среда, 19 марта 2014 г.

PDF журнал Вязание крючком для Барби, Лив кукол

Всем привет!

Я сегодня закончила работу над своим PDF журналом по вязанию крючком для кукол Барби. Как известно, фигура у них очень схожа с Лив куколками, поэтому наряды, связанные по моим описаниям подойдут и для кукол Лив. В  журнал вошли описания 7 моих моделей, все, которые есть на обложке: платья "Красный мак", "Незабудка", "Золото в ночи", сарафан "Нежная гортензия", топы "Ежевичка" и "Бело-голубой топ", купальник "Ананас". Всего получилось 37 страниц формата А4, при печати на фотобумаге плотностью 120, у меня получилась довольно таки внушительная книжечка. 


Я сначала не планировала оформлять описания в журнал, так как почти все их ранее выставляла на кукольном форуме, чтобы другие рукодельницы смогли одеть своих куколок. Да и в блоге постепенно появятся эти описания, когда у меня дойдет очередь до публикаций этих нарядов. Но потом я все-таки решила издать электронный журнал, который вы можете приобрести за очень небольшую плату. Его стоимость всего 40 грн. (или 3 дол., или 120 руб.)

Почему я предлагаю купить то, что можно найти бесплатно? Вот несколько аргументов, нажимаем кнопочку далее :)))


1. В журнале собраны в одном месте все мои описания по вязанию крючком для кукол Барби, вам не надо тратить время на их поиск по всему интернету, или собирать из разных сообщений блога, менять для удобства чтения шрифт, формат и прочее.

2. Я максимально вычитала описания во избежание опечаток, представила их в более удобном виде, сделала дополнительные фотографии процессов вязания, там где это необходимо. В этом сообщении можно посмотреть наряды, которые я снова связала, чтобы проверить описания.

3. Теперь  Вам достаточно всего лишь распечатать журнал на принтере дома и вязать для своих любимиц.

4. Купив мой журнал, вы также можете заработать себе на новых куколок, материалы для творчества или на другие свои потребности, так как я даю свое разрешение на продажу изделий, связанных по моим описаниям. Не разрешается только воспроизведение журнала в какой бы то ни было форме без моего письменного разрешения.

Если вы решили купить мой PDF журнал "Вязание крючком для кукол. Удивительные наряды для кукол Барби, Лив" всего лишь за 3 дол. пишите мне письмо на адрес lifox.80@mail.ru и я вышлю Вам описание в ответном письме вместе с реквизитами для оплаты (указывайте, пожалуйста, какой вариант оплаты для вас более удобен). Оплатить вы можете в любое удобное для вас время. Подтверждающие квитанции не требуются, я Вам доверяю. Форма оплаты - карта Приватбанка, пополнение Яндекс-кошелька, денежный перевод Приватмани, международная система платежей PayPal (если у вас есть аккаунт PayPal, можно просто нажать кнопку Buy Now (на левой панели блога) и вы попадете в окно оплаты PayPal, указываете сумму и свои данные).

В дальнейшем у меня есть планы издать печатную версию журнала, но на это нужны дополнительные средства. Пока могу предложить за дополнительную стоимость (+60 грн. и пересылка) журнал, напечатанный на качественной фотобумаге на струйном принтере с прозрачной пластиковой обложкой и переплетом пластиковой пружиной. Если Вам нужен печатный вариант, указывайте, пожалуйста, в своем письме.

Также у меня есть мысли организовать что-то типа совместного вязания по моим описаниям, если найдутся желающие. Сейчас обдумываю условия и награды самым активным.

Желаю вам хорошего дня, и обязательно заходите еще, так как впереди будет еще много интересного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...