пятница, 3 мая 2013 г.

First-grader

Наташка - Первоклашка (Natasha - first-graders)








вязанные воротнички (crochet collar)




Отучились, можно и в ладушки поиграть
After the class, you can play in ladushki


С чего все начиналось ....
В прошлом году (1 сентября 2012 г.) мы участвовали в конкурсе на кукольном форуме Kimberly в конкурсе Первый раз в первый класс 

How it all began ....
In the past year (1 September 2012), we participated in competition on the doll forum Kimberly "First time in first class"


Конкурсные фото (Voting Photos)

Я в платье новеньком иду, 
На мне передник белый. 
Вот детский сад, а в том саду 
И я недавно пела 

Прощай, знакомый детский сад, 
Теперь мне в школу надо! 
- Наташка!- малыши кричат 
- И машут мне из сада. 

Они зовут: зайди сейчас 
В наш детский сад веселый! 
- Нет, - говорю, - мне надо в класс, 
- Зайду потом, из школы. 

И поздравляют все меня, 
В саду собравшись рано. 
Ведь я с сегодняшнего дня 
Учиться в школе стану! 





Дополнительные фото (Additional photos)












Ура! Мы победили! Вот наш приз (кукла Бьянка-школьница испанского бренда Rauber Munecas)
Hooray! We have won! Here's our prize (Bianca doll schoolgirl Spanish brand Rauber Munecas)















8 комментариев:

  1. Превосходная тема!Так всё понравилось!Браво!Школьница изумительная,фото выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто супер! Такая радость для глаз и души )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо! Чудо-школьница! Ностальжи сплошное :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша Наташка-первоклашка!!! А кружавчики какие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая отличная первоклашка! Наташка все-таки самая самая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!! да, Наташке вне конкуренции)))))

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...