понедельник, 8 июня 2015 г.

Онлайн-мастер класс состоялся + новости + КОНФЕТКА!!!

Привет-привет-привет!!!!!

На днях состоялось грандиозное для меня событие - я впервые выступала в прямом эфире :)
Выражаю огромную благодарность всем девочкам, которые пришли и поддержали меня!!!!


Если вдруг Вы пропустили наши кукольно-вязальные посиделки, запись встречи можно посмотреть на этой страничке (первые 3 мин. можно перемотать, я не сразу справилась с трансляцией).
Вы знаете, честно скажу, было нелегко и очень волнительно, но когда я увидела, как побежали знакомые аватарочки и имена в чате, так сразу легче и свободнее стало. На онлайне я немного (или много?) рассказала о себе, своем творчестве и потом мы вместе вязали купальник для своей любимой куколки, а кто-то даже вязал для своей маленькой принцессы ))))

Напоминаю, что 13 июня (суббота), в 19-00 состоится еще одно мое выступление. Теперь уже на большой международной кукольной конференции "Авторская кукла и игрушка как источник дохода". Для участия РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на страничке конференции :)




Следующая новость - помимо галереи работ по моим описаниям в блоге, я создала группу Вконтакте KasatkaDollsFashions, где Вы можете самостоятельно добавлять свои наряды в тематические альбомы. Альбомчики буду постепенно добавлять, сразу все не успеваю. Планирую отдельно сделать альбомы просто для ваших кукол, и альбом, где Вы сможете показать те наряды, которые Вы продаете. Если есть какие-то пожелания, пишите.

На вебинаре я немного рассказала о своем новом практическом видео курсе "Вязание крючком для начинающих - с нуля до готового результата"


О нем я еще подробнее расскажу на конференции, и можно почитать о нем на страничке со специальным предложением, там же можно уже и заказать его и комплекты описаний по специальным ценам.

Следующая новость чисто организационная, добавила в блог страничку оплаты от Яндекса (в верхнем меню блога вкладка как оплатить), теперь оплачивать описания или курс будет еще удобнее, и кнопку пейпела перенесла повыше (левая панель), только при оплате через пейпел, перессчитывайте сумму в доллары.

Девочки, и еще у меня к вам просьба, те кто уже связал наряд "отдых на Сейшелах" напишите мне, пожалуйста, можно ли показать Ваши фото наряда на конференции для большего доверия ко мне, так как там будут и те, кто меня не знает, можно и не только Сейшелы, а и по другим описаниям. Написать об этом можно любым удобным для Вас способом, здесь в комментариях, вконтакте, фейсбуке или на почту kasatkadollsfashion@gmail.com, Также буду очень благодарна за ваши отзывы (можно на страничке в блоге или в теме отзывов в группе вконтакте)

А теперь вкусная новость :))) Объявляю КОНФЕТКУ!!!!


В честь нового курса, разыграем 1 место на курс и 2 комплекта описаний!!!!

Условия конфетки очень простые:

1. Забирайте баннер себе на боковую панельку в блог (или напишите отдельный пост с ссылкой на это сообщение)

2. Добавляйтесь в линки ниже

3. Если вам у меня понравится, добавляйтесь в читатели (это не обязательное условие, исключительно по желанию).

Розыгрыш проведу 17 июня. Если у Вас нет блога, можно принять участие, разместив информацию о конфетке в любой из соц. сетей.

Такой же самый розыгрыш объявила в новой группе (ссылка выше), можете участвовать и здесь, и там, тем самым увеличив свои шансы :)



13 комментариев:

  1. Оксаночка, такая красота))) Участвую обязательно))) Удачи мне!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, балуешь нас ;) Очень-очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, поздравляю с таким важным делом! Желаю успеха в реализации дальнейших планов!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, моими фоточками пользуйся как тебе необходимо!!! Удачи на конференции!!! Я буду учавствовать и буду рядышком с тобой ;) Не волнуйся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю с большим шагом в реализации нового проекта! Так хотелось принять участие, но... Хорошо, что можно посмотреть постфактум.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, успеха тебе на вебинаре и в продажах!
    Конечно и я в конфетку! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ты интересно рассказала о себе. Думаю, что было полезно и интересно не мне одной. Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, ты нас балуешь :-))) Ну, разве можно пройти мимо таких сладостей?

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, сколько новостей=))) Успехов тебе во всем!=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, спасибо огромное за чудесный МК! Очень приятно было тебя увидеть и услышать!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, прости дорогая, но я пропустила твое выступление ((( так увлеклась подготовкой к своему выступлению, что о тебе забыла (((( Но второе не пропущу ))) точно!

    ОтветитьУдалить
  12. Новостей много! Пусть всё получится! Приятно было увидеть и услышать!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки ,спасибо всем-всем за участие и за внимание к моему творчеству!!! Желаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...