среда, 4 декабря 2013 г.

Свидетельство об авторском праве

Я вчера получила Свидетельство о регистрации авторского права на произведение!


Единственное заявку я составляла самостоятельно, в ней я указала название книги "Вяжем одежду для кукол" (ничего более оригинального пока не придумала), а сама книга у меня состояла из отдельных моих описаний, и первый лист был - "тыковка", и когда мне позвонили, и сказали, что название в свидетельстве будет как на титульном листе, я на радостях согласилась. Поэтому в Свидетельстве указано вот такое название, на самом же деле, оно распространяется на все мое так сказать произведение, а в него у меня входят 8 описаний для фейсинок и 10 моделей для куклы Барби.

4 комментария:

  1. Поздравляю!!
    Интересно, сколько стоит такое удовольствие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Стоит недорого, если готовить и подавать документы самому, без помощи разных поверенных. Я заплатила около 60 грн. и 170 грн. за подачу самой заявки и за оформление свидетельства, т.е. только то, что идет в бюджет. Если же, конечно с помощью специалистов, то наверное, гораздо дороже. Я внимательно изучила закон, регулирующий авторское право у нас, то что осталось не понятным, уточнила по телефону, заполнила заявку и вместе с текстом, и копией платежек отправила заказным письмом. С момента отправки заявки до получения прошло около 3-х месяцев, должно быть 2 - месяц рассматривают заявку, месяц - делают свидетельство, но видимо пока почта, туда/сюда ,вышло больше 2-х месяцев.

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...