пятница, 5 мая 2017 г.

Платье "Радуга" для кукол Дисней Аниматор :)

Всем привет!!!!

Хочу показать вам платье "Радуга" для кукол Дисней Аниматор, которое я связала, чтобы подправить описание и проверить, как оно будет сидеть на этих куколках :)
Платьице получилось сочным и ярким :)


Для платья использовала хлопковую пряжу YarnArt Violet (50 г/282 м) и крючок Clover 1,5 мм.

 




Такое платье я уже вязала, только для фейсинок - наряд Русалочка для кукол Galoob Baby Face Dolls и такое же радужное.

Сокращенное описание этого платья я публиковала в 2014 г., но сейчас для своих подписчиков я его подкорректировала и полностью описала все рядочки :)

Чтобы не пропустить все новости проекта, а также получать бесплатные описания и мастер-классы, подписывайтесь на рассылку http://paola-reina.kasatkadolls.ru/ 😏  

А я скоро покажу, какой еще у меня получился наряд для кукол Дисней Аниматор, и совсем скоро ждите выхода нового описания с ананасами :)

Желаю вам приятных и душевный выходных и поздравляю с наступающим Днем Победы! Мирного неба, душистого хлеба, чистой воды и никакой беды :)
Цените каждый момент вашей жизни!

10 комментариев:

  1. Оксаночка, спасибо от меня и от всех, кому оно пригодится! Радуга = хорошее настроение. Очень интересно что новое ты задумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка!

      Удалить
  2. Оксана большое спасибо за такое чудесное платьице!!!У меня нет диснеек, но одна из старых куколок по размерам сходится с диснейками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вяжите с удовольствием!

      Удалить
  3. Оксана огромное спасибо за подарок!!!!!Платье такое радостное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Жаль, что у моих детей нет таких кукол. Но попробуем примерять на похожих по размеру. Спасибо, Оксана! Благодаря Вашим МК в нашем доме куклы ожили - дочка с большим удовольствием примеряет разные наряды и играет с ними.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо Вам огромное! Ваши описания - самый лучший и поднимающий настроение подарок, даже если они платные, - потому что за создание таких шедевров никаких денег не жалко. Радуга - прелесть, очень красивое платье!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Оксаночка, наконец то я довяжу свою радугу)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, платьице классное, яркое и веселое, как и все ваши работы!!! с крючком мы пока что на Вы, но надеюсь что смогу научиться и свяжу что-нибудь! собираю все ваши работы, складываю в копилочку!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...