория парка небольшая, но атракционов много, мы покатались на веселых горках и колесе обозрения, а дочка еще на разных карусельках. Есть и аквапарк, мы туда не ходили, вот вид на него с колеса:


А затем мы переехали в Крым, сначала на 3 дня в Алушту, в хороший номер в эллингах Дельфин, жили на 5 этаже, 2 комнаты и балкон, вид на море, вай-фай в номере и пляж под носом, как раз отдых моей мечты :)))) И я для себя поняла, что мне лучше дороже и меньше дней, но качественнее.

Восход солнышка (вид с нашего балкона):

это вид на пляж, галечная часть конечно не большая, но места всем хватало:


В Алуште посетили дельфинарий и аквапарк. В алуштинском аквапарке я уже была ранее ,поэтому знала ,что там классно, а в дельфинарии была в первый, понравилось еще больше, чем в Скадовске, программа мне показалась более насыщенной, но фотоаппарат я уже с собой не брала.

А затем мы переехали в пос. Приветное, на базу Светоч Школы здоровья и радости Валерия Синельникова:


База Светоч заслуживает отдельного рассказа, в планах он у меня есть, вот бы еще успеть все опубликовать, что задумано :) В это время в Светоче проходил Открытый славянский университет, который проводили супруги Синельниковы совместно с Этно-культурным центром Колосвет, мы уже дважды были на таких фестивалях, и нам очень нравится, атмосфера потрясающая, да и сам Светоч очень благостное место, находится в горах, в 8 км от моря, на територии есть источник - ванна молодости с очень холодной водой:


на практических занятиях мы познакомились и сшили женский головной убор сороку, рассмотрели крой женской рубахи, сделали куколку-желанницу.


а в 2013 г. нам рассказывали о ткачестве:


в последний день Валерий Владимирович рассказывал о родовых связях и программах


свежего фото у меня нет, но надо показать ребят из группы Суроварг:


Вот такое у нас было маленькое, хотя и немаленькое путешествие. Надо сказать еще, что везла я с собой целую сумку, даже можно сказать чемодан кукол и пряжи. Со мной ехали Наташка, Рапунцель, 2 Паолочки, 2 Веснушки и конечно же Кузька. Я надеялась не только плодотворно отдохнуть, но и поработать, потому как нынешнюю мою работу и работой не назовешь, это для меня творчество и отдых. Правда последние месяцы у меня ушли на обучение новому, на создание обучающего видео курса, на проведение вебинаров, поэтому очень соскучилась просто по вязанию и хотелось воплотить очень много идей на море, но как я уже писала, сделалось совсем немного, но и то, что сделалось уже неплохо - завершила наряд Березка для паолочек и подготовила черновик его описания, составила описание для мячика, и еще связала сумочку для Диснеечек, которую скоро покажу.

И в конце небольшое объявление от нашей постоянной участницы Кукольного сундучка - Марины Лернер, она попросила рассказать, что хочет продать часть своей коллекции бебифейсиков. Ее страничка на фейсбук, там есть вверху кнопочка магазин, и Вы попадете на ебей, где можно посмотреть цены на Мариныных фейсиков. Или можно связаться с Мариной через группу вконтакте https://vk.com/kasatkadolls, я там тоже добавила эту новость. Кстати в этой группе я создавала специальный альбом для продажи ваших рукодельных кукольных одежек, но он до сих пор пуст, не стесняйтесь, добавляйте свои работы, подписывайте цену и кто знает, какой ресурс сработает первым :) 

22 комментария:

  1. Оксаночка, все же, ты - большая умничка: несмотря на недоразумения с заселением, ты нашла много моментов, которые радуют)))) Пусть тебе от этой поездки останутся только светлые и радостные воспоминания, а все неурядицы - забудутся. Я знаю, как это - когда запланированное ломается, но плохо е лучше не хранить в памяти - она нужна нам для хорошего)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я видимо нажала кнопку публикации прежде ,чем успела дописать)))))
      Танечка, полностью согласна с тем, что ты написала. У меня остались хорошие впечатления от поездки, но вот сразу же я не смогла справится с разочарованием, хоть и придерживаюсь всегда точки зрения, что все, что с нами происходит, это результат наших же мыслей и поступков ,и видимо мне надо было пройти эти пусть и мелкие ,но испытания.

