воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Новый Год вернулся или наряд Санты для кукол Паола Рейна :)

Да, да, это почти не шутки :)

Как вы помните, в декабре прошлого года я проводила совместный проект по вязанию наряда Деда Мороза для куколок Паола Рейна в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/kasatkadolls.

А вот  сделать фото на природе как-то не успела, потому что оставалось сделать ремень, сшить мешок и украсить саночки. А пока я собиралась, все снега сошли, и я уже думала, что и спешить не к чему, пора для весны что-то делать :)

Но на прошлой неделе каким-то образом пошел снег, ну не снег, конечно, снежочек, но все же. И я с энтузиазмом все же сделала ремешок и мешок, а вот саночки потребовали гораздо больше времени, поэтому мой Дед Мороз разносит подарки пешком :)




Для ремешка у меня была куплена маленькая пряжечка кукольных размеров, а для того, чтобы ровненько отстрочить кусочек кожзама, я приложила листик в клеточку к коже, и строчила по нему, потом не спеша отделила лист от кожи, вырезала по контуру и приклеила пряжку. Мешок сшит из кусочка трикотажа и наполнен синтепоном.







Вот такая получилась обложка у журнала, а поскольку в Новый Год принято дарить подарки, то все мои подписчики совсем скоро получат этот журнал в подарок :)


Когда выпал снежок, у нас уже набухали ранние нарциссы, а вчера они уже расцвели.




Всем хорошего вечера!!!!

P.S. Данные описания теперь доступны на моем сайте:

Вяжем одежду для кукол: шубка и новогодний колпак для Паола Рейна:
http://kasatkadolls.ru/vyazanie-kryuchkom-dlya-kukol-paola-reina/vyazhem-odezhdu-dlya-kukol.html

Одежда для кукол Паола Рейна: вяжем комбинезон: http://kasatkadolls.ru/vyazanie-kryuchkom-dlya-kukol-paola-reina/odezhda-dlya-kukol-paola-rejna.html

6 комментариев:

  1. Очень красиво, как и всё. Буду ждать, учиться.

    ОтветитьУдалить
  2. оксана,а у меня Ваш подарок не сачивается-меня выбрасывает ссылка в почтовый ящик

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, добрый вечер. Очень понравился новогодний наряд. Только сегодня получила куколку Паолочку с темными волосами и зелеными глазами!!! Она прелесть!!! Очень хотела бы сшить ей такой наряд. Может можно, скачать новогодний журнал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!!! Прошу прощения ,что сразу не ответила, нашли страничку подписки? http://paola-reina.kasatkadolls.ru/, я по ней все бесплатные мк высылаю, Санту тоже, только они (мк) в порядке очереди идут, если срочно, то напишите мне в ответ на одно из писем ,я вышлю Вам.

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...