четверг, 18 февраля 2016 г.

Новинки из каталога 2016 среди кукол-подружек 32 см Паола Рейна (Paola Reina)

Приветствую, друзья!!!

Совсем скоро магазины нас порадуют новыми куколками Паола Рейна из каталога 2016 г.:)
Новые куклы появятся в магазинах уже в самом начале марта.
Я очень жду этого момента, а Вы?

Среди новых образов Паолочек хочется выделить рыженькую Клепочку (Claire, арт. 04505), а точнее сказать медовую с зелеными глазками.
Кэрол с прямым пробором и серыми глазками (хотя я восприняла ее как Кристи, но в каталоге записано, что это Кэрол - Carol, арт. 04500). Дашу мы уже знаем :)



На фото Клепа как-то выглядит взъерошено, но все же я думаю она милашка :)
(благодарность за фото с выставки в Нюрнерге (Германия) администратору группы Паола Рейна Вконтакте) 



Много восторгов вызвала платиновая блондинка Клавдия (Claudia, 04501). И хочется отметить Кристи с волнистыми волосами без челки и серыми глазками (Cristi, 04504)


Живые фото с выставки:



Очень нравится Кэрол с пышными волосами и без челочки (Carol, арт. 04502)
Да и Кристи тоже :))) (Cristi, 04510)


Живые фото Паолочек:

 


Девочки в новых нарядах (Даша, Нора, Карла, Лиу)


 Появились новые образы в серии профессии. Здесь для себя хочу Кэрол школьницу :)






Очень понравилась Кэрол из серии Comunión (первое причастие, такую тоже хочу :)





У меня еще нет ни одного мальчика среди кукол, надо будет как-то исправиться :)


Больше фото кукол Паола Рейна с выставки в Нюрнберг, Германия, см. в группе Паола Рейна, мне бы очень хотелось побывать на подобном мероприятии, поэтому я очень благодарна Ларисе за фоторепортаж :) 


Скачать каталог 2016 (и предыдущие тоже) можно на сайте http://www.paolareina.ru

Среди голышек в 2016 г. останутся все куколки, которые были и в 2015:

Клеопатры с длинными волосами:

   


Клепы блондинка и рыжик с карэ:

 


Медовые Даши:

 



Блондинки Карлы:

 


Рыжики Кристи:

 


Брюнеточки Кэрол:

 


Лиу:

  



Норочки (новый и старый молд)



Вот такие куколки подружки Паола Рейна (Paola Reina) 32-33 см будут радовать нас в 2016 г.




3 комментария:

  1. Новые куколки появляются, а я ещё не приобрела ни одну светловолосую) Мечтаю о Даше и Карле, пока не решила, кого же из них выбрать. Понятно, что лучше бы и ту, и ту))) Ещё впечатлена Кристи без чёлки и поглядываю на Жасмин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, кого вперед выбрать, они обе по своему хороши)))) На Жасминку тоже поглядываю, скорее всего она тоже будет в моей коллекции, но вперед хочу из 2016 - Клавдию, Кэрол, Клепу, да и другие тоже очень нравятся.

      Удалить
  2. Хороши куколки!Их никогда не бывает много)

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...