вторник, 14 апреля 2015 г.

Объявление :)

Привет!!!!
Хочу заказать на озон пару книжек, которые не нашла в Украине. А приват что-то не хочет пополнять мой Яндекс кошелёк. В связи с чем пришла мысль предложить вам купить мои журнальчики сегодня со скидочкой 50%, пополнять кошелёк можно прямо с карты Сбербанка.
Заказать журналы можно на ЯМ (вкладка мой магазинчик вверху) или написав на почту lifox.80@mail.ru
Акция действует до завтрашнего утра )))


Вот некоторые отзывы моих любимых покупателей:

Милена: “У меня большая библиотека книг по рукоделию, так что читатель я довольно искушенный, а здесь - полное ощущение прекрасного полиграфического издания! 
Оксаночка, ты настоящий профессионал и большущая умничка! Спасибо тебе огромное! Я очень рада, что "нашла" тебя!”

Лариса: “Буквально за 15 мин. купила и получила журналы с описанием у Оксаны! Журналы потрясающие, очень рекомендую! Было невероятно приятно познакомиться, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!”

Аллочка: “Девочки, напишу о журналах, они как раз для такого не умеющего человека вязать как я, нет, ну кое -какое представление имею, но...Настолько все подробно описано,все очень понятно. Описание настолько пошаговое, что не научиться просто трудно. Я начала вязать и удостоверилась в том что все изложенное в журнале в точности соответствует изделию, и очень хорошо садиться на фигурку куколки. И к тому же эти журналы безумно приятно держать в руках.Девочки,очень рекомендую попробовать”

Юлия: “Уже пробовала сама экспериментировать на основе этого МК. Здорово получается! Спасибо мастеру, буду ждать новых мастер-классов.”

Наталья: “Оксаночка, спасибо Вам большое за проделанную работу и то, что Вы делитесь своим талантом! Все очень хорошо и понятно оформлено. Спасибо Вам за быстрый ответ и быструю отправку. С уважением Наташа.”

Юлия: “Одно из преимуществ работ этого мастера - вариативность. На основе ее мастер-класса можно сотворить столько прекрасного!”

Лилия: “Спасибо, отличный мастер-класс! Теперь наши куклы будут нарядные.)”

Наталья “Огромнейшее спасибо за замечательные, подробные мастер-классы, за отзывчивость, за мастерство! Творческого вдохновения и новых интересных идей!”

Оксана: “Спасибо за МК, давно смотрела на это платьице. Вяжется очень легко по вашему описанию. С вами очень приятно иметь дело. Еще раз спасибо!!!!”

Ирина: ”Спасибо большое-пребольшое! Для меня просто находка! Красивое и понятное описание. И так быстро получила ответ )))”

Людмила: “Очень красивые наряды для кукол,замечательно оформленные МК. Спасибо большое.”

Кристина: “Очень точное описание!!! Спасибо!”

Ксения: “наряд великолепный, очень красивый,описание подробное и понятное.спасибо большое.было приятно с вами сотрудничать.”

А  в галерее можно посмотреть много фото рукодельниц, которые связали наряды и поделились своими фото.

Приятного вязания!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...