пятница, 2 мая 2014 г.

Вышиванка Букет маков (отчет за апрель)

Всем привет!

Я сегодня с отчетом по вышивальному марафону от Людмилы
Не смотря на то, что апрель для меня был очень насыщенным ,я все же смогла немного продвинуться вперед. Вот что я навышивала за апрель, хотя точнее было бы сказать за последние дни апреля:))) 



В прошлый раз было буквально пару десятков крестиков, а сейчас уже и маки виднеются, хотя почему-то они мне больше шиповник стали напоминать :))


После персидского кота, которого я вышивала в 3 нитки шерстяным мулине, вышивать ниточками ДМС в 2 сложения, да еще по мелким клеточкам было непривычно, но сейчас уже вроде-бы вошла в ритм.
Баннер проекта, который помог мне взяться за заброшенную вышивку:


4 комментария:

  1. Прикольные маки! Ты умничка :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какие маки очаровательные!) Знаешь, а я вот прямо маки и вижу, такие настоящие - серединка потемнее, края посветлее. Отличное продвижение за месяц!)

    ОтветитьУдалить
  3. отлично, такие проекты хорошо помогают настроиться и организоваться:) ждем продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки ,спасибо вам огромное! Я так рада, что снова взялась за вышиванку:))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...