понедельник, 16 ноября 2015 г.

Как связать шапку-совушку для кукол Паола Рейна (куклы-подружки 32 см от Paola Reina)

Привет, привет!!!!

А мы в группе Вконтакте (https://vk.com/kasatkadolls) продолжаем вязать куклам Паола Рейна (Paola Reina), и даже уже почти на финишной прямой :)


В субботу на вебинаре я показывала как связать зверошапочку-сову для любимой куклы. Я показывала на примере Паола Рейна, но такую связать сможет даже новичок в вязании для любой кукольной или даже детской головушки.

Если вы пропустили прямой эфир, то запись можно посмотреть вот на этой страничке





Также сегодня еще действует специальное предложение: журнал "Березка" + "Туфельки" за 250 руб., вместо 434, оформить заказ можно на страничке с предложением http://shop.kasatkadolls.ru, или просто написав мне на почту.
Акция действует сегодня последний день, успейте сделать заказ сегодня, а оплатить сможете в течение 3-х дней :)


P.S. Девочки, кто покупал Березку, еще до выхода описания туфелек, просто напишите мне вконтакте или на почту, и я вышлю Вам туфельки бонусом. 

10 комментариев:

  1. Какая красивая шапочка! а цвета какие нарядные и модные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух,ты! Сколько я уже пропустила.. Пока связала только один "сапожок" от колгот. И даже сейчас некогда за крючок взяться... Но я обязательно покажу, что сделала, как будет готово. Оксана, спасибо за схемы!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво куколке в пончо и такой шапочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я в восторге от твоей шапочки и пончо! Очень красиво!
    Рада была побывать на видео встрече!!
    Я не вязала, только сделала себе пометки на бумаге. Надеюсь, что тоже свяжу такую шапочку) Пока занята другими проектами. Сколько же всего хочется успеть, а кругом столько интересного и свои идеи тоже шепчут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!! Ой, знаю, знаю, сколько хочется всего успеть :))))

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...