четверг, 9 января 2014 г.

Создание миниатюрного новогоднего интерьера

 Вот так выглядит сейчас новогодний интрьер для реалика Кузи. Сам Кузя ростом 9,5 см, а комнатка вышла 19 х 29 х 17 см (высота, ширина, глубина)



Еще кажется в конце лета, случайно увидела на eBay в продаже вот такой новогодний интерьер, и так мне захотелось нечто подобного, но как обычно времени на воплощение идеи не было, и я уже подумала, что Кузя обойдется одним новогодним костюмчиком.

Но вот в начале декабря попадается мне на глаза замечательная новогодняя миниатюра от Юлии, и снова я загорелась, решила, что может не все задумки успею воплотить полностью, но хоть то, что успею. К Новому году я не успела, но думаю это не страшно. 
Долго присматривала в своем хозяйстве подходящую коробочку, чтоб не возиться с фанерой, и остановилось вот на этой:)


и приступила к отделочным работам: потолок - это глянцевая фотобумага, подходящие обои нашла в интернете и распечатала, делать настоящее окно в целях экономии времени не стала, нашла подходящую картинку окна, отдельно пейзаж и совместила все в фотошопе, на пол застелила фетр, у меня как раз был красивый лист давно купленный, он с фактурой. В качестве потолочного плинтуса - тоненькая атласная лента. 


потом я взялась за камин по принципу, я его слепила из того, что было :)
(остаоок от плиты из пенополистирола, плотный картон от кукольной упаковки, палочки от бамбуковой салфетки, шпаклевка и акриловая краска)


подобрала картинку огня в интернете, несколько веточек в качестве бревнышек, и внутри еще небольшая подсветка из мигающих светодиодов от детской игрушки



Потом надо было сделать карниз для штор, для этого использовала деревянные бусины, колпачки и пины для бижютерии, бамбуковая палочка для шашлычка. 


саму перекладину не фиксировала на клей, на случай, если надо будет постирать шторы


ну и собственно сами шторы (шифон и кружево):


вот только я их сшила внахлест по центру, потом уже подумала, что зря, шторы не смогут полностью раскрыться


для фиксации шторок по бокам сделала такие штуки (с одной стороны магнитик, с другой железячка, сцепление с магнитом не сильно крепкое, но держит)


в композиции должно было обязательно присутствовать кресло-качалка, для облегчения я купила набор из серии "Мир деревянных игрушек", но в нем кресло качалка оказалось велико для моего Санты, а вот из набора "Умная бумага", который в то же время мне попался в том же магазине, в самый раз, но этот набор я покупала может даже больше из-за горящего торшера и граммофона. Вот такой наборчик из плотного картона:


пока у меня дошло дело до торшера, я потеряла бумажный абажур из комплекта, пришлось сооружать свой, хотя я все-равно собиралась декорировать, вырезала сам абажур из старого козырька от кепки-панамки, украсила декупажем и декором для ногтей, и кружевом


на стенах картины (картинки нашла в интернете, а рамки от картин из Дома мечты)


Рождественский веночек над камином (дождик, различный бисер и бусины, бубенчик). Веночек можно снять со стены (я его подвесила на крючок из бижютерного пина) 


Ангелочки как-то давно уже были куплены, Фигурка Деда Мороза - это был стеклянный шар (в котором снежок падает), но он когда-то разбился, мы вытащили Деда Мороза, основание я подкрасила золотой краской. Снеговичка слепила из самозастывающей массы, мишутка - это было детское колечко, я долепила к мишке спинку и подкрасила


Вот такой будильник у меня получился из подвески для бижютерии, она была плоская, я долепила сзади основание, добавила сзади ножку, чтоб он стоял, а потом раскрасила красками


