понедельник, 17 июня 2013 г.

Описание Тыковка

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня благодаря замечательному человеку и мастерице Милене (Лялина мама - http://www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=66&t=14378), я завершила описание наряда "Тыковка" на русском языке. До этого я предлагала только английский вариант.


В описание входит платье, берет, трусики и подъюбник. Описание продается в формате PDF, состоит из 10 страниц формата А4 и может быть напечатано на любом принтере.
Описание предназначено для кукол Galoob Baby Face

Стоимость 40 грн. или 5 дол. или 200 руб.
Если Вас интересует данное описание, то пишите мне заявку на адрес lifox.80@mail.ru, и я вышлю Вам описание на Ваш e-mail, а Вы оплатите в любое удобное для вас время. Подтверждающие квитанции не требуются, я Вам доверяю. Форма оплаты - карта Приватбанка, денежный перевод Contact или международная система платежей PayPal. (Данные условия распространяются и на английский вариант, язык текста уточняйте при заказе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...