среда, 18 марта 2015 г.

Выкройка платья для кукол Galoob Baby Face Dolls и Paola Reina

Здравствуйте, мои хорошие!!!!

Сегодня нарисовала для вас выкройки платья с рукавом фонарик для фейсинок и паолок, для фейсинок еще и фартушек и трусишки.

как видно из выкройки платье должно быть таким:


а к нему фартушек и трусики:


фото фартука покрупнее:


сзади фарту завязывается на бант, но можно сделать и сарафанчик по это выкройке, если вместо банта, сделать застежку по юбочке


Больше фото этого платьица с фартушком в этом сообщении.

А трусики на выкройке вот такие, если любите повыше, то просто дорисуйте 1 - 2 см


и выкройка аналогичного платьица для кукол Паола Рейна


вот такое платьице должно получиться:


 фартушек шила без выкройки, просто скомбинировала красивые кружева, вы тоже можете подобрать соответствующие по размеру, бретели и пояс я шила из "шитья" 


 больше фото Ладушки в наряде Алисы можно посмотреть здесь. Вообще давно задумываюсь, может и повязать надо на этих очаровашек для описаний? Они редко у меня в блоге, но дома у нас их уже 4 - две Керол, Карла и Кристи.

Творите с удовольствием:)

Мира и добра!!!!

41 комментарий:

  1. Оксаночка, спасибо огромное за выкройки! Просто чудо какое-то!!!!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ура! Ура!!! Я таки дождалась этого))) Оксаночка, СПАСИБО огромнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленьки, спасибо большое, девочки!!!
    Да, я давно собиралась, но я ж вечно хочу все как положено, а это пока нарисуешь, пока отфотошопишь, оформишь и пр., так что уж прошу прошения за задержку :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да я ж всё понимаю))) Но ожидание так мучительно))) А я твою выкроечку для паолки на вихтельку попробую... есть инфа, что для паолок, вихтелей, дисней анимашек и джолинок одни выкройки можно использовать... Попробую и отпишусь! Спасибо, что делишься такой необходимой информацией (это и описания, и выкроечки)!!!

      Удалить
    2. Юлечка, будем ждать результат :)

      Удалить
  4. Оксана! Низкий Вам поклон за такое чудо. Огромное спасибо за выкройки, Вы нас как всегда балуете.

    ОтветитьУдалить
  5. И фейсинки и паолки имеются)) Оксана, спасибо тебе за такие подарки! Приятно пользоваться проверенными выкройками. Свои выкройки на паолок, построенные муляжным методом, я так и не доработала. Пошила по парочке нарядов, приметила недочёты и забросила это дело. Попробую по твоим выкройкам шить.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! рада буду, если пригодятся. Я тоже сейчас мало шью, больше на вязание тянет :)

      Удалить
  6. Оксаночка, преогромное тебе спасибо за выкройки!!!! Те, кто продают фейсинок должны тебе доплачивать за рекламу этой куклы. Думаю, что кто-то уже купил их после посещения твоего блога. я их захотела именно после твоего блога. :-)))) Надеюсь выкройку Паолки применить на нашу Джолину-балерину. Читала что они вроде бы подходят этим куклам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я купила фейсинок после знакомства с блогом Оксаны!
      Жаль, пока не получается по финансам купить ещё( А ведь их уже не выпускают. Я вот думаю, вдруг всех разберут? Или всё равно так или иначе, фейсинки будут встречаться на рынке кукольников? Как думаете?

      Удалить
    2. Аля, не переживайте! Хватит на всех. Я вот накупила, теперь думаю куда мне столько кукол. Хоть и жалко, но думаю с некоторыми фейсинками буду расставаться. Они девочки крупные, места всем не хватает.

