пятница, 14 июля 2017 г.

Платье со складками крючком - наряд "Подружка Капитана" для кукол Паола Рейна

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Представляю вашему вниманию новый наряд для кукол Паола Рейна.
Я его пока назвала "Подружка Капитана", так как в серии планируется еще капитан :) Но я всегда открыта для предложений и пожеланий, если кто-то предложит красивое название, переименуем 😃


Наряд состоит из платья со складками, матросского воротника, берета, сандалий и трусиков.




Когда я обдумывала наряд, а точнее я собиралась сделать целую серию в одной тематике, то подыскивала вдохновляющие картинки в интернете на морскую тему, и мне очень понравилось одно платьице, которое и стало основой в воплощении образа:


Наряд связан крючком 1.5 мм из пряжи ализе форева (микрофибра-акрил, 50 г/300 м), она после отпаривания становится очень мягкой, смотрите, как плавно лег воротник, да и складочки тоже :)


Платье можно носить и самостоятельно. Рукав-фонарик я уже вязала в наряде Снегурочки, но здесь мне еще хотелось добиться плавного, округлого выреза горловины.


Как я вязала складочки, я обязательно покажу на примере в одном из видео, но это будет чуть позже, так как лето горячая пора для всех, и я не исключение :) Я пересмотрела несколько способов вязания складок крючком, и вывела свой. Хотя конечно, может такой метод уже тоже существует.


Для любителей обуви, связала сандалии. В этот раз я вставила между стелькой и подошвой плотный пластик (от обложки блокнота), и куколка может в них уверенно стоять, даже почти не падала во время фотосессии :))


Ну и для полноты комплекта - трусишки :))
Правда мне не очень нравится, как лег левый край, но я уже придумала, как можно попробовать исправить этот нюанс.


Еще покажу одну штучку, с помощью которой оказалось удобно сушить берет. Это "приспособление" для волос "пончик" для объемной гульки:


На всякий случай, завернула его в пакет (вдруг линяет))))


Сандалики я сушила прям на ножке, чтобы они плотненько сидели. Только тоже защитила их клееночкой (пальчики от одноразовой перчатки):


Если Вы тоже желаете связать такой наряд для своей куклы, то уже можно заказать описание, и до понедельника на него действует скидка 20%, т.е. 240 руб. вместо 300.


Прошу обратить внимание, что сейчас описание без схем. Схемы я сделаю, но это будет уже в августе, в описании много детальных фото, и я уверена, что все справятся.


А для тех, кто успеет оплатить описание сегодня, будет еще бонус - похожее описание, только для миниатюрных куколок (можно вязать для сестричек Барби - Келли)


Заказать описание "Подружка Капитана" и воспользоваться скидкой:

Такое же платьице я связала из хлопковой пряжи ализе мисс (50г/280 м), завтра покажу вам, что получилось. Буду рада вашим отзывам и комментариям :)

19 комментариев:

  1. Оксана! Какая красота!
    Примите мое восхищение вашей работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооочень красивый наряд!!!Я восхищаюсь вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные платьица!!! Приятный мягкий фасон.
    А от сандаликов я просто в восторге!!!!
    Оксаночка спасибо огромное! Заказываю!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный мягкий фасон платьица!
    Милый беретик)
    От сандаликлв я просто в восторге, поэтому-заказываю!
    Оксаночка огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный мягкий фасон платьица!
    Милый беретик)
    От сандаликов я просто в восторге, поэтому-заказываю!
    Оксаночка огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень красивый комплект! Всё понравилось! Обратила внимание на горловину платья, как хорошо смотрится! Обувка замечательная! Понравились твои идеи для сушки!Фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, наряд просто супер!!! Есть все!!! А Идея для сушки - класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана! Изумительный комплект ! Всё присутствует! Вы, поистине, Талант!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое милое дитя! Я бы сказала - "Капитанская дочь". Само платье очаровательно и остальные аксессуары гармонично дополняют весь образ. По отдельности можно комбинировать и составлять летние образы в различных цветовых оттенках. Оксана, спасибо за Ваши идеи, за творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательно, нежно, воздушно. Браво. Маленький рыжик, очаровательный ребенок, без улыбки на него смотреть не получается)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, спасибо Вам за очередной шедевр. В выходные внучка должна принести куклу. Буду ее одевать. Обязательно свяжу этот комплект.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка , Изумительный комплект! Спасибо Вам большое! Вы как всегда поражаете и восхищаете, благодаря Вам хочется вязать и вязать )))) Жаль что в сутках только 24 часа:)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана,идеально)как всегда!стильно,модно!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, наряд супер! Для фейсинок такого наряда нет? Хотела бы приобрести.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, дизайн просто супер!!! Как увидела платье, то заснуть не смогла... полночи вязала и сейчас продолжаю. Крючком вязать вещи не люблю, а потому пытаюсь воплотить в спицах. Можно при демонстрации моего комплекта ссылаться на ваш мк как источник вдохновения? Вы талантище, я влюблена в ваши дизайнерские решения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. У ВАС золотые руки! ВЕЛИКОЛЕПНО! Преклоняюсь перед Вашим талантом!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну о-о-очень красиво.Идеально. Вязать столбики с накидом и без, научиться не сложно. А дизайн, сочетание цвета, фантазия - это гораздо сложнее.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...