вторник, 7 июля 2015 г.

Приглашение на Международную творческую онлайн конференцию

Доброе утро!!!!

Спешу пригласить вас на Международную творческую онлайн конференцию


Мое выступление состоится 18 июля (суббота) в 17:00 по Киеву и МСК. Что буду рассказывать? Помните в апреле я показывала много африканских цветочков и просила вас угадать, что же это будет?


Вы такие молодцы, было столько интересных ответов, среди которых и 2 правильных!!! Это будет мячик!!!! Только сначала я хотела просто составить описание и подарить нескольким угадавшим, потом я решила отблагодарить всех читателей и провести бесплатный вебинар, ну а поскольку вебинар я пока провести не успела, то решила показать мастер-класс на конференции!!!! Регистрируйтесь по ссылочке, и приходите вязать онлайн!!!

Сначала для начинающих вязальщиц покажу как связать сам мотив, а затем покажу и расскажу как же их соединить, чтобы в итоге получился мячик, скажу честно, я не с первой попытке сообразила))) Если хотите, пишите в комментариях, какие темы, Вы хотели бы еще услышать на этом или следующих моих выступлениях.

Всех обнимаю!!!!

4 комментария:

  1. Оксана, интересно! Да, мячик собрать тоже дело не простое. Представляю какое трудоемкое!!! И мячик такой будет очень красивый. я бы связала мяч из таких мотивов, но более крупных и так чтобы в самом мяче их было не так много, как у тебя на фото. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, надеюсь у тебя получится быть онлайн :) Да, достаточно трудоемко, но зато должно быть здорово. Насчет меньшего количества цветков сомневаюсь, он ведь должен быть именно круглым, если взять более толстую пряжу, то он просто будет больше в размерах.

      Удалить
  2. Ой как обидно! Все хорошее и без меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, не переживайте, впереди еще много разных вебинаров и конференций. Счастливо отдохнуть!!!

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...