вторник, 21 марта 2017 г.

Наряды с ананасами крючком для кукол Паола Рейна

Здравствуйте, дорогие любители кукол и вязания крючком!!!

Хочу поделиться с вами фото нового наряда, а точнее целых двух нарядов с ананасами :)

Первый - это длинное платье с ананасами и ажурным зонтиком, представляет Мали:

Для этого наряда из всех красивых предложенных девочками названий выбрала "Встреча на Берегу" 😊😊😊




Очень мне нравится зонт, который у меня получился :)))


Да, и платьице тоже :))


Мне кажется, Мали очень подходит этот романтичный образ :)


Второй вариант состоит из короткого платья и шляпки (прообразом этого наряда стало мое описание "Снежный Ананас" для фейсинок, я сейчас его немного преобразовываю, чтобы платьем с ананасами можно было порадовать и Диснеечек): 








Пробовала сфотографировать девочек вместе, но они не очень хотят дружить вместе, каждая хочет быть в центре внимания :))



И немножечко деталей: на шляпке тоже ананасы:


Туфельки:


Оба наряда связаны из хлопка Pelican от Vita Cotton (50 г/330м), крючок у меня сейчас всегда clover 1,5 мм. После мягких форева мне сначала было не очень привычно из них вязать, но в целом ниточка понравилась, ровненькая, без обрывов.

Для основы зонта я использовала готовый кукольный зонт, диаметр купола 26,5 - 27 см:



Скоро покажу еще 2 цветовых сочетания по этому описанию :)

Стоимость описания место 350 р. или 140 грн.

Заказ оформляйте на этой страничке:


Описание получилось, большое, подробное, с множеством фото и схем, я очень старалась, чтобы вам было максимально легко вязать и отдыхать во время вязания :)
И по одному описанию у Вас будет 2 полноценных наряда.


До скорой встречи!!!

10 комментариев:

  1. Изумительно, великолепно, потрясающе и еще мне понравилось как одна из наших рукодельниц сказала "шедеврально" . Преклоняюсь перед Вашим талантом, Оксаночка !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Радость для души, для сердца и глаз! Спасибо за красоту, которую сотворяете, Оксана! Будьте здорова чтоб радовать нас Вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, наряд невероятной красоты! Браво мастеру!Вы просто Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка,очень-очень красивые наряды! Непременно буду их вязать!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные наряды!!! Спасибо за Ваше творчество и идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красота необыкновенная -Оксаночка вы наша феечка - спасибо вам - журнальчик приобрела - обязаиельно свяжу для внучечки

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка! Как всегда - БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой прекрасный наряд! Оксана, ты снова и снова удивляешь красотой созданной твоими ручками !Ты Умничка!!!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...