понедельник, 9 июня 2014 г.

Ажурные свитера для куклы Барби/Openwork sweaters for Barbie dolls

Приветствую всех!!!

Из обычных носков можно сшить кукле Barbie не только чулки и колготы (как сшить чулки и колготки для куклы Барби я рассказывала в этом сообщении), но и прекрасные ажурные свитера, вот например мне как-то попались замечательные ажурные носочки (причем они были мужские), и я из них решила попробовать сшить свитер для Барби. Показывает Изабелла (шила в апреле 2011):



Свитер и ободок на голову сшит полностью вручную


сзади застегивается на бусинку и навесную петельку



Ну и сразу покажу еще один ажурный свитер для Барби, который я сшила гораздо позже (в декабре 2012) по просьбе моей заказчицы



Спасибо, что заходите!!!!

Всем хорошего настроения!!!!

4 комментария:

  1. очаровательные белые ажурные свитерки! Изабелла красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Для меня мучение шить вручную...Такие корявости получаются! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама очень не люблю шить вручную, для меня это так долго, поэтому вручную шью крайне редко, но тогда мне было интересно ,что получится, да и старая машинка бы не взяла трикотаж))

      Удалить
  3. я тут из детской перчатки подобное шила (правда не такое воздушное), подруга отдала, т.к. пару потеряли))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...