среда, 10 июля 2013 г.

Treehouse - часть 5 (пруд)

Продолжаю историю создания пруда (начало здесь)
Вот так стал выглядеть пруд после второй заливки. Конечно вода мутная, стало не видно все дно, но в любом случае, лучше, чем предыдущий вариант, да и вода не должна быть в пруду кристально чистой:



Но меня стали мучать сомнения, что если я залью пруд до конца такой "водой", то практически ничего не видно будет, и я сделала пробник в стаканчике, насыпала камушков, и залила достаточным слоем, и правда, ничего не видно ... И тут муж поехал разбирать гараж, и неожиданно привез оттуда флакончик смолы, говорит, вот мол, это еще советская, тебе должна подойти, надо только подобрать отвердитель. Я задумалась, так как знала, что в техотделе сейчас некому будет подбирать мне этот отвердитель, и тут снова подсказка супруга - попробуй добавить того отвердителя, что у тебя есть, и вот я сделала образец. На фото сразу 2 образца, с первой мутной водичкой и второй "советской"


а вот "изнаночная" сторона выглядит прекрасно в обеих образцах, т.е. если заливать что-то не толстым слоем, то будет все видно (все думаю, чего бы такого залить)


осталось дождаться рыбок..... И вот они приехали, да такие мелкие, я думала ,что мне еще и на аквариум останется, а их и на пруд не так много. Далее также заливала послойно, чтоб рыбки плавали на разной глубине. Вот следующий слой, здесь есть немного пузырьков, надо было мне их на края разогнать


следующий слой, я уже не сфотографировала, так что смотрим результат, кажеться, Кузька доволен:



 





здесь мне очень нравится, как на зеркальной глади пруда отражается кувшинка:


6 комментариев:

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...