среда, 10 июля 2013 г.

Realpuki Soso - история любви

Я наконец-то дождалась приезда своего первого риалика, о котором я так мечтала!
Хочу показать здесь его фото с сайта производителя, которые забрали мой покой:







Из распаковочных только одно фото, потому как очень уж нетерпелось подержть его в руках. Ах, да приехал он ко мне 4 июля, зовут Кузя.


Одежку я к его приезду не подготовила, поэтому позировал Кузя голышом:









провожаем солнышко:


А это Кузя в этот день осматривал строительство:

Так, окна расшатаны ....


Ого, дупло есть.... 


И балкончик, тоже не доделанный ....


Мечтала я о Кузеньке где-то с осени 2012 года, сначала он мне просто нравился, потом мне сильно захотелось его у себя поселить, ну а с весны этого года, это было уже наваждение.

 Так вот, точно не помню, но где-то летом - осенью 2012 г. я попала в тему на ДП Юли (poltavka) и увидела там Оскара, вот он какой:



Потом я стала разыскивать Сосо у других форумчанок (мне тогда почему-то не приходила мысль поискать их через поисковик). Точной последовательности не помню, но приблизительно так.

Вот Кузя у Ани (nurochka77)


Царь Сосо у Насти (NastyaMalina)


Яшка у Оли (lelya2005)


Кузя у (Uvlechennaya)


Яшка у Аллы (allamariya)


А теперь самое интересное, я как-то вспомнила, что ранее видела этого ребятенка на Кимбели-клабе у Степы, пошла проверять, и точно вот этот лохматый ребятеночек:


 Посмотрела дату своего комментария, и поняла что впервые Сосошку я увидела 26.04.2011 года, и видимо сразу влюбилась в него, только сама тогда об этом еще не догадывалась. Вот такая история .....

4 комментария:

  1. Моя мечта... Думаю у мужа на 10-тилетие свадьбы выпросить :)

    ОтветитьУдалить
  2. С4ажите пожалуйста, где и как можно купить куколку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это малыш бжд, вот сайт производителя https://dollfairyland.com/shop/step0.php?b_code=B20090831114858&c_code=C20100723094251

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...