воскресенье, 11 марта 2018 г.

Наряд "Макаруны" для Клео Паола Рейна

Здравствуйте, дорогие девочки!

Я довязала наряд "Макаруны" из пряжи кировский ирис и хочу поделиться с вами результатом 😊


Весь комплект связан из кировского ириса крючком 1,5 мм, оттенки зеленого - №4702, 4706, 4806 и бордо №1204. Всех клубочков у меня было по одному, поэтому капор я связала из пряжи, которой вязала 2-ю оборку, так как светло зеленого могло и не хватить :) 
В качестве подъюбника связала нижнюю юбочку с кружевом по нижнему краю, расход кружева - 1,5 м, посмотреть технику вязания с кружевом можно на моем сайте.


Демонстрирует наряд очаровательная Клео Паола Рейна с зелеными глазками и золотыми волосами:





Ажурные сапожки: 


Также у меня просили фото со спинки:



Рассмотреть наряд "Макаруны" в другом цветовом сочетании и из другой пряжи можно в предыдущем сообщении.



Также напомню, что сегодня последний день акции на мои описания, завтра я уберу все купоны, поэтому не упустите возможность заказать описания по вкусной цене 😋 = > http://paola-reina.kasatkadolls.ru/march

8 комментариев:

  1. Оксаночка, очень красивое сочетание цветов. Гармонично смотрится на фоне старинной двери. Клепочка - красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, в любом цвете аболденно красиво!!!! Клепочка настоящая барышня-красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Наденька!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудесный наряд получился 😍 у нас с дочей такая же Клепочка - Катюша, вяжу для нее наряд на конкурс, наленад успеть))) но у меня почему-то не легли так красиво рюши платья🤔

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. оооххх!!! ну какая красотаааааа!!! подбор цветов обалденный, очень ярко и сочно!! куколки красавицы, прям именно "куколки" в таких нарядах!!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...