      Удалить
    3. Оксаночка, рада буду очень, если выкройки пригодятся))) ха-ха-ха, насчет рекламы, но это правда, мне даже писали девочки, что купили себе Наташек после меня, да и спрашивают часто, где купить))) Так что да, надо мне вознаграждение)))
      Как жаль, что их не выпускают. Я тоже себе еще нескольких хочу, да и "задвоить" бы не мешало, а то вдруг доча потом у меня заберет)))) Но я думаю , что наши куколки нас дождутся, мне одна женщина из США писала, что у нее еще лежат в коробках такие, она их достала после моих описаний)))

      Удалить
    4. Успокоили) буду верить, что дождутся))

      Удалить
  7. Спасибо большое!!!! Заберу в копилочку ))) Может быть когда-нибудь решусь - так люблю сшитые наряды, но я боюсь у меня не получится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а чего боятся, если не пробовать, то как узнать получится или нет, просто для начала можно шить из недорогих тканей, чтоб не затратно было. Так что только вперед))))

      Удалить
    2. Жанна, а чего боятся, если не пробовать, то как узнать получится или нет, просто для начала можно шить из недорогих тканей, чтоб не затратно было. Так что только вперед))))

      Удалить
    3. Раньше себе шила и главное носила!!! А вот куклам никак решиться не могу )))) Обязательно попробую!!!! Еще раз спасибо - удобно, что на листиках в клеточку ))))

      Удалить
  8. Оксана, огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, огромное спасибо за выкройки! Буду тренироваться шить, а то все вяжу и вяжу.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Оксаночка! Такие красивые наряды. Жаль что нет этих куколок.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, нижайший поклон за выкройки! К лету обязательно одену своих девочек. Еще раз огромнейшее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, сапсибо вам большое за отклики!!! Очень рада, что пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, спасибо огромное за красоту, которой ты так щедро делишься!
    Ни Паолок, ни Фейсинок у меня нет, но выкройки всё равно утащила, на всякий случай))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, выкройки от Фейсинок подойдут куклам фабрики Весна, рост которых 32 см.

      Удалить
    2. да, и неизвестно на каких кукол будет потом интересно творить. Я вот сначала 2 года на Барби вязала и не думала даже, что когда-то буду на других творить :)))

      Удалить
    3. Я тоже сначала на "Весну" шила-вязала, потом на малышей-голышей. И барби тоже в этом списке. Теперь еще и Фейсинки!!!! У каждой куклы в доме свой гардероб!!!))))

      Удалить
  14. Прелестницы)))) Спасибо огромное за выкройки),они такие классные),а девчушки очаровашки)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, спасибо за выкройки.! Вот эта тема мне уже ближе, хоть и кукол нет. :-) Вечером еще зайду, в спокойном состоянии почитаю-посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, еще хотела написать, что надо обязательно и Паолок нарядами одарить!!! Так что вяжи и на них, а мы будем с тобой! :-) Тоже давно хочу Паолку. Может и осуществлю это давнишнее желание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ой надо, постараюсь и их порадовать. Паолочки кстати прям фирменные без одежки продаются, я так одну себе покупала прям с фирменного нашего украинского сайта, правда тогда и без обувки получается

      Удалить
    2. Адрес сайта пожалуйста!!!! :-))))
      Мне бы и голенькую было бы достаточно. Одеть и обуть можно самостоятельно. ))))

      Удалить
    3. Оксаночка, если об этом сайте речь http://www.paolareina.com.ua/33-kukli-podrushki-rostom-32-sm?n=20&p=2, то не нашла там голышек. Может теперь их так не продают, но мечты сбываются. Если еще также очень надо будет, как до сих пор хотелось, то будет и паолочка у нас когда-то.
      Никогда не думала кукол коллекционировать, а теперь понимаю, что одна исполнившаяся мечта открывает дорогу другой. Я думала мне будет достаточно одной-двух кукол-хочушек, а теперь поняла, что недостаточно. :-)))

      Удалить
    4. Ой, ты знаешь насчет достаточно это вряд ли)))) Чем больше есть, тем больше хочется)))
      Да, этот сайт, я здесь покупала, только теперь голышек под заказ возят, и цена конечно выросла практически втрое. А я о Леонорке мечтаю, не так, чтоб она мне сильно была нужна, но хочется.
      Выбери вкладочку куклы под заказ, затем куклы без одежды

      Удалить
  17. Thank you very much for these patterns.
    I hope to make dresses well . Not much is sewing , but I hope they turn out well.
    greetings from Spain for alls. Yolanda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йоланда, спасибо большое!!!! Рада ,что понравилось :)

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...