среда, 24 июля 2013 г.

Купальник Небесный Ландыш для Galoob Baby Face Dolls

Уже похолодало, а я все купальнички вяжу:). Этот купальничек связался исключительно из-за юбочки. Мне пришла в голову мысль связать сеточку, чтоб бусинки были в шахматном порядке, но я все не могла сообразить как это сделать, потому что я думала вплетать бусинку в каждую арочку, но ведь бисер ввязывается только в изнаночных рядах, тогда он будет не в шахматном порядке. И тут я увидела такое платьице у мастерицы Нины - What И она подсказала, что бисеринки надо ввязывать через нечетное количество арочек. Правда бисер у меня светлый, его на фото практически не видно:









В планах еще один купальничек, чтоб лето подольше задержалось :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...