понедельник, 20 ноября 2017 г.

Вязание для кукол Паола Рейна: брючный костюм

Добрый вечер, дорогие рукодельницы!!!

Хочу поделиться с вами вторым костюмом, который я связала по описанию "Мой Капитан".



Брюки, кепка, мокасины и майка связаны из пряжи ализе форева, а жакет я связала из новой для себя пряжи YarnArt Silky Wool (25 г / 190 м; 35% силк район, 65% мерино вул), крючок 1.5 мм.

Для жакета хватает одного моточка, пряжа мягкая, приятная, но линяет. Если будете вязать из этой пряжи, то обязательно свяжите сначала образец, чтобы проверить плотность вязания.




Несколько вариантов, как можно носить кепку :)









Если у Вас еще нет описания "Мой Капитан", спешите заказать, пока действуют последние часы скидки 😊



Для этого описания я подготовила вот такие призы, работы буду принимать ориентировочно до 15 января 2018 г.




5 комментариев:

  1. Красота! цвета подобраны по-осеннему тепло и ярко Спасибо,Оксана, за возможность творить

    ОтветитьУдалить
  2. Какая стильная девочка!
    Очень удачный комплект - можно и в капитанскую форму одеть красавицу, а можно сделать из нее женственную модницу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда - супер! Восхищаюсь Вашими работами! И с прошедшим Вас днём рождения! Творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...