      Удалить
    2. Да, похоже, что я прочла ещё недописанный вариант)))) Оксаночка, как здорово: ты вживую общалась с Синельниковыми! Я только с его книгами знакома - в них много ценного)))) А маленькие испытания - они действительно следствие некоторых наших мыслей и поступков.

      Удалить
    3. Таня, да, общение с Синельниковым и его книги очень многое дают ,мне в свое время его книги очень помогли поменять отношение к некоторым вещам и как следствие к своей жизни. А уж побывать вживую на его семинарах ,общаться с ним и его женой, это здорово. Мы первый раз попалив Светоч на семинар "Родолад в семье" Валерия и Людмилы в 2011 г., и потом уже ездили каждый год.

      Удалить
  2. какое насыщенное у вас было путешествие,здорово Оксаночка, поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка,рада,что несмотря на все неуладки,отдых все же вышел неплохим. Все же здорово куда-то выбраться и отдохнуть от домашних дел. А то,что немного сделала для кукол,это ничего,наверстаешь с новыми силами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка ,это точно, правда потом дома адаптироватся сложно после ничего неделанья))))
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Оксаночка, привет!
    С интересом прочла твой рассказ о поездке! Спасибо большое за откровенность, вот всё как есть. Это важно для меня. Мы пока так ещё и не выбирались никуда. Отпуск у мужа всё время выпадал на зимнее время. Но не теряем надежды на изменения к лучшему)
    Рада за вашу семью, как хорошо, что вы отвели столько времени на путешествеи и успели много чего повидать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!!! Я желаю, чтоб у вас отпуск состоялся, и чтоб он был самым прекрасным и запоминающимся!!!!!

      Удалить
    2. Оксана, спасибо большое! Обнимаю)

      Удалить
  5. Оксана, поздравляю с возвращением. Замечательно, что вы хорошо отдохнули. Мы в этом году тоже ездили в Скадовск, могу сказать, что я с Вами согласна, море не очень понравилось. А вот Лазурное - очень и очень. Ну негативный опыт - тоже опыт. Приглашаю Вас к себе, посмотреть на купальник для куколки по Вашему описанию в мое исполнении))
    http://lalexasun.blogspot.com/2015/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо большое!!!!! Да, лазурное нам тоже хвалили, а медузы там есть? :)))))) В Скадовске вроде бы хвалили нам потом залив, который вроде как детский пляж. Бегу купальничек смотреть :)

      Удалить
  6. Оксаночка,как мне было интересно. Я была в Скадовске в свое свадебное путешествие. Меня тогда поразили розы везде. было это давно. Но я уверенна красота природа там все та же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, рада ,что Вы для меня минутку нашли!!!! Да, роз и других цветов там много, территории ухоженные у всех, нам именно не подошло то, что море оказалось грязным и что наше место оказалось рядом с барами и клубами.

      Удалить
  7. Моя сестра ежегодно ездит в Скадовск. Море там не глубокое и хорошее для детей. Да,видно вам не повезло со съемом жилья. Если в прошлом году моя сестра выбрала подороже, то в этом не искала совершенно ненужных удобств.Ведь почти все время проходит на море. Жилье сняли удобное, не дорого и близко от моря,причем недорого. Но медузы - это вечное. Когда я работала в пионерлагере в 1990 году,они там тоже были. Поэтому знающие об этом едут на Джарылгач. А любители воды поглубже ездили у нас обычно на Арбатку. А вот я вообще море не люблю - скучаю там. Хватает одного дня покупаться и заскучать. И утомляет шум от людей.
    Синельников обычный болтун. Конечно он умеет анализировать, но все его буклеты (даже трудно книгами назвать) написаны на основе других авторов и вся его теория обычный плагиат. Получилось, когда я плотно занималась эзотерикой, то первоисточники мне попались ранее Синельникова. Поэтому потом было довольно забавно его читать. Есть прямо 100% плагиат, прямо почти без изменений.
    Огорчило, что на Ванну молодости теперь наложили лапу бизнесмены. Когда-то это было просто место для посещения туристами открытое для всех ни на какой территории. Жаль. Я там бывала, пеший туризм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша ,спасибо большое за рассказ. Да, нам говорили, что на Джарылгач море лучше, но уже побываю там может в другой раз. А насчет удобств ведь у каждого свои предпочтения, кто-то ведь вообще предпочитает отдых на берегу или в горах в палатках, и именно не из-за экономии ,а из-за того ,что нравится, но я пока для себя не готова к такому отдыху, может когда дети будут взрослые ,я и решусь. А на данный момент все же общие сан.условия меня не очень привлекают, но опять же каждому свое. Много купаться я тоже не особый любитель, но отдых на море у меня просто ассоциируется именно с отдыхом, со сменой обстановки, от отключения от всех повседневных забот.
      На счет Синельникова, опять же каждый имеет право на свою точку зрения, кому-то он нравится, кому-то нет, а насчет плагиата, ведь самих первоисточников не так уж и много, каждый автор изучает их, обобщает и пишет уже свои книги, потому и книг разных авторов на одни и те же темы очень много, но это и неплохо ,потому что кому-то ближе один автор, а кто-то лучше понимает другого.
      Синельников учит добру, учит брать ответственность на себя за свои поступки и не вижу в этом ничего плохого.
      Территория там открытая, ворота есть конечно, но они там всегда практически открыты, не думаю, что если кто-то придет там искупаться, то ему не разрешат. Даша, а ведь разных ванн молодости очень много, ты именно эту имеешь в виду или может ту, которая относительно недалеко, там где Джур-Джур?

