четверг, 17 октября 2013 г.

Миниатюра для Кузи

Вчера получили с Кузей чудесную посылочку из Китая, вот сколько сокровищ!



настольная лампа - это дочке в хозяйство, а фонарик мы вчера уже повесили, если б дочка не настояла, может быть сразу и не повесли, а так Кузя уже с освещением)))



Мы ждем еще одну маленькую посылочку с миниатюрными цветочками, но так как цветов нам надо много, то мне захотелось сделать что-то самой, сейчас изучаю разные МК, и купила вот такую самотвердеющую пластику и набор пастели


а это первые попытки лепки (мои 3 нижние цветочка)



2 комментария:

  1. Оксана, а вот лампа эта, я видела ее в продаже, и даже хотела купить, она действительно 5см ? вроде кажется что это слишком крупная, а вот на фоне Кузи она нормального размера. Я хотела в домик 1:12 такую

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, ты настольную имеешь в виду? Она классная, и светит даже лучше, чем фонарик, наверное там светодиод мощнее. Я ее покупала как 1:12, у нее выоста действительно почти 5 см, но это вместе со "шпилем", диаметр абажура где-то 2,8 - 3 см. Только смотри одни и те же лампы, есть от сети, они дешевле, а есть на батарейках. Я свою здесь покупала, доставка была с трекером - http://www.ebay.com/itm/251289333959?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...