среда, 20 мая 2015 г.

Киги по ТРИЗ и маленькая большая акция :)))

Привет!!!

Помните, я писала, что хочу купить книжечки на озоне? Так вот я их уже получила, и даже мы их прочитали не один раз))))
Вот эти книжечки:


Большое спасибо всем, кто принял тогда участие в акции и помог мне с покупкой книг!!!
Это 2 книжечки для детей по ТРИЗ - теории решения изобретательских задач, а третью я прихватила поддавшись Паддингтомании :) Муж слушал лекции В. Довганя по воспитанию детей и он говорил за книжки по Триз для детей и отдельно для взрослых есть. Когда я стала искать Кота Потряскина, вышла и на книжку "Денис-изобретатель" и захотела и ее. Эти книги учат изобретательности и поиску разных вариантов решения различных задач.
Сначала дается сказка, а потом предлагается ребенку решить ту или иную задачу.
Сделала для вас несколько сканов, чтоб вы сами увидели о чем речь.
Это из "Кота Потряскина": 



в ней в основном вот такие небольшие сказочки, а ответы зашифрованы.
А следующая из Дениса-изобретателя: 




Вот здесь, можно еще прочитать первую главу из "Дениса" и больше о теории ТРИЗ.
Обе книжечки напечатаны на мелованной бумаге, красочные, приятно держать в руках. Если выбирать из двух, мне больше Денис понравился, у Потряскина некоторые сюжеты с разбойниками и драконами, а у Дениски обычные житейские и добрые. Книжки покупала на Озоне, в Украину доставка мне обошлась по цене самих книг, но зато они теперь у нас есть. А Паддингтончик стоил недорого (там всего одна история об этом мишке) и я его прихватила просто так, для интереса. А прочитав и посмотрев иллюстрации, мы захотели с дочкой еще и я купила уже книжечку побольше, у нас в якабу. Книжка эта в твердом переплете, на каждой странице красочные иллюстрации, которые интересно рассматривать. Читала где-то ,что в ней истории сокращены по сравнению с той книгой, где мало иллюстраций.




вот такие у нас книжные новинки дома, которые появились и с вашей помощью:)))

И вот я подумала, что возможно кто-то тогда не успел принять участие в акции, так как она длилась всего несколько часов, и решила предоставить возможность своим дорогим читателям приобрести журналы по вязанию крючком для кукол со скидкой 50%. Акция действует сегодня и завтра.



Заказать журналы можно на ЯМ (вкладка мой магазинчик вверху) или написав на почту kasatkadollsfashion@gmail.com

Оплатить можно уже через привычную форму Яндекс денег



Просто впишите кратенько в поле "Назначение перевода" или в поле "Комментарий", какие описания Вы покупаете (например, Морячок и Сейшелы), в поле сумма введите сумму (просто стоимость желаемых описаний делите на пополам), выберите способ оплаты, нажав на кнопочку Виза или Яндекс, и нажмите оплатить.

Мне в квитанции придет сразу указанный Вами е-мейл и Ваш комментарий, и я вечером всем разошлю (сейчас пойду рассаду еще посажу))))
Если Вам этот способ оплаты не подходит, тогда напишите мне на почту (или на Ярмарке), я напишу Вам номер своего кошелька, или другие необходимые Вам реквизиты для оплаты.

Акция действует сегодня и завтра, успейте одеть своих куколок))). А я скажу по секрету, что готовлю для вас еще один сюрпризик)))

Забыла еще написать, у нас недавно была гроза и я предусмотрительно отключила компьютер и модем с роутером. Раньше у меня был интернет без Вай-фай, не хотели лишних волн с мужем, но для ИГ пришлось купить вай-фай роутер, так как мобильный интренет оооооооочень медленный. Так вот во время этой грозы мой роутер полетел, оказывается надо было его выключать не из розетки, а отключить его от модема, так что я пока в ИГ редко, хотя больше редко, потому что готовлю другой проект. Но это я к тому, что если у Вас такая же система как у меня (модем-роутер-компьютер), отключайте роутер от модема во время грозы, чтоб не остаться без вай-фая))))

Всех обнимаю!!!

18 комментариев:

  1. Интересные книги! Нужная литература))) Сама любитель головомоек)))) Заходите в гости! Сегодня в блоге много бисера))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!!! зайду в гости, спасибо)))

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю вас с новыми книжками! И поучительные, и красочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!!!! Спасибки))) Книжки и правда такие классные, люблю, когда бумага приятная :)

      Удалить
  3. Оксаночка,очень интересные книжки . Жаль,что мои внуки уже давно выросли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, а по фото и не скажешь, что уже внуки взрослые, здорово!!!

      Удалить
    2. Дорогая,я уже давно бабушка. Старшему внуку 20 лет,младшему 17. А я вот в куколки играю. Ха-ха...

      Удалить
    3. так наоборот хорошо, как раз дети и внуки выросли и есть время в куклы играть :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Леночка, да. Кнопочка Пейпел также сбоку на левой панельке. Ты на фейсиков хотела? У меня просто на етси цены в дол. чуть выше, за счет разных комиссий, пусть будет любое по 3 дол., или напиши мне на почту, какие хотела, договоримся )))

      Удалить
    2. Оксаночка, денежку перевела:) мне Сейшелы, ага, если бы еще и и вместе повязать то вообще замечательно было бы:) жду новенькое с нетерпением:)

      Удалить
    3. Леночка, уже обдумываю план повязать вместе :)

      Удалить
  5. Оксана, спасибо! Тоже буду заказывать такие книжки: очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что информация пригодится, книжечки классные :)

      Удалить
  6. Оксаночка, желаю возможности купить книжечки! Знаю как это, когда хочется их купить и денег нет. :-((( в моих корзинах, в разных магазинах по-долгу лежат книжные хочушки. Из некоторых дочка уже выросла, а некоторые нам удалось купить.
    Желаю и тебе купить то, что хочешь.
    Довгань не вызвал доверия - даже слушать не стала именно потому что это он. Может и зря. Про систему ТРИЗ немного "слышала", но почитаю. Толком не знаю. Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю книжки именно бумажные, и когда встречаю что-то интересное записываю себе, потом по мере возможности покупаю. Со взлетом доллара, хорошие книжки стали еще дороже, но ничего, прорвемся :))))
      Довгань, не знаю, мне нравятся его лекции, по успеху, психологии, по детям он все верно говорит, другое дело, что он активно продвигает свою академию, ну а так кто, что сейчас только не продвигает. Мы покупали для мужа месяц обучения, понравилось, не с точки заработка на этой пирамиде, а с точки зрения философии успеха.

      Удалить
  7. Оксана, спасибо за обзор! Заинтересовалась Потряскиным и Денисом :-)) Паддингтона мы прочитали в полной версии и посмотрели фильм ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, пожалуйста! Книжки классные. А я киношку не смотрела, надо будет посмотреть да и книжку полную купить тоже хочется :)

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...