суббота, 10 сентября 2016 г.

Пальто с капюшоном для кукол Паола Рейна крючком

Здравствуйте, дорогие читатели!!!

Представляю вам легкое осеннее пальто для кукол крючком. Пальто связано полностью как халат, который я показывала в предыдущем сообщении, только я добавила планку с застежкой на пуговки и использовала осеннюю расцветку. 

Демонстрирует очаровательная Клео:




Ниточка по этикетке Alize Forever Melange 560740, но мне кажется, что просто перепутали этикетку, так как по ощущениям ниточка мисс, и расцветка не меланж, а батик. 


В прошлый раз я забыла сделать вид сзади, вот так выглядит капюшон:


а вот так без него:




Не смотря на то, что капюшон большой, его можно красиво уложить:



и еще пару портретиков:



Заказать описание можно на этой страничке: http://shop.kasatkadolls.ru/order/pr_seawalk


Оно получилось достаточно объемным, так как я постаралась все проиллюстрировать на схемах и сделала несколько вариантов:


 По описанию Вы сможете связать купальник, пляжный халат или легкое пальто, безрукавку и жакет без капюшона:


Также Вас ждет розыгрыш с призами, его условия здесь:


Хорошего дня и отличного настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...