четверг, 28 января 2016 г.

Описание сумочек для кукол ростом 30-40 см (Disney Animators, Baby Face, Paola Reina)

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!!

Рада представить Вашему вниманию новый журнальчик - по вязанию крючком 3-х сумочек для кукол ростом 30 - 40 см 


В описание вошли 3 сумочки: "горошки", рюкзак и пляжная сумка:


Все 3 сумочки хорошо подойдут для кукол Дисней или Фейсинок, а сумочка в горошек - еще и для Паолочек (подружки 32 см Paola Reina)

Сумочка горошки из пляжного комплекта, который я создавала специально для конкурса "Стильная кукла" в 2013 г.


Больше фото рюкзака можно посмотреть в этом сообщении, а здесь пляжная сумочка.

В журнале 16 страниц подробного, пошагового объяснения процесса вязания, более 30 фото, а также схемы, ниже пример страниц


Также Вы получите запись моего выступления на кукольной конференции, где я показывала, как вяжется сумочка "Горошки", а также рассказала о своей любимой пряже и украшалочках для кукол (правда качество записи оставляет желать лучше, но для позитивного заряда и увидеть и услышать все можно)


Стоимость описания 150 руб. (50 грн.), оформить заказ можно на этой страничке http://shop.kasatkadolls.ru/order/bags, или любым другим удобным для вас способом (написав мне на почту, вконтакте или через ярмарку мастеров)

Всем хорошего дня и прекрасного настроения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...