Кресло-качалка из набора, который я выше показала, замечательное качество, только когда детали выдавливаешь из листа, то в тех же местах картон неокрашенный получается. Поэтому я везде бока деталей закрасила коричневой акриловой краской и для надежности детальки склеила. Все креслице покрыла глянцевым лаком. Лошадку на подушке вышивала полукрестиком на равномерной ткани №30, я вышивала в 2 шерстяные нитки, кое-где толстовато вышло и очень мелко крестики считать. Края подушечки - связала цепочка из в.п., вплетая в нее золотой тоненький шнурочек. Схему лошадки брала в интернете, но она была очень плохого качества, поэтому сама ее додумывала. Цветы пуансетии  вылеплены из самотвердеющей массы, подкрашены акрилом. А горшок - колпачок от какой-то бутылочки, подошел с 3-й попытки, 2 предыдущих (от зубной пасты и еще чего-то) оказались велики для моих 3-х цветочков :))). Так вот колпачок обматала бечевкой, раскрасила акрилом, затем вскрыла лаком  


Плед связан из отдельных мотивов крючком 0,85 и вышивальными нитками фирмы Риолис (шерсть/акрил)


а это просто забавная фотка в процессе :)


Елочка - основание картон скрученый конусом, обклеила дождиком и бусами


звезда - снова самотвердеющая масса и крупная бусина, елочка сверкает, правда не так ярко, как хотелось бы. Внутрь в верхушку елки я вставила колпачок от шариковой ручки с фонариком, правда видимо мощности батареек хватает ненадолго, у меня было 2 ручки, одна уже не светит, вставила вторую, но и она скоро перегорит.


Под елочкой снеговик (магнит на холодильник) с подарками (квадратная коробочка - это кусочек пенополистирола 2х2 см, можно пенопласт, а более тонкая коробка - 3 склеенных кусочка толстого картона)


Из самодельных игрушек - неваляшка и кубики. Кубики - это деревянные бусины, которые я раскрасила акрилом, неваляшка из бусин разного диаметра. Для Санты также связала маечку, чтобы он в шубке не запарился :) 


неваляшка до покраски


и еще я вырезала много распечатанных открыток и конвертов, была еще маленькая коробочка для открыток, но доча ее сразу перемазала клеем.


Потолочный светильник. Вначале я думала, что сделаю какую-нибудь люстру, но потом передумала (и в целях экономии времени, и в то же время, если повесить люстру она будет загораживать весь интерьер)


Сначала думала, просто приклеить готовый светильник на светодиодах внутри к потолку, но для такого масштаба он оказался слишком крупным, поэтому я вырезала отверстие в потолке, и задекорировала его тесьмой, светильник просто вкладываю в это окошко:



ну и в завершении всю комнату снаружи обклеила новогодней упаковочной бумагой



7 комментариев:

  1. Невероятно красиво! Вот этот малыш - просто очароваха! Моя мечта!!! Уж не знаю, смогу ли я когда-нибудь купить такое озорное чудо, но попробовать сделать я просто обязана! Давно уже планирую сделать еще одну шарнирочку, но никак не возьмусь.
    А румбокс такой сказочный, такой волшебный! Прямо, разглядываешь его и слышишь звон бубенчиков на упряжке Санты :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила рада видеть у себя в гостях!!! Этот малыш просто мегапозитивный, я так радуюсь, что все-таки смогла его купить, посмотришь на него, и сразу тоже улыбаться хочется. Очень будет интересно посмотреть на твою (давай на ты?) новую куколку!
    Очень рада, что смогла передать праздничную атмосферу через румбокс :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я хочу сделать такую куколку, чтобы глянешь на нее и забываешь сколько тебе лет, какие есть вокруг проблемы, и просто улыбаешься и радуешься как ребенок! Этого малыша я наблюдаю еще в одном блоге, там его зовут Лучезар, или просто Лучик :) Смотрю фотки с ним и кажется, что он живой, просто умело притворяется куколкой :))))

      Удалить
    2. Ага, к Лучезару я тоже все время заглядываю. Именно этот реалик мне кажется особенным, кроме того, что он просто мегапозитивный, так он умудряется все время быть разным. И что еще интересно этот молд такой одинаковый на первый взгляд, у каждой хозяйки свой, не похожий на другого. Если интересно вот тут, я показывала таких же реаликов, на которых любовалась, пока своего ждала (http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/2013/07/realpuki-soso.html). Желаю по скорее начать и реализовать проект, а мы будем с интересом наблюдать :)

      Удалить
    3. Ого, так этот мальчик покорил много сердец! Не удивительно. У него красивые живые глазки :))

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...