среда, 23 декабря 2015 г.

Валенки для кукол Паола Рейна 32 см (Paola Reina)

Привет-привет :))))))

До Нового года остались считанные дни, а еще столько всего надо успеть, хотя бы половину от намеченного :)

Сегодня хочу показать вам валенки, которые я сделала для кукол Паола Рейна (куклы-подружки 32 см Paola Reina)


Очень давно я засматривалась на кукольные валенки, но поскольку любой вид творчества требует временных затрат, то планов научится валять у меня не было.
Но вот задумала я костюм Деда Мороза для Паолочек. А в чем они ходят? Конечно, в валенках! Но изначально, я все же думала вязать валенки, но тут я увидела валеночки, которые Эльвира делает на заказ (https://vk.com/kasatkadolls?w=wall-95724412_3141), и очень мне захотелось именно валеночки :) И решила я посмотреть, как их делают, а смотрела я видео вместе с дочкой, и может быть на одном просмотре я бы и остановилась, но дочке так понравилось, что она не отстала от меня, пока мы не стали валять (у меня давно была запасена упаковочка шерсти). Результаты первой попытки чуть ниже, а пока покажу вторую:


Размер валеночек делала такой, чтоб налезли на брючки, свалены из новозеландского кардочеса, цвет К5009:


Дочке понравилось валять, поэтому у нас был еще один день валяния :))))) На этот раз я решила сделать валеночки меньшего размера, чтобы просто на колготочки. Также интересно было попробовать смешать 2 цвета шерсти:



уже уваленые валенки формировала на ножках куклы, надев на нее носочки и одноразовые перчатки:


а дочка валяла варежки для любимого котейки :)


 А это были первые валенки, которые Паолочке оказались велики, зато чудесно подошли для Анечки :) Когда я показала их в группе вконтакте, в комментариях, девочки давали ценные советы и рекомендации, которые я учла в дальнейшем.
  

А Софьины маленькие валенки-тапочки пришлись в пору маленькой медведице:


А вот ссылка на видео мастер класс "Как свалять валенки для куклы" от Юлии Наталевич, благодаря которому мы сваляли эти первые валенки:

А потом мы еще посмотрели мастер-класс по валянию кота-шкатулки, и София сделала такого кота, правда пока без ручек/ножек: 


А вчера мы валяли шарфики :))) В общем, валять нам обеим очень понравилось, и мне кажется, что контакт с шерстью для детей полезен. Вот только не знаю ,чего бы мне для своих куколок еще свалять :)))) Вчера заказала еще шерсти и иголочку для сухого валяния.

13 комментариев:

  1. Какие у вас получились чудесные валеночки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, валеночки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие валеночки!!! Почти все семейство обули ;))) А еще я видела, что девочки сумочки куколкам валяют ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, о сумочках думала уже, спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Оксаночка, какая же ты молодец! Замечательные валеночки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные валеночки , спасибо за ссылку и настроение !

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные валеночки, совершенно как настоящие. С интересом посмотрела видео мастер-класс, как сделать это самим. Чудеса! До чего же дошла человеческая мысль.

    ОтветитьУдалить
  7. Все в валенках)) Чудесная работа)

    ОтветитьУдалить
  8. Валенки классные!!
    Оксана, сваляй ещё шляпку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, в шляпке меня пугают поля, хотя надо посмотреть мк :)

      Удалить
  9. Обувка для кукол- это вообще высший пилотаж))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, вы, девочки, даете! Знатные валяльщицы! Обули-одели всех и вся :-)))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...