      Удалить
    2. Может это просто какую-то яму в скале назвали ванной молодости. Но в Крыму есть (было уж точно) конкретное место под названием Ванна молодости в Большом каньоне. Причем оно было занесено в книгу легенд Крыма.
      Синельников и Зеланд описали своими словами теорию нагуализма и еще намешали всякого разного. Некоторые моменты неполные, надо знать их истоки. В этом отношении хорошо дал описание Кастанеда (только не нужно зацикливаться на его теории о применении разных веществ). Научно обосновали эти понятия Титов и Верещагин. Причем они дают много упражнений для расширения сознания и восприятия мира. Без этого Синельников и Зеланд неполны. Но это все большой труд, довольно сложный, все это хорошо для одинокого человека. семейному трудно найти время и отвлечься от быта. Нужно полностью пересмотреть взгляд на мир, навязанные с детства стереотипы.
      Если нужно что для здоровья - то шикарен Питер Кэлдер - Око возрождения. Особенно если учесть что перевод сделан Андреем Сидерским, человеком который в этом всем хорошо разбирается.
      Оксаночка, вся проблема в том, что поверхностное соприкосновение (как у Синельникова) к таким вещам может быть очень опасно.

      Удалить
    3. Даша, вот ты верно написала "Но это все большой труд, довольно сложный, все это хорошо для одинокого человека. семейному трудно найти время и отвлечься от быта." Верещагина и Титова почитаю потом обязательно. Око возрождения есть у меня ,мне понравилось очень ,воодушевило, правда упражнения делать меня хватило не надолго, но я в этом плане сама по себе ленива, это плохо конечно, но я к этому иду, основ здорового раздельного питания тоже придерживаемся только время от времени.
      Кастанеду у меня подружка читала и хвалила еще, когда я в институте училась, но я почему-то только смотрю на эти книги ,а купить пока так и не купила.
      Даже если взгляд Синельникова, Зеланда и др. поверхностны, то думаю для большинства "обычных" читателей они будут более понятны, чем более научные труды. а тот, кто сможет и захочет, пойдет потом дальше. Мне в свое время они очень помогли пересмотреть свои взгляды на жизнь, на стериотипы и прочее и помогли улучшить отношения в моей семье, и я этих авторов люблю :)

      Удалить
    4. Оксана, это точно. Для большинства лучше попроще. Будет время почитай, особенно Верещагин и Титов пишут на основе исследований еще советских времен. А для здоровья очень хорош Ниши. Особенно для не желающих активно двигаться. И хорошие у него упражнения для шеи. У рукодельниц шея и позвоночник самые уязвимые места.

      Удалить
  8. Оксана, очень рада, что не смотря ни на что вам удалось хорошо отдохнуть!
    Отдельное спасибо за фото парка развлечений в Скадовске! Прям такой неожиданный привет из детства) Почему-то именно этот парк аттракционов стал первым в моей жизни. правда, бассейнов я совсем не помню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!! А бассейнов-то наверное раньше и не было, это ж ведь относительно недавно видимо к парку пристроили аквапарк с бассейнами, т.е. чтоб уже к бассейнам попасть ,это надо в аквапарк заплатить.

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...